Первая тысяча.1000 километров вылетели из задних покрышек и стали историей. Смешное расстояние для обычного автомобиля и маленькая жизнь для моей Америки… За эту тысячу километров я испытал всю гамму эмоций, дарованных человеку природой. Я любил, ненавидел, злился, таял в улыбке и до боли сжимал кулаки. С ней было хорошо, невыносимо, жарко, холодно… За эту тысячу, размазанную по всему лету, я не испытал только одного чувства – скуки. Ох, эта идиотская и потрясающая машина – Alfa Romeo. Вы можете любить эту машину до крайности, а можете люто ненавидеть ее и всех, кому она по душе. Но если попробовать с ней жить — в вас точно не останется одного чувства – безразличия…

Вчера вечером одометр обнажил четыре ноля, беззвучно скользнув с цифры 999.9. За этот период я убедился в том, что Alfa заслужила свой имидж ненадежного автомобиля не потому, что в ней полно конструктивных недоработок (в ней действительно их много), а благодаря чудо-мастерам. После ребилда мотора обнаружились следующие косяки:
1. Масло в свечных колодцах. Думаю, что кто-то спешил, собирая мой мотор.
2. Из-за установки неисправных прокладок в системе впуска я очень долго и нудно боролся с тем, что свежесобранный мотор троил. Стоимость прокладок – 27 долларов. Думаю, что кто-то сильно спешил, собирая мой мотор.
3. Двигатель работает громко. Я убежден, что кто-то спешил собирая мой мотор и выставил зазоры в клапанах по принципу «сойдет и так в этом старом корыте». Обвинять не хочу, пока не удостоверюсь, что это точно вина зазоров.
Мне не нужно «пригоняй, я поправлю» и не нужен манибэк. Мне, чтоб оно все горело, обидно и очень жалко своего времени. Не верю я, что можно «случайно» неправильно выставить зазоры на клапанах. Не верю.
Из ощущений – она быстрая. И там что-то не в порядке. Буду разбираться. Местами она снизу едет очень бодро. А бывает – сдувается. Буду менять лямбду и смотреть смесь. Так же достану сам свечи и посмотрю, что нам скажет мотор…
Пока проходит мучительный процесс обкатки, я решил заняться приятными мелочами. Давно раздражало то, что подсветка салона работает на 30 процентов. Я начал с кнопок на торпеде. Снял, заменил лампочки и вычистил их до состояния новых. Так же, проклеил места соединения кнопки и кнопкодержателя противоскрипной лентой. Раньше они болтались, а теперь сидят как влитые. Нажимать их сейчас — одно удовольствие. ☺ Одна кнопка у меня была заменена на такую же, только с зеленой подсветкой. Сейчас ищу оригинальную. А пока, сжав зубы просто не смотрю в эту сторону. ☺



Так же разобрал и почистил alfa diag. Заменил и там сгоревшие лампочки. Теперь он в состоянии полной боеготовности. Попутно – разобрал и вычистил пепельницу. Я все равно в машине не курю, поэтому она останется в девственном виде. Единственное – думаю как привести в состояние новой железку из пепельницы, о которую тушат окурки. Может на пескоструй какой-нибудь и потом в цинк? Как там это правильно делается?



Еще я купил разъем коммутатора. Из моего вырезали и достали один контакт, когда устанавливали жигулевский коммутатор. Сегодня верну все на место и закреплю успех новой резинкой для разъема. ☺

Интерьер автомобиля оживает, загораются новые лампочки. ☺ Это приятно и доставляет удовольствие каждую поездку. Сейчас разбираюсь с одной кнопкой стеклоподъемника (там лампочка не впаяна) и подсветкой приборной панели. Там тоже одна лампочка сдала полномочия. Осталась еще тысяча обкатки – я планирую ее закрыть одних махом, прогулявшись, скажем, в Одессу. Приеду, вдохну соленый морской воздух, прыгну в свою 3.0 6V и рвану обратно. Поменяю масло и сразу проверю, получу ли я то, на что так сильно надеялся все это время…
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)