fcoupe писал(а):А герметик снимает?А то у меня еще пару дней домучивали вручную остатки герметика.
Думаю, что герметик тоже вручную снимать придется!
ps не забудь скинуть мне где взять ремни на бак)
fcoupe писал(а):А герметик снимает?А то у меня еще пару дней домучивали вручную остатки герметика.
Jorben писал(а):fcoupe писал(а):А герметик снимает?А то у меня еще пару дней домучивали вручную остатки герметика.
Думаю, что герметик тоже вручную снимать придется!
ps не забудь скинуть мне где взять ремни на бак)
Pavel78 писал(а):дырке на крыльях варят или как от них избавляются?
speedy писал(а):Места ржавые/дырявые просто заварятся или будут усиливаться ?

Jorben писал(а):Поделитесь опытом! Как вы защищаете соединения где металл прикладывается внахлест и сваривается спаттером. Может какой герметик?
Мне рекомендуют мастера перед сваркой вот таким грунтом обрабатывать.
http://kustomshop.ru/catalog/31/1336/7359/
Jorben писал(а):Поделитесь опытом! Как вы защищаете соединения где металл прикладывается внахлест и сваривается спаттером. Может какой герметик?
Мне рекомендуют мастера перед сваркой вот таким грунтом обрабатывать.
http://kustomshop.ru/catalog/31/1336/7359/
fcoupe писал(а):oz писал(а):Да, доперло после списка.
И есть такая странная проблема, обычно ремонтников: сварщиков, арматурщиков, маляров хватает на одну лянчу, потом они за них не берутся. Причем это не связано с оплатой. Места в которые можно обратиться тают на глазах.....
з.ы. у джорбена еще лайтовый вариант, может его персонал и не разбежится, но обычно идет тяжело, так как это уже ближе к реставрации, а не ремонтам в обычном понимании.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей