Формула 1. 2014

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1. 2014

Сообщение hanapov » Пн июн 09, 2014 10:42 am

в этот раз Масса должен винить себя , а не невезучее стечение обстоятельств(
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Формула 1. 2014

Сообщение tri_litra » Сб июн 21, 2014 5:16 pm

С первой линией меня.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Лютег » Сб июн 21, 2014 6:46 pm

Ай да Масса! Ай да сукин сын! :smt0061
Но и Квят красавчик! Полсекунды привёз Верню в обеих сессиях! Удачи Дане в завтрашней гонке!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Лютег » Пт июн 27, 2014 6:49 pm

:smt0052

Лять, долбо#*бы! Печатных слов не хватает!.. :twisted:

Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту

В следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр. А почему бы не использовать китайские фейерверки!? Они отлично будут смотреться с дудками для увеличения громкости выхлопа!

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти. Это вообще без комментариев!

Зато здравомыслящее решение, по поводу отмены грелок - отменено!

Они хотят привлечь новых зрителей, а в итоге только растеряют всех старых фанатов. :|
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Лютег » Пт июн 27, 2014 6:59 pm

В ближайшие дни ожидается заявление о смене владельцев в команде Caterham. По слухам, Тони Фернандес продал команду новому владельцу – в числе покупателей называют российские и арабские компании, а её сегодняшний руководитель Сирил Абитебул вернётся в Вири-Шатийон, чтобы помочь Renault Sport F1 справиться с кризисом. Сегодня Тони Фернандес закрыл свой аккаунт в Twitter.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1. 2014

Сообщение alex5 » Пт июн 27, 2014 7:18 pm

Лютег писал(а)::smt0052
...
В следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр.

Ну я думаю это всё-таки для того чтоб гонщикам надо было менше худеть, а искры бонусом. В остальном конечно грусно ((
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Лютег » Пт июн 27, 2014 8:35 pm

alex5 писал(а):Ну я думаю это всё-таки для того чтоб гонщикам надо было менше худеть

Почему? Это ведь дополнительные пластины!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1. 2014

Сообщение speedy » Пт июн 27, 2014 11:21 pm

Пора начинать смотреть ИндиКар .
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Лютег » Сб июн 28, 2014 1:26 am

Пропасть между теми, кто готов любой ценой стремиться к победам, и независимыми коллективами, вынужденными бороться за выживание, только увеличивается.

Для оперативного сравнения представляем вам размеры бюджетов некоторых команд:

    Red Bull £240 млн.
    Ferrari £250 млн.
    Mercedes £160 млн.*
    McLaren £160 млн.
    Force India £100 млн
    Sauber £90 млн.

* – бюджет существенно вырос из-за агрессивной политики найма персонала в 2013-м

Вопиющая разница между бюджетами Force India с одной стороны и Red Bull Racing и McLaren с другой, порождают логичный вопрос - на что же идут остальные деньги?

А всё дело в том, что топ-команды тратят на развитие и доработку машин минимум вдвое больше денег, чем на участие в чемпионате. Это приносит им десятую секунды или обеспечивает дополнительный процент прижимной силы.

Только вдумайтесь: лидеры современной Формулы 1 расходуют порядка £80 млн. на то, чтобы выступать двумя машинами на протяжении целого сезона – и с лёгкостью готовы инвестировать ещё £160 млн., чтобы найти пару секунд на круге в течение этого года. Это вообще укладывается в рамки здравого смысла?

Ирония в том, что добытое столь дорогой ценой преимущество неизменно нивелируется действиями FIA, которая в стремлении к безопасности искусственно "замедляет" машины при помощи правил на те же две секунды ежегодно. Таким образом, коллективные усилия и многомиллионных инвестиции спонсоров (и владельцев команд в случае Red Bull/Mercedes) имеют эффект в среднем лишь на протяжении 10 этапов…

А теперь давайте взглянем на сравнение этих цифр с позицией в чемпионате каждой из команд и с размером их бюджетов в 2013 году:

Команда ---│ Позиция в КК │ Призовые (£млн.) │ Размер бюджета (£млн.)
Ferrari ----------------- 3 ------------------ 99,6 ----------------- 250
RBR --------------------- 1 ------------------ 97,2 ----------------- 235
McLaren ---------------- 5 ------------------ 57,1 ---------------- 160
Mercedes -------------- 2 ------------------ 55,2 ----------------- 160
Lotus ------------------- 4 ------------------ 39,0 ----------------- 130
Force India ------------- 6 ------------------ 35,4 ---------------- 100
Williams ---------------- 9 ------------------ 33,6 ----------------- 90
Sauber ------------------ 7 ------------------ 32,2 ----------------- 90
Toro Rosso ------------- 8 ------------------ 30,0 ----------------- 70
Caterham ---------------11 ----------------- 18,6 ----------------- 65
Marussia ---------------- 10 ----------------- 7,2 ------------------ 51
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1. 2014

Сообщение alex5 » Сб июн 28, 2014 4:37 am

Лютег писал(а):
alex5 писал(а):Ну я думаю это всё-таки для того чтоб гонщикам надо было менше худеть

Почему? Это ведь дополнительные пластины!

