приехал:(

Модераторы: Typhoon, Лютег

приехал:(

Сообщение Thisis GDI » Пн май 14, 2007 8:39 pm

Ну вот, отдохнул я на этих выходных славненько.
Собрались мои друзья поехать на дачу отдохнуть перед последней сессией. Первонаально я думал что не получится у меня поехать, поеэтому остался в Москве, но когда мне дали отбой, я поехал догонять всех. Благо дача находится по новой Риге в 160 км от Москвы.Суббота, вечер народу на дороге нет-и я поехал, заправившись на Agip 98 топливом я решил пораньше приехать в пункт назначения.Новая Рига-Магистраль. На протяжении наверно часа я упорно превышал скорость на сктолько, чтобы лишиться прав. Сражу скажу-раньше я не разгонялся быстрее 150 км-ч. Тут я постоянно ехал на пятой передаче на 3,5-4 тысачах оборотах, изредка докручивая мотор до 4,5 тысяч на пятой. По таблице это 180 км-ч. Еду я так себе никому не мешаю и тут взглядмой падает на мой капот-мать родная он одной стороной открылся и сантиметров на 10 поднимается на ветру. Охренеть. торможу-думаю что так не годится и решил сделать чтоб у меня и механический замок закрывался-до этого он не доставал до крючка. Отверткой подогнул крючок-нормально стал закрывать. Еду дальше.
Вобщем приехал, встретились мы с парнем на БМВ доезжаем до дачи вместе. И вот мне надоело смотреть на мелькающий впереди значек БМВ и я обогнал его. набираю скорость...120-130 140. Парень тоже решил не устпать- я вижу он включает поворотник для обгона меня-я нажимаю на газ-но не сильно. Пятая передача. 4,7 тыс оборотов...И бмв не приближается. поняв что обогнать он меня не сможет он перестроился за мной и тут.....из под моей машины выскакивает короткий дымок...через секунды 3 еще одно малюсенькое облачко дыма....через еще секунду 2 я в своих зеркалах увидел густой синий дым валящий из под и над всей моей машины. Торможу-двигатель заглох. Остановился-из-под капота валит пар.снизу льется тосол.мощно льется. Вот бмв, проиграв мне на скорости, цепляет меня и тросом дотаскивает до дачи. Позже на даче я снимаю радиатор, крышку ремня грм и обнаруживаю, что тосол вытекает между головкой и блоком цилиндров.....Доездился....
Изображение
обратно все 190 км до дома на тросу за бмв. Альфа показала свою мощь и иссякла. тперь оттащу ее на дачу и буду ремонтировать....
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Лёня » Пн май 14, 2007 11:39 pm

меня так 200 км кайеном тащили, из за билятского расходомера, косоруких ремонтников и меня долбоё...! но эти 200 км я проехал заметно быстрее, чем помощь на вышеупомянутом буксире за мной.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение flavor » Вт май 15, 2007 2:12 am

так это фигня... голову снять поставить, проверить не повело ли, делов то прокладка 40-к заодно маслосьёмные поменяй, прокладки постелей помоему 2*10
новый ремешек и ролик в 2-е сотки выше крыши, даже с маслом поидее работы пол дня притрёшь заодно клапана...тьолько не путай местами стаканы с этима шайбами регулировочными и клапана... всё будет в норме :-D
зы если что вчера подал обьявление о продаже совей :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение mack1 » Вт май 15, 2007 8:48 am

Тоже в тему: дороги у меня в городе сказать что разбитые, значит ничего не сказать. Спешил тут на работу, решил срезать, ну и срезал: слева встречка, справа стена, посередине люк торчит. Через секунду почувствовал порядочной силы удар по днищу, но почему то показалось что он пришелся где-то в заднюю часть, поэтому думаю фигня и погнал дальше. Педальку притопил, лечу так шустро, до работы два светофора остается. С первого трогаюсь - тыр-тыр-тыр - заглох, ну, думаю, недогазовал. Завелся, проехал метров 300, тыр-тыр-тыр, опять заглох. Ага, думаю, опять сигналка глючит (было такое, она мне на полном ходу блокирнула движок. как раз собирался вечером ехать ее чинить). Опять завелся, поехал и уже прям перед проходной встал крепко, стартер не прокручивает, вышел, смотрю, еееееепт, а за мной "след кровавый стелется по сырой траве", ну в смысле масляный. Короче снесло мне гайку маслосливочную с куском картера, дыра диаметром сантиметров 7!!!, а из дыры дым валит. И в таком состоянии я гнал километра 3! Подвел сволочь датчик давления, который как и у многих горел постоянно, а когда потух, не удалось обратить на это внимание. Пока поставил машинку и мысленно прикидываю во сколько выльется ремонт...приехал :(
mack1
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 1:57 pm

