dimka-inok писал(а):Понятно.
На выходных заменю тормозуху, и посмотрю шланги.
Потом отпишусь.
livis писал(а):Montekki, во первых: не хамите (не пристало с таким ником- Шекспир как-никак) даже если кто то и не прав.
во вторых, цитата для вас из ниже приведенной ссылки: "Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает"
Хотя я не согласен с сравнением попадания воздуха. У меня было такое при частом торможении в жару-свободный ход постепенно уменьшался пока не пропадал вообще. педаль становилась колом, ступицы и диски горячие. останавливался на 15-20 мин (или не тормозить какое то время) все приходило в норму до следующих частых торможений.
в третьих, для тех кому интересно: http://xjr-club.ru/index.php?topic=4429.0
tri_litra писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей