Привет. Съездил, посмотрел, пообщался.
Со слов владельца он второй хозяин. Первый владелец привёз её прямо из Италии. Нынешний пользуется ею 3 года, серьёзных проблем не было. Судя по разговору отношения к альфа-сообществу он не имеет и о таком не слышал.
Товарищ пунктуальный, приехал как договорились, дал посмотреть, сфотографировать, прокатились.
Джульета дизельная, но я бы не сказал, что у меня мотор на много тише. Каких-то стуков лязгов и прочего я не услышал. Обычный звук, как у всех дизелей того возраста. Внешне мотор производит впечатление чего-то монументального, но то, что творится вокруг удручает. Разгоняется неожиданно хорошо, легко достигли 100, вибраций я не заметил. Стыдно признаться, но мой 1и6 не такой бодрый. Вторая немного огрызается, остальные включаются молча. Есть некоторые простукивания в подвеске и некоторый люфт в рулевой. Машина на фото в авито выглядит лучше чем живьём. На одометре боле 150 тыс.км. (в объявлении 85). По всем признакам третье поколение.
По сути используется как поджопник на каждый день. Если что и ремонтировалось, то только то, что мешало ездить. Не смотря на предварительную договорённось об осмотре, машина не мытая, салон давно не видел химчистки, в багажнике грязь и свалка, под капотом срач и содомия. Ездит на зимней резине Амтел жигулёвской размерности. Вой от резины такой, что про подшипники ступиц сказать ничего не могу. Со слов владельца поменяны свечи накаливания и втягивающее стартёра.
Живых мест на самом деле не много, что не мято, то со следами ржавчины. Где краска отвалилась, замазано серым грунтом - своды арок, низ дверей, на капоте какие-то пятна, то-ли от подкрашивания, то-ли от шпаклёвки. Под капотом краска вся облезла почти до грунта. Металл вроде крепкий, сквозных пробоин я не увидел, но не поручусь. Похоже , что было не сильное лобовое столкновение или кого-то приняли на капот. Капот кривой, но не ржавый. Капотные петли то-ли сломаны, то-ли изношены, капот вертикально не стоит - валится на лобовое. Рамка под решёткой радиатора вся гнутая, передний бампер от первого поколения. Поддон мотора колоченный. масляный радиатор отключен. Бачёк омывателя от жигулей. Двери открываются с некоторым усилием. Салон целый, комплектный. Панель приборов со следами кустарного проникновения, тахометр не работает. бардачёк покоробился. На водительское сиденье прикручен подлокотник от кресла из сельского кинотеатра. Странно - подушка водительского сиденья целая, а пассажирского рваная, видимо, переставляли. На заднем ряду сидений добавлены ремни безопасности (изначально не было, потребовало ГАИ). Со слов владельца обогреватель заднего стекла почти не работает (живы 3 нитки), есть незначительные проблемы с электрикой (задние ПТФ и чего-то ещё по мелочи).
PS: Утреннее солнце, небольшой туман, золотая листва, звук и запах дизеля напомнили о студенческих годах и поездках на картошку
. Хорошо прокатился.
Я бы взял её как донор или поучаствовал в этом с кем-нибудь в складчину (есть кое-что нужное мне), но для донора дороговато ИМХО, а как автомобиль... не знаю.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.