Одноклубники, ВСЕМ ПРИВЕТ!
Хотелось бы описать ситуацию по заказу запчастей из Польши с
http://www.Allegro.pl через компании
AutoLongLife и
AutopartsPolandКак видим - на их страничках много положительных отзывов и все такое. На это я и повелся, собственно, получив дополнительные отзывы от людей, которые там отписывались (уточнял у них через личку). Как оказалось вдальнейшем - это отзывы, которые не удалили. :pipec:
Итак, я вышел на связь с компанией и ее представителем Дмитрием Кавуненко, работающем из Варшавы. Общались по скайпу через его скайп-аккаунт "autopartspoland".
Отвечал он быстро, объяснял все нормально, сказал, что все будет доставлено примерно за 2 недели с момента оплаты. Я понимал, что это разговоры, и скорее всего будет дольше. НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!!!!
В итоге, была внесена предоплата,
15 февраля, и началось ожидание поставки. Длительно, томительное - до 15 марта мне рассказывалось о том, что не все пришло, то поляк чето ему не выслал, то машина на таможне застряла. А затем началось динамо,
Дима просто пропал! 2 недели его не было в эфире, и я начал волноваться. Потом он вышел на связь, объясняя все переездами и вынужденной поездкой в Германию. За время его отсутствия, я выяснил через людей, которые начали оставлять недобрые отзывы на его страничках, что это уже не первый раз, потом начал замечать, что отзывы удаляются. Выяснил контакты людей в Москве, которые должны были отправить запчасти со склада в Москве, связался с ними, и узнал, что запчасти уже 3 недели как лежат у них без пометки на отправку, ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ДО ТРАНСПОРТНОЙ!
середина апреля Запчасти пришли, однако, одна из них оказалась недоукомплектована, остальные запчасти, как укверял Дима, "уже едеут и скоро будут", эту сказку я слушал очень долго.
Потом нашлось крыло, которое я должен был тоже получить, но крыло уехало на другой склад, связался со складом, договорился с приятелем в Москве, Чтобы он забрал крыло и отправил мне, однако прибыв на место он увидел, что это ВООБЩЕ НЕ ТО КРЫЛО!!! В итоге я заказал новое крыло в магазине, чтобы не ждать.
28 апреля Начались завтраки про то, что щас все исправят и пришлют экстренно за несколько дней. Я сказал, что мне это не надо, и потребовал возврата денег. Пообещал все организовать за пару дней и опять
пропал.
Молчал неделю.
И только после того, как я начал оставлять отзывы о работе компании на сторонних ресурсах, после того как в альфаромеоклубе (
www.alfisti.ru) его коллега под ником
Шурген (
http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... le&u=57482) "додумался" выложить рекламу их компании и был тут-же озадачен вопросами по моей поставке, Дима связался со мной 3 мая, дал точный расчет на возврат и пообещал прислать вестернюнионом долг в
$500 вчера, т.е.
6.05.2014. Прошло никак не 2 недели, а 2.5 месяца!!!
В итоге - вчера ни ответа ни привета, и сегодня я начинаю размещать этот отзыв о их компании везде, где потенциально они могут торговать. Если ребята не образумятся и не вернут деньги, то потеряют на такой рекламе гораздо больше. данный отзыв будет висеть везде до тех пор, пока мне не вернут деньги!
Для информации, что за контора, чтобы не напороться другим:
AutoLongLifehttp://auto-motor.org/Страничка вконтакте
http://www.vk.com/kavunenkodmitrТелефоны:
(+48) 888 293 980
(+48) 507 407 975
Группы вконтакте
http://www.vk.com/polandsale http://www.vk.com/motopoland http://www.vk.com/eu_avtoБлог на Драйве
http://www.drive2.ru/users/kavunenkodmytro/Его коллега http://vk.com/id151562858http://www.vk.com/proficentrtoolКонтакты:
89271532092
89372228377
panarin_am@mail.ruskype: piston5671
Контактные данные с их страницы:
Компания "AutopartsPoland"
Варшава - офис
Дмитрий
Моб.тел.: (+48) 507 407 975
E-mail:
AutoLongLife@gmail.comSkype: Autopartspolan
Киев - Офис
Евгений
Моб.тел.: +380937866303
E-mail:
avtoizpolshi@ukr.netSkype: zenia_sti1
В письмах
еще фигурирует некий Александр
почта
Александр <panarin_am@mail.ru>
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.