Всем большущий привет! Давно я тут не бывал очень много дел, но за год накопилось фоток, поэтому буду потихоньку выкладывать.
В общем машину я забрал год тому назад, как раз прошлым летом, она заводилась работала и даже немного ездила))) (что само по себе уже чудо) но тяговые характеристики мотора оставляли желать лучшего, при хорошем нажатии газа мотор просто затыкался, сначала думали топлива мало, поменяли жиклеры на более производительные благо есть набор жиклеров, инструмент для расточки и стенд для проливки, потом меняли еще и еще пока не стало свечи заливать, и тут стало понятно что дело совсем не в топливе, (блять опять все не так подумал я тогда и уже были мысли все это спалит к еб.....ой матери!!!), а тут еще и коробка начала кончатся (появились посторонние звуки, похожие на гул подшипника) от тестовых заездов вокруг гаражей, это вообще был шок, руки сами собой начали опускаться и уже ничего не хотелось..... Но как говорится время лечит. Взяв небольшой перерыв, мы опять взялись за работу, и тут я начал понимать и даже чувствовать (материально) фразу "хочешь сделать хорошо, сделай сам". Первым дело решили проверить фазы на обоих головках, сварили специальную приблуду


и очень сильно удивились, мало того что фазы были далеко не такими как должны быть по ТТХ валов, они еще отличались по головкам, у меня честно был шок, человек столько времени собирал мотор...... просто слов не хватало. "Порадовал" и ремонт свечного отверстия, свеча просто вывернулась вместе с футоркой. Решили головки делать заново, хорошо что я запасливый и прикупил у одного хорошего человека пару штук. Выбрали из четырех две нормальных и началось все сначала.
Чистка, купил вот такое средство на основе ортофосфорной кислоты оказалось даже очень ничего



Портинг каналов



Ну естественно правка седел и фрезеровка плоскости, проточка клапанов.
Посмотрели на маховик, человек который собирал мотор сказа что его проточили, лучше бы они себе в одном месте так проточили... было бы больше пользы, ему пришла пиз...а.
Стал смотреть цены на новый, удивительно он продается ценниг 45 р, но он весить почти 13 кг, что совсем не радовало за такие деньги))) Случайно на драйве нашел человека который делает алюминиевые маховики, созвонились, отвез образец, он сделал с него 3D модель и вот что в итоге получилось, да сцепа тоже новая, Helix "старая" очень сильно подгорела от проточенного маховика (хорошо была дешовая)





Разобрали коробку, кончился подшипник вторичного вала и дифференциал, последний был в очень плохом состоянии. Долго думал чего делать с дифом, можно было купить новый 45 р. или купить квайф 100 р., мучался неделю, пока курс евро не достиг исторического максимума и купил квайф (фоток пока нет, сегодня постараюсь сделать), остальные запчасти на коробку заказал у старого проверенного полосатого парня (большой привет тебе дять). В итоге, заказал все подшипники в коробку, новые синхронизаторы, новую шестерню первой передачи ну еще по мелочи. Настала зима и долгие месяцы ожидания запчастей. И тут я заметил ржавчину под герметиком в моторном отсеке, и было решено сделать небольшое продление его ресурса. Стали смывать краску и охуе... там все в ржавчине.


Стали травить средством на основе все той же ортофосфарной кислоты. Процесс не быстрый, вместе с полной очисткой и травлением занял месяца три, (вечерами после работы) в итоге вот что получилось



Грунтовка, сначала кислотник, потом выравнивающий


Покраска. Механик- маляр ))) (мой хороший друг, тоже увлекается автомобильками)


Вот пока как-то так. Осталось накинуть головки на мотор, и собрать коробку.
Да кстати добрые люди может кто выручит, нужен педальный узел с нормальными шпильками, (на моих резьба кончилась совсем), готов купить за денюжку))). Ну и продолжение следует...