Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт май 15, 2014 6:00 pm

Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):Ну одно дело на полигоне, другое дело восьмерку крутить между столбами на парковке. Почти постоянно 2 скорость, почти постоянно полный газ.

Крутить пятаки на 1-2 передачах по асфальту - не по силам стандартным полноприводным машинам. Разве что Субарик на шестиступе переживёт безболезненно, да и то не всегда и не долго. Правда, обычно ломается в первую очередь сцепление и трансмиссия. Возможно, у тебя были проблемы по топливу, которые привели к детонации и перегреву поршней.



Выше я писал что "после дождика в четверг" это в буквальном смысле, то есть - было скользко. Но правда и резина была новая.
Про бензик я думал, починю проверю - приводит ли почти пустой бак в купе с центробежным моментом к падению давления в рампе. Отсюда может и бедная смесь?!?! Да и посмотрю насколько интенсивные нагрузки должны быть что бы начало расти температура масла.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение K » Чт май 15, 2014 6:07 pm

TrainAlex писал(а):
K писал(а):Алексей, а какие цилиндры пострадали?


на ближнем блоке средний и правый, на правом поршне похоже кольцо валяется


Видимо головка блока имелась в виду... Тогда это может быть следствием "странной" эксплуатации ещё в Москве. Машина была куплена с проблемой, постоянный пропуск зажигания в шестом (какое совпадение) цилиндре. Я так понимаю, что там, где она обслуживалась, пробовали и замену свечей и катушек и попытки были тщетны.

В итоге был расколот впуск, который для чего-то снимался ранее и поставлен не правильно, собственно из-за чего и раскололся. Работа аргонщика и все как новое. :-) Короче говоря, детонация там точно была, а вот настоящий владелец добил окончательно поршневую. С пятым цилиндром не скажу, странно, возможно как следствие.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт май 15, 2014 6:33 pm

K писал(а):
TrainAlex писал(а):
K писал(а):Алексей, а какие цилиндры пострадали?


на ближнем блоке средний и правый, на правом поршне похоже кольцо валяется


Видимо головка блока имелась в виду... Тогда это может быть следствием "странной" эксплуатации ещё в Москве. Машина была куплена с проблемой, постоянный пропуск зажигания в шестом (какое совпадение) цилиндре. Я так понимаю, что там, где она обслуживалась, пробовали и замену свечей и катушек и попытки были тщетны.

В итоге был расколот впуск, который для чего-то снимался ранее и поставлен не правильно, собственно из-за чего и раскололся. Работа аргонщика и все как новое. :-) Короче говоря, детонация там точно была, а вот настоящий владелец добил окончательно поршневую. С пятым цилиндром не скажу, странно, возможно как следствие.


У меня движок ровненько работал, ошибка на экзаминере была одна - датчик температуры масла. Впуск расколот? Впускной коллектор, пока машина сломанная на работе стояла, я тоже снимал, посмотреть нагар на клапанах, и без свечек посмотреть как движок крутиться.
Сварки не заметил, но правда и не приглядывался.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср май 28, 2014 11:44 am

TrainAlex писал(а):Сегодня с утра залил 98 на BP, поехал без пассажира, но и как ожидалось, ничего не изменилось 240 км.
Позвонил в альфарайсинг дозвонился по +7 (495) 647 1500 в АРМ, спросил показатели заявленные на сайте 5,3 и свыше 260 км. возможно достижимы только с каким-то дополнительным тюнингом, например - выхлопная система прямоточная, отсутствие катализатора. А мне сказали - не наши дела, мы не знаем звоните в Автодельта или Альфарайснг. Я попросил телефон Альфарайсинг, на сайте не отвечает никогда, мне ответили - а мы не знаем. Во как.

240 км/ч на какой передаче и оборотах было?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср май 28, 2014 12:39 pm

Пятая передача. Обороты не помню. Может в Торке вел лог, но машина сейчас в сервисе, не посмотреть.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 8:43 pm

TrainAlex писал(а):Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........
Изображение


Ткни носом плиз, где второй шланг вентиляции картера.... :smt006
Сегодня разобрал впуск..там как говорил Фаттер все в каплях грязной жижкости,похожей на масло.
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Ср май 28, 2014 9:06 pm

Изображение
Господа! Кто просветит, что это и зачем? Спасибо. :smt006
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср май 28, 2014 11:10 pm

esenin писал(а):
TrainAlex писал(а):Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........
Изображение


Ткни носом плиз, где второй шланг вентиляции картера.... :smt006
Сегодня разобрал впуск..там как говорил Фаттер все в каплях грязной жижкости,похожей на масло.


Один идет от ближней крышки ГРМ с правой стороны. И сразу после воздушного фильтра подключен. Второй шланг идет с задней крышки ГРМ и подключен около дроссельной заслонки.
Точней не помню, и не посмотреть машина в ремонте.
У меня тоже все в масле. Но я почитал , с маслянным фильтром тоже не все так просто, пишут что он быстро заполняется водой, а зимой вода замерзнет , закупорит систему вентиляции и газами может сальники коленвала выдавить.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср май 28, 2014 11:24 pm

esenin писал(а):Изображение
Господа! Кто просветит, что это и зачем? Спасибо. :smt006



Может резонатор???
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Чт май 29, 2014 8:47 am

Ближний, толстый, с ним все ясно....
Вот от дальнего блока трудно разглядеть что-то....Я подозреваю там стоит тонкий шланг. Он на фото у тебя виден в самом верху с хомутом...но точно сказать сложно. Надо впуск снять. :smt006
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Вт июн 03, 2014 11:46 pm

Все, перекинули движок. Все работает, компрессор как то сильнее жужжать стал.
Старый мотор скоро разберу, посмотрю как там поршни оборвало.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение love-to-kill » Ср июн 04, 2014 10:39 am

TrainAlex писал(а):Все, перекинули движок. Все работает, компрессор как то сильнее жужжать стал.
Старый мотор скоро разберу, посмотрю как там поршни оборвало.

В динамике есть изменения?
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср июн 04, 2014 8:50 pm

love-to-kill писал(а):
TrainAlex писал(а):Все, перекинули движок. Все работает, компрессор как то сильнее жужжать стал.
Старый мотор скоро разберу, посмотрю как там поршни оборвало.

В динамике есть изменения?

Не понял еще.
некогда , с работы до дому. Сегодня может поеду по КАДу проеду.
но, что то иногда чек энжин загорается и на компе p0306 (пропуск зажигания )выскакивает.
А в остальном ничего.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср июн 04, 2014 8:54 pm

K писал(а):
TrainAlex писал(а):
K писал(а):Алексей, а какие цилиндры пострадали?


на ближнем блоке средний и правый, на правом поршне похоже кольцо валяется


Видимо головка блока имелась в виду... Тогда это может быть следствием "странной" эксплуатации ещё в Москве. Машина была куплена с проблемой, постоянный пропуск зажигания в шестом (какое совпадение) цилиндре. Я так понимаю, что там, где она обслуживалась, пробовали и замену свечей и катушек и попытки были тщетны.

В итоге был расколот впуск, который для чего-то снимался ранее и поставлен не правильно, собственно из-за чего и раскололся. Работа аргонщика и все как новое. :-) Короче говоря, детонация там точно была, а вот настоящий владелец добил окончательно поршневую. С пятым цилиндром не скажу, странно, возможно как следствие.


Ну вот, с новым движком у меня p0306 выскакивает. (пропуск зажигания) (как странно, на старом не было ничего такого) Только в режиме интенсивного разгона. На холостых и при движении без ускорения все нормально. Такое впечатление что топлива не хватает.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kir1k » Ср июн 04, 2014 9:29 pm

TrainAlex писал(а):
K писал(а):
TrainAlex писал(а):
K писал(а):Алексей, а какие цилиндры пострадали?


на ближнем блоке средний и правый, на правом поршне похоже кольцо валяется


Видимо головка блока имелась в виду... Тогда это может быть следствием "странной" эксплуатации ещё в Москве. Машина была куплена с проблемой, постоянный пропуск зажигания в шестом (какое совпадение) цилиндре. Я так понимаю, что там, где она обслуживалась, пробовали и замену свечей и катушек и попытки были тщетны.

В итоге был расколот впуск, который для чего-то снимался ранее и поставлен не правильно, собственно из-за чего и раскололся. Работа аргонщика и все как новое. :-) Короче говоря, детонация там точно была, а вот настоящий владелец добил окончательно поршневую. С пятым цилиндром не скажу, странно, возможно как следствие.


Ну вот, с новым движком у меня p0306 выскакивает. (пропуск зажигания) (как странно, на старом не было ничего такого) Только в режиме интенсивного разгона. На холостых и при движении без ускорения все нормально. Такое впечатление что топлива не хватает.


Советую проверить катушки зажигания
Kir1k
джуниор
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 7:48 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика