Лютег писал(а)::smt0052
...
В следующем году появятся титановые пластины под днищем для создания искр.
alex5 писал(а):Ну я думаю это всё-таки для того чтоб гонщикам надо было менше худеть
Лютег писал(а):alex5 писал(а):Ну я думаю это всё-таки для того чтоб гонщикам надо было менше худеть
Почему? Это ведь дополнительные пластины!
Лютег писал(а):Только вдумайтесь: лидеры современной Формулы 1 расходуют порядка £80 млн. на то, чтобы выступать двумя машинами на протяжении целого сезона – и с лёгкостью готовы инвестировать ещё £160 млн., чтобы найти пару секунд на круге в течение этого года. Это вообще укладывается в рамки здравого смысла?
Ирония в том, что добытое столь дорогой ценой преимущество неизменно нивелируется действиями FIA, которая в стремлении к безопасности искусственно "замедляет" машины при помощи правил на те же две секунды ежегодно. Таким образом, коллективные усилия и многомиллионных инвестиции спонсоров (и владельцев команд в случае Red Bull/Mercedes) имеют эффект в среднем лишь на протяжении 10 этапов…
alex5 писал(а):Лютег писал(а):Только вдумайтесь: лидеры современной Формулы 1 расходуют порядка £80 млн. на то, чтобы выступать двумя машинами на протяжении целого сезона – и с лёгкостью готовы инвестировать ещё £160 млн., чтобы найти пару секунд на круге в течение этого года. Это вообще укладывается в рамки здравого смысла?
Ирония в том, что добытое столь дорогой ценой преимущество неизменно нивелируется действиями FIA, которая в стремлении к безопасности искусственно "замедляет" машины при помощи правил на те же две секунды ежегодно. Таким образом, коллективные усилия и многомиллионных инвестиции спонсоров (и владельцев команд в случае Red Bull/Mercedes) имеют эффект в среднем лишь на протяжении 10 этапов…
Автор статьи очень плохо понимает в чём цель гонок."Лидеры" только потому и являются лидерами что инвестируют дополнительные 160М. Никто не приходит в гонки чтобы просто "выступать двумя машинами"...
В 2007-м Honda взяла Росса Брауна, Росс убедил их что нужно вложиь чтобы выигрывать. Перед уходом они вложили в машину 2009-го года по слухам 8 500 000 000 (да, 8,5 миллиардов) - беспрецедентная сумма даже для Ф1. И за одну зиму прыгнули с 9-го места в кубке конструкторов на 1-ое. Они использовали 5 аэродинамических труб, они разрабатывали параллельно 3 разных машины для чемпионата, две не "сработали" и они выбрали третью.
speedy писал(а):про 8,5 ярдов наверно враки.
У Хонды таких денег в принципе нет.
Лютег писал(а):speedy писал(а):про 8,5 ярдов наверно враки.
У Хонды таких денег в принципе нет.
Согласен. К тому же перед уходом из Формулы. Какой смысл?
speedy писал(а):фиа говно. Пора смотреть индикар
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей