Есть три буквы, которые заставляют морщится девочек. Вот попробуйте пригласить приличную девушку на приличное свидание и пока она будет маленькой ложечкой поглощать тирамису, как бы между делом произнесите слово из трех букв. В 90 процентах случаев реакция будет такая, словно вы обмакнули его ей в кофе…
А есть и другие три буквы. Буквы, которые заставляют морщится мужчин. И не простых мужчин, а владельцев BMW М серии… Морщится так же, как это делают «дамочки» при упоминании главного инициатора большинства свиданий. Морщится с напускной брезгливостью, а на самом деле — с уважением, желанием и иногда даже боязнью.
AMG. Вот три буквы, который превращают mercedes в Mercedes, задние покрышки в дым, девочек в женщин, а бензин в улыбку…
(снято на телефон)
8 цилиндров. 6.2 литра. 487 лошадиных сил. 600 нм крутящего момента. 8000 тысяч долларов за передние тормозные диски. Расход — 3 бака в субботу. LSD на задней оси и двигатель с табличкой мастера, который его собирал. Зверь? Да. Безусловно. Но ласковый и очень нежный, когда ты этого хочешь…
Начнем с миски дегтя. Меня неприятно удивили два вещи – дешевый интерьер и вес. Нет, вы не подумайте, интерьер не бросается в глаза, если вы пересели из автомобиля черри. Или если вы заказывали такси и приехала цэшка — тут тоже вопросов никаких. Но в машине стоимостью в 100к и многочисленными табличками «у меня больше» такой пластик немного удивляет. Впрочем, об этом чуть позже.
Удивил вес. Эта маленькая и дерзкая штучка весит ровно столько, сколько моя М5 со всеми стеклопакетами, чейнджером на полторы тысячи дисков и приезжающим на колени рулем. 1800кг! Это много, черт его подери… И это С класс. Я всегда думал, что С класс должен быть маленьким и легким, как пустая пачка сигарет. А когда ты пытаешься совместить вес и пластик на центральной консоли – неминуемо приходит ощущение, что тебя где-то обманули…
Но это все не имеет никакого значения. Предположим, встречаешь ты рассвет на море. Рядом грудастая девушка с великолепным чувством юмора и способностью исчезать ровно в тот момент, когда это нужно. Море шумит, чайки ласкают лиловое небо и где-то издалека еле доносится музыка Антонио Карлоса Жобима… Еле слышно — ее в твоей жизни ровно столько, сколько этой чудесной грудастой барышни. Ее не много и не мало. Ее — достаточно.
И вот тебе приносят сухое красное, ты берешь в одну руку бокал, а во вторую – причину свидания, и… О ужас! Бордо принесли в бокале для белого! И ты уже готов был расстроиться и закричать «вечер испорчен, верните мне деньги!» но тут из под натянутой лески горизонта стал появляться раскаленный диск утреннего солнца… И ты отчетливо ощутил — плевать на стакан, так хорошо еще не было никогда.
Звенящий от жара и переливающийся алым под серебристыми спицами с надписью AMG тормозной диск дает понять, почему он стоит своих денег… Нагревшись до красна он все еще продолжал тормозить. В гражданском автомобиле такая проработка деталей заставляет задуматься – а все же Мерседес молодцы. Тормоза в этой увесистой и злой крохе – под стать харакетру…
Оставим лирику, грудь и морские рассветы. Как любой мужчина начинается с внутреннего стержня – АМГ начинается с мотора. И мотор в этом АМГ – великолепен.
V8 6.2 литра. Это не двигатель, это целая тарелка антидепрессантов, которую ты можешь целиком в себя опрокинуть уже с низких оборотов. При резком нажатии на педаль стрелка на тахометре улетает в отсечку, а из глушителей доносится звериное рычание переходящее в истошный крик. Этот звук не похож на бульканье американских сытых восьмерок, отрастивших себе животы. Он не похож на кричащих спортсменов M-Power в облегающих лосинах. Он не похож на рокот компрессорных Ягуар и бульканье V8 от Ауди. Это звук голодного злого зверя и он похож только на самого себя. В нем уживается животная злость и ощущение того, что это мотор нового поколения. Его не спутаешь с грузовиком ЗИЛ на холостых. Это один из немногих звуков нашего времени, который сохранил в себе «естественные» нотки и не превратился в технологичный вой.
Дроссель хлесткий, как удары плетью. Газ хочется нажимать снова и снова. Перед тем, как первый раз сдвинуть его с места – я долго баловался как мальчишка, нажимая на педаль рычания.
(записано на телефон)
И, перед тем, как поехать – обсудим подробно интерьер. Крайности и контраст преследуют этот автомобиль и внутреннее убранство не стало исключением. В интерьере по качеству напоминающем Сузуки Гранд Витара стоят лучшие из гражданских кресел-ковшей, в которых когда-либо погружалась моя привередливая задница. Сидения не просто великолепны, они – образец. Их нужно было снять с этой Цэшки и отвезти во Францию, в музей абсолютных мер и величин. Они изготовлены из хорошей кожи (рядом с ней недорогой пластик еще сильнее бросается в глаза), имеют прекрасный профиль и главное – они совмещают отличную боковую поддержку с комфортом. Я еще не сидел в креслах, которые так хорошо переносили бы быструю езду и комфортное зависание в пробках.
