Рено рекомендует Эльф.
Пежо, Ситроен (моторы одинаковые) - Тотал, Эссо, Эльф
С Аджипом не сравнивал.
Модератор: Лютег
Бизон писал(а):Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.
AlfistVetal писал(а):Бизон писал(а):Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.
Один вопросик: а разобрать для замены сальника можно конструкцию, не сломав подшипника? Выпрессовывая можно и повредить..
Smit писал(а):AlfistVetal писал(а):Бизон писал(а):Я менял и сальник и подшипник,у подшипника есть наш аналог.Особенно не помню.Процедура,как и всё в альфе-малоприятная У меня есть этот узел разобранный,на след. выхах посмотрю на него и вспомню. Помню что сальники разные, левый и правый и наружние диаметры у них отличаются на 1мм.Должны и сальники новые быть у меня. Но они, помоему, не дифицит.
Один вопросик: а разобрать для замены сальника можно конструкцию, не сломав подшипника? Выпрессовывая можно и повредить..
Можно разобрать не повредив. Говорят, что подшипники от Волги подходят, размеры и номера подшипников я выкладывал на 8-й странице.
Val@@@ писал(а):Smit писал(а):Вопрос к сообществу по порядку ремонта:
1. слить масло с коробки
2. снять выхлопные трубы
3. поменять лягушку
4. освободить вал выбора передач (main selector rod) и вытащить из задней крышки сальник, запресовать новый сальник.
По тех процессу поменяй п. 1 и п. 2, со снятым коллектором легче работать с КПП.
У моей лягушки тоже уши были оторваны - припаял провода с разъемом к остаткам ушек.
по п. 4 на 907 кузове это не трудно, там шплинт, но на 9о5, если не изменяет память, на вал выбора напрессовано насмерть. ну а выковырнуть отверткой, а напрессовать подходяшей по размеру головкой.
Smit писал(а): Было в прошлом году на техосмотре:
... Задний ход... смотрю, а белые фонари не горят. Ещё раз включили заднюю, ноль. Странно, думаю, клеммы точно переобжимал, лягушка новая...
Снова переобжал проводок (благо, пальцы пианиста, рука тонкая, подлез за выпускной), одел переобжатую клемму на контакт лягушки. Повключал заднюю -- фонари засветились. Контрольные включения-выключения задней -- всё замечательно работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей