заземление рейки

Модераторы: Typhoon, Лютег

заземление рейки

Сообщение tri_litra » Чт авг 14, 2014 11:55 pm

Парни. Вопрос.
Заменил рейку. Сам. И пока не прикрутил обратно раздолбанные в хлам подкрылки (тот еще пазл, но новых нет) вспомнил про эпопею Смитта с гуделкой на 33й. Поэтому вопрос: у нас рейка заземляется отдельно или нет? А то гуделки как то хочется заполучить, а далеко лезть не резон-выезжать послезавтра на ростовскотагонрогские земли (если управлюсь).
Вопрос номер два-пропал карлсон. От слова совсем. Сам карлсон газовский и живой (ставил вместе с радиатором)-проверял кинув два провода напрямую с резервного аккумулятора. Не так давно сгорел 40амперник на кронштейне аккума в багажнике-но он еще с прошлым карлсоном подплавился знатно. Я так понимаю, что релюшки там же в багажнике? Или слева по ходу на телевизоре? Ну и какой из датчиков идет на карлсон-тот что с фишкой или тот, что с двумя колодками?

Пошел дальше юзать поиск, но если что-за ответ благодарен буду.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: заземление рейки

Сообщение yura piter » Пт авг 15, 2014 1:09 am

заземления на рейки нет,реле под капотом,датчик включения на радиаторе.он двухконтактный если машина без климата и трёхконтактный,если с климатом.а мой вентилятор так и не пригодился?или он не заработал? :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: заземление рейки

Сообщение tri_litra » Пт авг 15, 2014 10:44 am

Чето лашил под вечер.
Вентилятор завелся, но не подошел размерами ни к радиатору, ни к рамке от старого. Учитывая, что удалось таки достать новый газовский"на халяву"(спортсмены списали из зипа) то поставил газовский "от крайслеромотора".
Если заземленияна рейке нет, то....потрошить проводку времени таки нет. Продолжу пугаь пешеходов взревываниями бассо.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: заземление рейки

Сообщение finishstolb » Пт авг 15, 2014 12:23 pm

tri_litra писал(а):Чето лашил под вечер.
Вентилятор завелся, но не подошел размерами ни к радиатору, ни к рамке от старого. Учитывая, что удалось таки достать новый газовский"на халяву"(спортсмены списали из зипа) то поставил газовский "от крайслеромотора".
Если заземленияна рейке нет, то....потрошить проводку времени таки нет. Продолжу пугаь пешеходов взревываниями бассо.

Реле на бибикалку также под капотом.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: заземление рейки

Сообщение tri_litra » Пт авг 15, 2014 10:26 pm

Короче сдох датчик и резистор. Выяснил перемыкая черный и беляй или красный в штекере по совету озвученному в далеком 2011 альфадизелем. Датчик на три провода. Имеющиеся аналоги от вагена ( навалом в каждом магазине по 400-500р ) слишком горячие (97 и 102 вместо 92 и 97 соответственно) счел, что алюминевому мотору не гоже быть постоянно перегретом, поэтому купил на радонежке от 145/типо и перепаял штекер. Но, однако, 975р. Штучка. Резистор там же по 475р.
Сегодня следущая напасть. Две недели как заменил масло. 10в60. Сегодня, сцуко, поперло из под фильтра. Ну не хочет она в теплые края. От слова совсем.
Да, гуделка. Два маленьких металлических боша горячие и из перемена местами на гуделку не влияет. Запасных нет.
И еще, сегодня обратил внимание на электрическое жжужание из-за ресивера. Там снимал только фишку с маслобайдовины при замене свечек те же две недели назад (кстати зря, свечки хоть и подкопченные богатой смесью-форсы переливали, но вполне себе рабочие были. Ну уж купил новые, то чегоуж теперь? Эти в зипе пусть полежат. Форсы поставил наконец волгосименс). Чито такое может быть?
Еще вопрос. Есть у кого штекеры от изношенных колодок с 3.0? Надоело ездить с горящими колодками-хочу переходник с 166х на 164е.
Есть ли у кого подкрылки живые? Собирать пазл надоело-в машине саморезов получается больше чем железа кузова.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: заземление рейки

Сообщение zeth » Пт авг 15, 2014 10:32 pm

Сегодня следущая напасть. Две недели как заменил масло. 10в60. Сегодня, сцуко, поперло из под фильтра.

Cмотри сапун, ну или саму резинку.

з.ы. будете у нас проездом - милости просим если чего )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: заземление рейки

Сообщение tri_litra » Пт авг 15, 2014 10:51 pm

Сапун. Вот что интересно-старый (до замены радиатора год с лишком назад, когда все что касается радиатора или было совсем задубевшее было заменено на синенькое силиконовое) был перегнут ( я так понимаю хроника машин с поломанным пласмассовым уголком и прямым штуцером вместо него). Синенькое пошло большей дугой и вроде как не перегибается. Маслоотделитель продувается хорошо. А дальше только шланг во впуск (единственный черный-с длинной не расчитал, нехватило, а ехать докупать было лень). Так что сапун наврядли. Грешу на фильтр мале. Потому как мале вроде как фильтров не делает, но только он был в наличии в экзисте. Кстати, у нас забавное давление срабатывания перепуска-1.8 это меньше чем на вагенах и прочих немцах да японцах-там 2.2. но при этом дюже больше чем на вазиках. Что называется хозяйке на заметку. Вазиковый ставить-можно и без фильтра гонять, перепуск будет открыт всегда, а общеавтомобильный-есть шанс маслянное голодание схлопотать.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: заземление рейки

Сообщение zeth » Сб авг 16, 2014 12:23 am

У меня когда завернуло вкладыши стоял фильтр от классики (
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: заземление рейки

Сообщение finishstolb » Сб авг 16, 2014 3:11 am

tri_litra писал(а): Потому как мале вроде как фильтров не делает, но только он был в наличии в экзисте. Кстати, у нас забавное давление срабатывания перепуска-1.8 это меньше чем на вагенах и прочих немцах да японцах-там 2.2. но при этом дюже больше чем на вазиках. Что называется хозяйке на заметку. Вазиковый ставить-можно и без фильтра гонять, перепуск будет открыт всегда, а общеавтомобильный-есть шанс маслянное голодание схлопотать.

У меня резинку под фильтром давило пару раз. Всегда cтавил только UFI, с одним и тем же номером на корпусе. Так вот те что в белом корпусе текли, а такой же фильтр в синем корпусе жил отлично.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: заземление рейки

Сообщение tri_litra » Вс авг 17, 2014 8:44 pm

В общем не знаю откуда, но в фильтре дырка как от гвоздя-мм 3 в диаметре. Заипал рома. Едем на автобусе.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика