Ремонт и все нервы связанные с ним – не самое сложное испытание. Поиск гуляющей неисправности в янгтаймере – не самое сложное. Борьба с желание продать ее в такси, а мастера в сексуальное рабство на ближний восток – не самое сложное.

Самыми сложными оказались 4 из 6 сантиметров хода педали газа. Стискивая зубы до боли в пояснице я борюсь с правой ногой. Каждый раз, когда стрелка тахометра подбирается к отметке в 2500 оборотов правую ногу сводит судорогой и я трясущейся рукой переключаю передачу вверх. Как же это сложно…
Сложно, будучи искушенным до кретинизма Альфистом прикрывать дроссель на одном из лучших двигателей всех времен и народов. Как же сложно, слушая его недовольное бурчание не позволять ему разразиться утробным рыком впуска… Как же невыносимо сложно не дать ему отстреляться в отсечку и превратить задние покрышки в дым…
Даже дозируя усилие на педаль газа чувствуешь, как ей легко… Я не знаю, будет ли она быстрой под полным газом после обкатки, но сейчас есть ощущение, что будет увлекательно. Реакцией на почти закрытый дроссель она издевается над тобой. При малейшем вздрагивании стопы она реагирует как кошка на прикосновение во время приода весеннего «обострения». На 2500 оборотах педаль уже напоминает оголенный провод под напряжением. Тебя еще не ударило, но ты понимаешь, как схватишь по зубам если дотронешься…

И самое тяжелое – слушать, как она разговаривает с тобой. Сначала только ровно бурчит выхлоп. После 2000 звук затихает и к 2500 просыпается баритон Буссо… Ты слышишь, как начинает мурчать впуск. Спокойным рокотом он растекается по салону и жаром расходится по всему телу, как первая рюмка конька…
Рокот становится все более отчетливым и, к 3000 ты уже еле сдерживаешься, чтобы не позволить ему залить своей песней всю улицу… И на самом пике, где впуск с субтона переходит на горловое пение, ты обрываешь эту музыку переключаясь на повышенную.
Нет, в жопу такие испытания. Это издевательство. Это мучение. Катарсис от Альфа Ромео. Если не справишься – навредишь двигателя. А если справишься и продержишься 2000 км – безвозвратно навредишь своей нервной системе…
Одометр застыл ровно на 500 км. Теперь можно на 500 оборотов больше, но давить на педаль все равно нельзя…ПС: Первые 500 км обкатаны по ночным автострадам. Первая ложка дерьма у меня во рту и я старательно ее пережевал. Еще пару ложек и возможно меня ждет бочка меда. Почему возможно? Потому, что у меня Альфа Ромео.


You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)