Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
yura piter писал(а):выпускные клапаны наполнены натрием для лучшего теплообмена под нагрузкой.если поставить не родные,то не лень ли будет потом периодически их менять?
yura piter писал(а):выпускные клапаны наполнены натрием для лучшего теплообмена под нагрузкой.если поставить не родные,то не лень ли будет потом периодически их менять?
tri_litra писал(а):yura piter писал(а):выпускные клапаны наполнены натрием для лучшего теплообмена под нагрузкой.если поставить не родные,то не лень ли будет потом периодически их менять?
Это точно про 24вы? Там стебель клапана 6÷7мм. Канал должен быть меньше 1мм в диаметре-смысл?
yura piter писал(а):tri_litra писал(а):yura piter писал(а):выпускные клапаны наполнены натрием для лучшего теплообмена под нагрузкой.если поставить не родные,то не лень ли будет потом периодически их менять?
Это точно про 24вы? Там стебель клапана 6÷7мм. Канал должен быть меньше 1мм в диаметре-смысл?
предположил,а так я этои головы ещё не пилил... так что х.з
Бизон писал(а):Нету там натрия и не от чего другого не подойдут,Фреция их ещё выпускает. цена в районе 400-500 р за 1 шт,была.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей