yura piter писал(а):не,не с замка зажигания.с ними такое бывает иногда,у меня было пару раз.надо под рулевым кожухом рукой шелудить и релюхи шевелить,как конкретно уже не припомню.если приборка не загорелась,то стартёром крутить не надо.только аккумулятор засаживать...
Razario писал(а):Начни с замка зажигания.....
Artem писал(а):Razario писал(а):Начни с замка зажигания.....
В смысле попробовать поставить другой или он подвергается какому-то ремонту? Я его вытащил из рулевой колонки, снял личинку, контактная группа на вид целая, без гари и прочих признаков неисправности.
Razario писал(а):Начни с замка зажигания.....
Razario писал(а):Razario писал(а):Начни с замка зажигания.....
Проверь как распределяется электричество. Стартер может крутит , а на приборку ток не идет. А там уже дальше ковыряй (на предмет релюх ), если с замка питание подается.....
I_PAVEL_Z писал(а): в зоне впрыска и его цепь. Или на горячий двигатель подключить в место датчика сопротивление 500 ом примерно если завелась сразу значит датчик под замену.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]