TrainAlex писал(а):ну, диски - это пол машины. Я хотел сначала в белый покрасить, машина синенькая подошло бы. Но сказали что сейчас только серебристая краска есть....но тоже очень хорошо.
Диски могут любого цвета, если это "серебро" !!!
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):ну, диски - это пол машины. Я хотел сначала в белый покрасить, машина синенькая подошло бы. Но сказали что сейчас только серебристая краска есть....но тоже очень хорошо.
TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):Эта заботливо прикрученная хрень может принести больше вреда, чем пользы.
В морозы перемерзают шланги либо сам маслоуловитель (в зависимости от того, что более открыто потокам холодного воздуха), вентиляция картера оказывается закупоренной и напором картерных газов выдавливает сальники. Сорри, коли огорчил
Так газы через другой патрубок ломануться, если замерзнет. Просто вентиляции не будет. Ну, у меня их два сапуна, на рядных может один?
Вопрос куда мне трубку прикрутить если у меня нулевик и сразу за фильтром разряжение оч. маленькое?
lester писал(а):1)поставил пружины novitec
2)выпуск novitec на две стороны
3)Novitec GP1 на педаль газа
4)распорка стоек Wiechers
5)ручка кпп Marano Nero S
машина правда Giulietta
KorzH писал(а):lester писал(а):1)поставил пружины novitec
2)выпуск novitec на две стороны
3)Novitec GP1 на педаль газа
4)распорка стоек Wiechers
5)ручка кпп Marano Nero S
машина правда Giulietta
И как тебе на стоковых аммортах с этими пружинами? Вишерс разницу какую-нибудь дал?
lester писал(а):KorzH писал(а):lester писал(а):И как тебе на стоковых аммортах с этими пружинами? Вишерс разницу какую-нибудь дал?
распорка дала но немного. аммортики буду заказывать в8!!! на стандарте не охти
siversky писал(а):lester писал(а):KorzH писал(а):lester писал(а):И как тебе на стоковых аммортах с этими пружинами? Вишерс разницу какую-нибудь дал?
распорка дала но немного. аммортики буду заказывать в8!!! на стандарте не охти
Я поставил распорку. Очень ощутимый эффект. Правда машина 159 )
Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):Fatherrr писал(а):Эта заботливо прикрученная хрень может принести больше вреда, чем пользы.
В морозы перемерзают шланги либо сам маслоуловитель (в зависимости от того, что более открыто потокам холодного воздуха), вентиляция картера оказывается закупоренной и напором картерных газов выдавливает сальники. Сорри, коли огорчил
Так газы через другой патрубок ломануться, если замерзнет. Просто вентиляции не будет. Ну, у меня их два сапуна, на рядных может один?
Вопрос куда мне трубку прикрутить если у меня нулевик и сразу за фильтром разряжение оч. маленькое?
Не понял - про какую трубку речь?
KorzH писал(а):У тебя же Ti - там распорка с завода! Как понять, поставиль?
siversky писал(а):KorzH писал(а):У тебя же Ti - там распорка с завода! Как понять, поставиль?
С завода никакой распорки не идет.
KorzH писал(а):siversky писал(а):KorzH писал(а):У тебя же Ti - там распорка с завода! Как понять, поставиль?
С завода никакой распорки не идет.
Странно - я думал есть... И что - прям реально разница есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей