tri_litra писал(а):Фоменко все равно дорог)))) да и гинзбург с бирюковым не по карману)))
Зажрались, ничего не хотят кроме как сгонять на гонки пофоткаться с дефками, а как работать мысли только как принять ванну, выпить чашечку кофе )
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
tri_litra писал(а):Фоменко все равно дорог)))) да и гинзбург с бирюковым не по карману)))
Touring* писал(а):Они сертификацию проходили, допуск на улицы имели, что-нибудь частникам продали? Если нет, чего автор на драйве горюет, так поступают все производители с прототипами, от греха подальше.
Проект был изначально нереальный, хотя на эту тему уже 100 страниц исписано.
Лютег писал(а):Закономерный конец.
Typhoon писал(а):Лютег писал(а):Закономерный конец.
Ан нет! Еще не конец )
[img]https://img.drive.ru/i/0/55b6336395a656a7dd000034.jpgmg]
Игорь Ермилин, главный конструктор суперкаров Marussia, советник президента Российской автомобильной федерации, разработал модель под рабочим названием «Волк». В интервью «Известиям» он пояснил, что видит её соперницей продукции фирмы Koenigsegg. В отличие от «затонувшего» проекта Marussia, который предполагал ежегодный выпуск сотен, а то и более тысячи машин, «Волк» должен собираться буквально в единичных экземплярах.
http://www.drive.ru/news/55b6336395a656a7dd00005b.html
PS. Насколько я помню, Кёнигсег был проектом сына короля или какого-то элитного древнего рода шведов, на который благодаря имени сына скинулись кучей денег местные олигархи.
Gundesvan писал(а):Более нелепых планов - еще не видел
Typhoon писал(а):PS. Насколько я помню, Кёнигсег был проектом сына короля или какого-то элитного древнего рода шведов, на который благодаря имени сына скинулись кучей денег местные олигархи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей