TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):Эта заботливо прикрученная хрень может принести больше вреда, чем пользы.
В морозы перемерзают шланги либо сам маслоуловитель (в зависимости от того, что более открыто потокам холодного воздуха), вентиляция картера оказывается закупоренной и напором картерных газов выдавливает сальники. Сорри, коли огорчил
Так газы через другой патрубок ломануться, если замерзнет. Просто вентиляции не будет. Ну, у меня их два сапуна, на рядных может один?
Вопрос куда мне трубку прикрутить если у меня нулевик и сразу за фильтром разряжение оч. маленькое?
Не понял - про какую трубку речь?
Для подключения вентиляции картера.
На коллектор не могу, там то вакуум то наддув.
А между компрессором и фильтром практически нет разряжения. Не тянет газы из картера. Выход - либо просто снять трубки и пусть подымливает, либо кто то чего то насоветует.
И фотографируй уже клапан пож-ста , я со своим задолбался, Часто зависает после того как тахометр к шести тысячам подходит. Я и шайбы ставил уже под пружину и чего только не делал. Я уже думаю врезать его в широкую трубу перед мафом.
Да там и не нужно разряжение, картерные газы имеют некоторый избыток и вываливаются сами. Именно по этой причине давит сальники, когда вентиляция засоряется или примерзает.
У меня раньше вентиляция с ближнего развала была подключена во впуск сразу после фильтра, перед входом в компрессор. Лопатки компрессора были в грязном масляном налёте, постоянно. Кстати, на сайте Ротрекса написано, что грязный воздух - главный фактор, влияющий на ресурс компрессора. Выкидывай шланги с обоих развалов на улицу + на нулевик надень "шапочку" от УАЗика и меняй почаще, пару раз в месяц, каждый второй раз с промывкой фильтра. Из дальнего развала шланг вентиляции приходит во впускной коллектор.
По клапану блин пока никак не получается сфотографировать, больше времени провожу в самолётах, чем в машине. С весны вообще почти не подходил к ней.
Да и наверняка фотки тебе не сильно помогут, так как свой ты поставил точно так же, судя по фото. Я думаю, оптимально будет заказать у Аутодельты родной клапан из комплекта, уже настроенный. Сфоткаю обязательно конечно, как будет возможность.
Зайди на alfaracing.ru, там в галерее есть фотки и твоей и моей машины с моторным отсеком, там видно кое-что, подключение вентиляции точно есть.