Эти сидения – воплощение характера С63. Ласковый и нежный зверь…
Он именно этой филосифии, чего бы мы не коснулись. Если в двух словах – это автомобиль, которому тренер по карате показал все приемы, но строго-настрого запретил задираться и бить мальчишек из соседнего класса. Он быстрый, но не забывает, что он Mercedes. Он может ехать очень бодро, но его слишком усердно учили стоять в пробках. Злой, но ласковый. Это саблезубый тигр, на котором ваш ребенок может ездить верхом дергая его за уши.
Автомат превращает его из нервного набитого адреналином парня в выдержанного охранника. Может врезать, если нужно, но свободно разговаривает на французском, улыбается и ходит в хорошем костюме.
Моя М5 не умеет так. Она даже в режиме comfort дергается и мою жену тошнит. Чтобы ехать спокойно, тебе нужно обращаться с дросселями просто ювелирно. На ней спокойной ездой нужно заниматься. А на С63 – нет. Ты просто едешь не спеша и все. Он моментально превращается из С63 в С21. Ни рывков, ни надоедающего выхлопа… Пробка – отлично. «Хозяин, будем стоять и ждать, я потерплю» — говорит он тебе. С63 это боксерские перчатки, в которых удобно завязывать шнурки…
Автомат мне не понравился. Не сам автомат, а факт отсутствия МКПП. Владелец говорит, что можно переключать передачи ногой. Я не смог. Я постоянно боялся, что он при неаккуратном нажатии воткнет в повороте пониженную и я поцарапаю красавца об отбойник. Я ездил в ручном режиме надавив на кнопку «sport». Вердикт такой – мотор очень злой, но не такой резкий на педали, как S62 от М5. С63 быстрее в разгоне, но дружелюбнее. Даже в режиме sport такой реакции на педаль нет.
Да, еще, важное замечание — мощность у С63 не заканчивается никогда. Разгон наверное где-то становится медленнее, но я до этой скорости не дошел… Тяга у мотора ровная, увеличивается к высоким оборотам. Если бы я не пересел с М5, написал бы, что тяга приводит к боли в глазных яблоках. И так оно и есть, просто они у меня уже болели… ☺
Руль – потрясающий. Я не про срезанный низ а-ля «молодой стритрейсер» и алькантару. Я о том, что машина острая на руле и достаточно информативная, для этого уровня комфорта. Руль не мерседесовский. Он хоть отдаленно, но напоминает карт. В сегодняшних машинах – это редкость, не говоря уже про мерседес. Самое главное – вес не ощущается вовсе. Та же Мка легкая в разгоне, но когда начинанешь поворачивать – 1,8 тонны дают о себе знать. В С63 – забываешь от том, что едешь на тяжелой машине…
Подвеска жесткая, комфортной я бы ее не назвал. В Москве это простительно, но по Киеву езда превратилась бы в мучение… Но если вы на хорошей дороге и хотите «развлечься» — это именно то, что нужно. Упругая и собранная, на ней хочется постоянно вращать руль.
Тормоза – отличные. Усилие дозируется точно, о весе автомобиля опять забываешь. Снос задней оси (из того, что мне показалось) — не резкий и прогнозируемый. Проверить нормально я не мог, потому что покупать разбитый С63 пока не планировал. ☺ Из того, что удалось понять – занос не пугает.
Внешний вид – тоже отличный, как мне кажется. Он крикливый ровно настолько, насколько этого ждешь от такого автомобиля. Это уже не волк в овечьей шкуре, но еще и не кичливый задира. Выхлоп выглядит прекрасно, обвес гармонично вписывается в общий образ автомобиля, а два ребра жесткости на капоте – просто великолепны. Цвет, кстати, тоже отличный. Оставим черный для тех, кто берет 270cdi в АМГ пакете…
Это кричащая штука мне очень нравится. Единственное, чего я в С63 не увидел – ощущения игрушки. Ее не хочется запихивать в гараж и смахивать пыль шелковой тряпочкой. Ее хочется использовать каждый день. Стоять в пробках и думать о работе. А потом выстреливать и снова думать о своем. Он получился таким «френдли юзин», что выпал из категории игрушек. С ним так удобно жить, что глупо приезжать к нему по выходным…
С63 безусловно очень быстрый. Просто орудие для убийств, если в правильных руках. Но все же — тот, кто хочет меряться временем круга скорее предпочтет ГТР. Безопасную бритву с тремя плавающими лезвиями. C63 – другая философия. Рвущий задние покрышки на глазах у плачущих от испуга детишек он скорее блестящая, вульгарная и очень острая опасная бритва. Пока полноприводные орудия со знанием дела глотают километры гоночного трека — С63 громоподобно рычит превращая задние покрышки в едкий дым. Он из тех, кто может быстро, но предпочитает "красиво". Он для тех, кто любит ушами. С63 AMG — это 6 литров чистого эпатажа.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
как бэ неважно, в контексте, но именно этот момент наводит на мысль о самолюбовании
из повествования вынес полезную инфу. цэ63 в отличии от эм5 может ехать совсем нежно. хотя, я не заметил особого дискомфорта от эм5
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Lirik писал(а):доставила надпись «сфотано на телефон»
как бэ неважно, в контексте, но именно этот момент наводит на мысль о самолюбовании
из повествования вынес полезную инфу. цэ63 в отличии от эм5 может ехать совсем нежно. хотя, я не заметил особого дискомфорта от эм5
1. Нарциссизм мое второе я. Признаю! 2. Было много споров о том, на что снимать и т.д. и поэтому, я как апологет фотографии на сапог, топор и табуретку - подписываю такие вещи. 3. Особого дискомфорта заметить нельзя в М5. Просто на педали и сцеплении она значительно более нервная, чем обычная пятая серия. Режим комфорт не спасает, вот я о чем. Но это все тонкости.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)