Из новости: "- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана)."

то есть замена дерева на титан.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение alex5 » Сб июн 28, 2014 4:43 am

Лютег писал(а):Только вдумайтесь: лидеры современной Формулы 1 расходуют порядка £80 млн. на то, чтобы выступать двумя машинами на протяжении целого сезона – и с лёгкостью готовы инвестировать ещё £160 млн., чтобы найти пару секунд на круге в течение этого года. Это вообще укладывается в рамки здравого смысла?

Ирония в том, что добытое столь дорогой ценой преимущество неизменно нивелируется действиями FIA, которая в стремлении к безопасности искусственно "замедляет" машины при помощи правил на те же две секунды ежегодно. Таким образом, коллективные усилия и многомиллионных инвестиции спонсоров (и владельцев команд в случае Red Bull/Mercedes) имеют эффект в среднем лишь на протяжении 10 этапов…

Автор статьи очень плохо понимает в чём цель гонок. :sad "Лидеры" только потому и являются лидерами что инвестируют дополнительные 160М. Никто не приходит в гонки чтобы просто "выступать двумя машинами"...

В 2007-м Honda взяла Росса Брауна, Росс убедил их что нужно вложиь чтобы выигрывать. Перед уходом они вложили в машину 2009-го года по слухам 8 500 000 000 (да, 8,5 миллиардов) - беспрецедентная сумма даже для Ф1. И за одну зиму прыгнули с 9-го места в кубке конструкторов на 1-ое. Они использовали 5 аэродинамических труб, они разрабатывали параллельно 3 разных машины для чемпионата, две не "сработали" и они выбрали третью.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Формула 1. 2014

Сообщение speedy » Сб июн 28, 2014 6:55 pm

alex5 писал(а):
Лютег писал(а):Только вдумайтесь: лидеры современной Формулы 1 расходуют порядка £80 млн. на то, чтобы выступать двумя машинами на протяжении целого сезона – и с лёгкостью готовы инвестировать ещё £160 млн., чтобы найти пару секунд на круге в течение этого года. Это вообще укладывается в рамки здравого смысла?

Ирония в том, что добытое столь дорогой ценой преимущество неизменно нивелируется действиями FIA, которая в стремлении к безопасности искусственно "замедляет" машины при помощи правил на те же две секунды ежегодно. Таким образом, коллективные усилия и многомиллионных инвестиции спонсоров (и владельцев команд в случае Red Bull/Mercedes) имеют эффект в среднем лишь на протяжении 10 этапов…

Автор статьи очень плохо понимает в чём цель гонок. :sad "Лидеры" только потому и являются лидерами что инвестируют дополнительные 160М. Никто не приходит в гонки чтобы просто "выступать двумя машинами"...

В 2007-м Honda взяла Росса Брауна, Росс убедил их что нужно вложиь чтобы выигрывать. Перед уходом они вложили в машину 2009-го года по слухам 8 500 000 000 (да, 8,5 миллиардов) - беспрецедентная сумма даже для Ф1. И за одну зиму прыгнули с 9-го места в кубке конструкторов на 1-ое. Они использовали 5 аэродинамических труб, они разрабатывали параллельно 3 разных машины для чемпионата, две не "сработали" и они выбрали третью.


про 8,5 ярдов наверно враки.
У Хонды таких денег в принципе нет.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Формула 1. 2014

Сообщение Лютег » Сб июн 28, 2014 10:20 pm

speedy писал(а):про 8,5 ярдов наверно враки.
У Хонды таких денег в принципе нет.

Согласен. К тому же перед уходом из Формулы. Какой смысл?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула 1. 2014

Сообщение speedy » Вс июн 29, 2014 12:12 am

Лютег писал(а):
speedy писал(а):про 8,5 ярдов наверно враки.
У Хонды таких денег в принципе нет.

Согласен. К тому же перед уходом из Формулы. Какой смысл?


там Браун денег конечно выбил. Факт.

что касается призовых, Феррари еще имеет помимо призовых 10% (примерно) от всех денег ф1.
в прошлом году вся ф1 собрала около 5 млрд.
ферра как всегда в плюсах.

ну и как говорил Энцо - все приходят смотреть на красные машины.

фиа говно. Пора смотреть индикар :)
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Формула 1. 2014

Сообщение alex5 » Вс июн 29, 2014 2:44 am

speedy писал(а):фиа говно. Пора смотреть индикар :)

+много!!!
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика