Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Rostman писал(а):Touring* писал(а):В подавляющем большинстве машины подобного класса в Европе берут в лизинг на фирму и списывают лизинг в расходы. Всё предсказуемо, получается платёж около 1,000 евро в месяц, на котором уже экономится неслабо налогов по сравнению с выплатой тех же сумм в зарплаты или акционерный доход. Все привыкли, всех всё устраивает. На этом немецкий премиум и живёт.
Немецкий премиум не за просто так деньги берёт. Почитайте техническую документацию и охренейте, как говорится.
RosBuilding писал(а):Rostman писал(а):Touring* писал(а):В подавляющем большинстве машины подобного класса в Европе берут в лизинг на фирму и списывают лизинг в расходы. Всё предсказуемо, получается платёж около 1,000 евро в месяц, на котором уже экономится неслабо налогов по сравнению с выплатой тех же сумм в зарплаты или акционерный доход. Все привыкли, всех всё устраивает. На этом немецкий премиум и живёт.
Немецкий премиум не за просто так деньги берёт. Почитайте техническую документацию и охренейте, как говорится.
от чего охренеем?
я вот после патруля сел за новый жл 500
так вот кроме качества салона хуже абсолтно всё
сижу по уровню посадки как в спортаже жены ... сзади места мало ...3 ряд вообще для детей .... причем не крупных)
сижу по уровню посадки как в спортаже жены ... сзади места мало ...3 ряд вообще для детей .... причем не крупных)
Suspense писал(а):Согласен. Но будем посмотреть глазами.speedy писал(а):когда пытаются перенести большие формы на малые - получается не очень.
scsi9 писал(а):Suspense писал(а):А вообще машинка интересная, эдакая уменьшенная 6-ка Gran Coupe, хочется посмотреть живьём.
а 6-ка гранкупе чудо как хороша..)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей