2Typhoon повторю самолётов дизельных нет и не будет ! По поводу познаний мой водительский стаж более 20 лет, и на машинках я не только катаюсь и иногда сам их ремонтирую ,
У меня все аналогично: права с 1987 года, ездить начал с 5 лет на ГАЗ-53 , на машинках не только катаюсь, но и это мое главное хобби, а так же собираю по мере возможностей интересные нестоковые машинки.
Сколько средний пробег для ТНВД
или сколько ходит поршневая у дизеля ,про турбины не спрашиваю .
Не вижу смысла перечислять всех моих знакомых на дизелях поименно-не хватит места, но цену ТНВД на разные модельки машин я не то что представляю, а знаю , и не такая она уж и страшная по отношению к стоимости авто-примерно как цена хорошей турбины на бензиновый мотор. Не знаю, где ты берешь эти страшилки про "поломанные ТНВД, поршни и турбины", но реальный опыт эксплуатации более 10 дизельных телег у меня на глазах говорит мне, что у страха глаза велики У моего друга VW V10 TDi-пробег 85К км, никаких наметок на неисправности нет вообще, у знакомой девушки-VW passat 1.9TDi-пробег 130К км, полностью безпроблемный авто, у товарища, с которым вижусь почти каждый день: MB 400CDi-без проблем, пробег под 100К км и тд и тп. Наверное, как и везде-дело не в конструкции, а в правильной эксплуатации и топливе. Конечно, если заправляться у тепловозов и тракторов-ни один мотор не выдержит, но это же правило действует и для бензина-поэтому ничего особенного и страшного я тут не вижу. Менять турбину на 166-й или ТНВД на дизеле-особой разницы нет.
ПО поводу ЛЕМАНА этих движков потребитель ни когда не увидет
Как это не увидят? Я же даже фотки привел выше-тот же лемановский, только дефорсированный дизель уже продается на Ауди Q7 (V12 TDi), говорят и на R8 поставят. История та же, как и везде-гонки нужны для продажи авто и моторов, а иначе вообще зачем выигрывать?
а выиграли они из-за экономии на заправку реже заворачивали ! Судь дизеля (ЭКОНОМИЯ ) !
Какая разница для потребителя, почему выиграли? Выиграли же-и все. Хорошая экономия топлива-это большая проблема автоспорта, и все ее решают как могут. Ауди решила лучше всех и победила. Вот и все. Первый-всегда первый. А на языке техника и профи "лучшая экономия" при тех же скоростях и динамике=лучший КПД, и Ауди сумела реализовать это в спорте, собрав отличный спортивный дизель, не уступающий аналогичным бензиновым конкурентам. НА практике мне как потребителю это такие факты: если на BMW X5 V8 я на трассе Питер-Москва расходую 22-24л на стольник 95 октана и заправляюсь 2 раза, то на Туареге V10 TDi я трачу 14-15л на стольник солярки, при этом двигаясь с такими же скоростями, и запрявляясь лишь один раз на выезде. Вот такие преимущества.
ПС современный дизель сложнее зебинового двигла экономия мнимая ремонт дороже + качество топлива да и зиму не кто не отменял , Прошу не обижатся Дизелистам !
Не знаю, но большая моя выборка прецедентов по суммам ремонта у бензиновых и дизельных авто моих друзей и знакомых пока не в пользу первых-у относительно свежих авто (а я не беру в расчет автохлам начала 90-хх) почему то больше проблем с бензиновыми, чем дизельными. Да и морозы современным дизелям не помеха: тот же Ренж Ровер 2.7 всю зиму не дал ни одной осечки при пуске, а Туарег вообще два года заводится без проблем, хотя та зима была морозной.
Хочу пояснить-я не апологет дизеля, и не рублюсь за дизель с криком "банзай"-я за обьективную картину и за справедливость, и всего лишь даю реальную картинку того, что вижу и знаю сам лично. А не по журналам и форумам авто.ру