Сообщение flavor » Вт май 15, 2007 11:28 am

да, голова на Р4 2,0Т в сборе стоит где-то 120-150 без валов и постелей 80-100...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Thisis GDI » Вт май 15, 2007 11:49 am

Так ведь голова алюминиевая-с врядли могло что-то случиться. А вот насчет гидроудара не уверен-могла по идее поршневая пострадать.
Зачем клапана притирать? Что могло с ними произойти?
А снимая голову,разве обязательно снимать валы? Если менять ремень грм обязательно ролик менять? Сколько он стоит?, тяжело меняется?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение scighera » Вт май 15, 2007 12:18 pm

Thisis GDI писал(а):Так ведь голова алюминиевая-с врядли могло что-то случиться. А вот насчет гидроудара не уверен-могла по идее поршневая пострадать.
Зачем клапана притирать? Что могло с ними произойти?
А снимая голову,разве обязательно снимать валы? Если менять ремень грм обязательно ролик менять? Сколько он стоит?, тяжело меняется?


Снимая голову снимать валы не надо... меняя ремень ролик менять не обязательно, но стоит очень пристально на него посмотреть... в плане его целостности и дальнейшего использования - лучше поменять. меняется, с твоими способностями ... на раз... :)
гидроудар вполне мог иметь место если двигатель заглох сам... клапана притирают для улучшения прилигания тарелки к головке - компрессия повышается как правило :) можно проверить... закрываешь клапана - наливаешь солярки - если не протекает, не парься все в норме и притирать не надо :)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Kotofay » Вт май 15, 2007 1:21 pm

Thisis GDI писал(а):-Так ведь голова алюминиевая-с врядли могло что-то случиться.
-Зачем клапана притирать? Что могло с ними произойти?


-Голову могло повести от перегрева, прокладка просто так не пробивается. Возможен локальный перегрев от плохо прилегающего клапана, плохой циркуляции ОЖ из за забитых трубок радиатора и каналов головки.

-Просто притереть клапана не помешает. и заменить маслосъёмные кстати тоже.

ЗЫ: Двигатель всё равно будет разобран, продуй-промой по давлением блок, радиатор все шланги.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Thisis GDI » Вт май 15, 2007 3:36 pm

У меня на турбине по всей видимости не работает ограничительный клапан-вот там от давления и расперло прокладку. Во всяком случае стрелка давления турбины до красной зоны доходит а как должно быть я не знаю.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение flavor » Вт май 15, 2007 6:49 pm

млять ... в красной зоне это помоему 1 бар.. у меня на 0,4 стравливает, так это где-то чуть меньше половины...
Маслосьёмные менять полюбому, они меняются только когда снимаешь постель вместе с валом... если просто снять голову - то постели трогать ненадо...
но я бы проделал эту операцию... пол дня и свё на месте, зато приятно и проверишь всё заодно :)...
Ролик помоему 40 а ремень 15-20 у.е.
стопроц меняй их.. если что в этом 8-миклапаннике оч. хорошо гнёт клапана... прокладку бери та что подороже, турбодвигатель же не атмосверник Р4 8v...
был бы ты тут за пол дня всё бы сделали .. опыт есть и немаленький :-D
зы это же как она у тебя едет, если в красную зону стрелку забрасывает, наверное вторая полностью, и даже на третьей буксует по асфальуту на хорошей резине :shock:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение flavor » Вт май 15, 2007 7:43 pm

Изображение
это тебе чтобы поднять настроение :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Thisis GDI » Вт май 15, 2007 8:51 pm

flavor писал(а):Изображение
это тебе чтобы поднять настроение :-D


:))
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Thisis GDI » Вт май 15, 2007 8:53 pm

Ну вот, прокладку купил-650 руб, ролик и ресень грм тоже купил 1300 руб. еще и заказал прокладку на впускной коллектор-230 руб.-ее не оказалось в наличии, но пообещали через пару дней привезти.
Вот и вся цена вопроса по ремонту.
И кто тут утверждал что запчасти дорогие?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение CoolGirl » Вт май 15, 2007 9:50 pm

А я вот дня два назад тоже загород ездила, но больше 150 не ехала.....не рискнула, не все ещё проверила
Аватара пользователя
CoolGirl
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:00 pm
Откуда: Москва м.Петровско-Разумовская

Сообщение flavor » Вт май 15, 2007 11:53 pm

а прокладка под впуск интересная, текстолитовая какае-то ...
не переусердствуй со шпильками можно сорвать.... :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика