Алексей писал(а):стартер открутил, кпп отделилась от двигателя, но что-то держит. Выжимной что ли?
на твинспарке снимал все просто - хоп! и кпп на столе, а тут...
finishstolb писал(а):Алексей писал(а):стартер открутил, кпп отделилась от двигателя, но что-то держит. Выжимной что ли?
на твинспарке снимал все просто - хоп! и кпп на столе, а тут...
На V6 все также как на твине.
Пластиковую крышку закрывающую механизм переключения на КПП снимаеш и откручиваеш там последний болт крепящий кпп к блоку.
Razario писал(а):Сцепление с обратным выжимом должно стоять , если 24 клапана. вот может чуть и держит.
Thottbot писал(а):Сальник запрессован в направляющую выжимного, которая прикручена тремя болтиками к колоколу.
Вопрос в том, можно ли на ней поменять сальник. Потому что я в своё время покупал деталь в сборе.
Thottbot писал(а):Сальник запрессован в направляющую выжимного, которая прикручена тремя болтиками к колоколу.
Вопрос в том, можно ли на ней поменять сальник. Потому что я в своё время покупал деталь в сборе.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]