И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение denissimus » Вт апр 08, 2014 7:09 pm

Hottesh писал(а):
denissimus писал(а):решил сперва попробовать дозаправить, ибо засомневался, что конкретно в процедуре "чистка муфты компрессора + перезаправка" помогает - чистка, или собственно перезаправка

В общем +1. Помогло. Болгарки больше нет.
Порадовал аппарат, к которому подключается система и в который вводятся данные по марке машины и модели, а дальше он все делает сам: откачивает фреон, фильтрует, добавляет необходимое количество фреона и масла и закачивает обратно. Вся процедура 25 минут. Раньше как-то все проходило в сильно более ручном режиме.

подскажи, где делал) я так понимаю это в Питере происходило?
и ценник)

1300р. ул Есенина д. 19 (метро Пр. Просвещения)
т.915-16-39
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение mohnatik » Вт апр 08, 2014 9:35 pm

Подскажите какое количество масла и фреона нужно вливать в кондиционер? alfa romeo 159 TBI
mohnatik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:32 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Axell72 » Ср апр 09, 2014 4:34 pm

K писал(а):
Axell72 писал(а):
K писал(а):Скажу вам как холодильщик. При отрицательных температурах, конденсация фреона не очень-то и возможна,

После этих слов я вам даже стрич лужайку не доверил бы)))) :smt006


Ну давай поспорим что ли? И да, цитата вырвана из контекста... :wink:


о чем спорить то? :)
о том что для конденсации (перевода фреона в жидкое состояние) его надо либо охладить при нормальном давлении, либо сдавить? )))
Аватара пользователя
Axell72
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:15 pm
Авто: AR 159 2.2 MT 145 TS

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение mohnatik » Сб апр 12, 2014 2:49 am

заправил кондер и всеравно болгарка не исчезла. заметил такую особенность, что как только она появляется, если поставить на нейтралку и погазовать то она увеличивается... может есть какие-нибудь мысли? Никто не пробовал менять муфту генератора?
mohnatik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:32 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Штирлиц » Сб апр 12, 2014 8:39 am

mohnatik писал(а):заправил кондер и всеравно болгарка не исчезла. заметил такую особенность, что как только она появляется, если поставить на нейтралку и погазовать то она увеличивается... может есть какие-нибудь мысли? Никто не пробовал менять муфту генератора?


Смотри на предмет биения шкива коленвала. Он демпферный. Если биение присутствует - однозначно на замену!
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение mohnatik » Ср апр 16, 2014 9:15 pm

Штирлиц писал(а):
mohnatik писал(а):заправил кондер и всеравно болгарка не исчезла. заметил такую особенность, что как только она появляется, если поставить на нейтралку и погазовать то она увеличивается... может есть какие-нибудь мысли? Никто не пробовал менять муфту генератора?


Смотри на предмет биения шкива коленвала. Он демпферный. Если биение присутствует - однозначно на замену!


Но в тот же момент если отключить кондиционер то звук резко пропадает...
mohnatik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 9:32 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Hottesh » Чт апр 17, 2014 2:33 am

denissimus писал(а):
Hottesh писал(а):
denissimus писал(а):решил сперва попробовать дозаправить, ибо засомневался, что конкретно в процедуре "чистка муфты компрессора + перезаправка" помогает - чистка, или собственно перезаправка

В общем +1. Помогло. Болгарки больше нет.
Порадовал аппарат, к которому подключается система и в который вводятся данные по марке машины и модели, а дальше он все делает сам: откачивает фреон, фильтрует, добавляет необходимое количество фреона и масла и закачивает обратно. Вся процедура 25 минут. Раньше как-то все проходило в сильно более ручном режиме.

подскажи, где делал) я так понимаю это в Питере происходило?
и ценник)

1300р. ул Есенина д. 19 (метро Пр. Просвещения)
т.915-16-39

спасибо, заправил) у них оказывается 7 точек по городу, можно выбрать любую удобную))
пока, тьфу тьфу тьфу, "болгарки" большее было
Изображение
156 Azzuro Fantazia -> 159 ti
Аватара пользователя
Hottesh
альфавладелец
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:43 pm
Откуда: Спб
Авто: 159 ti

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Fatherrr » Чт апр 17, 2014 10:51 am

mohnatik писал(а):заправил кондер и всеравно болгарка не исчезла. заметил такую особенность, что как только она появляется, если поставить на нейтралку и погазовать то она увеличивается... может есть какие-нибудь мысли? Никто не пробовал менять муфту генератора?

"Муфта генератора" - это что? :what
При выключении кондиционера "болгарка" пропадает?
Если нет - нужна диагностика компрессора. Кстати, его муфта не ремонтируется/меняется отдельно.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Юра67 » Чт апр 17, 2014 6:20 pm

denissimus писал(а):
Hottesh писал(а):
denissimus писал(а):решил сперва попробовать дозаправить, ибо засомневался, что конкретно в процедуре "чистка муфты компрессора + перезаправка" помогает - чистка, или собственно перезаправка

В общем +1. Помогло. Болгарки больше нет.
Порадовал аппарат, к которому подключается система и в который вводятся данные по марке машины и модели, а дальше он все делает сам: откачивает фреон, фильтрует, добавляет необходимое количество фреона и масла и закачивает обратно. Вся процедура 25 минут. Раньше как-то все проходило в сильно более ручном режиме.

подскажи, где делал) я так понимаю это в Питере происходило?
и ценник)

1300р. ул Есенина д. 19 (метро Пр. Просвещения)
т.915-16-39


Сегодня позвонил по этому телефону, сказали сегодня можно подъехать на Школьную 100.
Подъехал, в аппарате есть данные по объему фреона для всех моторов кроме tbi и 2х литрового дизеля. Сказал чтобы ориентировались на 2.2, у нее в системе по их данным 470 г.
После всей процедуре аппарат показывает сколько г. было в системе, написал что было 10г. верится слабо, так как кондей нормально холодил. Посмотрим что будет с болгаркой.
Шины, диски и аксессуары для внедорожников http://off-wheels.ru/
159 tbi была, Grand Cherokee 3.6 был, 320 dx
Аватара пользователя
Юра67
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 4:38 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 tbi

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение BuonGiorno » Чт апр 17, 2014 6:55 pm

Я был у них на кузнецовской...
18тви я видел на мониторе - еще подумал аппарат свежий... Процедура такова ( как я понял ), они выкачивают остаток и закачивают номинал - у меня 460, а было 300, по 150р. за каждые 100 грамм фреона разницы.
Итого 1000 + 2*150 = 1300р.
10-20 грамм это масло наверно...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Чт апр 17, 2014 7:09 pm

mohnatik писал(а):
mohnatik писал(а):заправил кондер и всеравно болгарка не исчезла. заметил такую особенность, что как только она появляется, если поставить на нейтралку и погазовать то она увеличивается... может есть какие-нибудь мысли? Никто не пробовал менять муфту генератора?


Но в тот же момент если отключить кондиционер то звук резко пропадает...


тоже появилась эта кака.
поеду к Виталику на диагностику
думаю, что компрессор хочет переборки :))
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение demooon87 » Чт апр 17, 2014 9:17 pm

Fatherrr писал(а):
mohnatik писал(а):заправил кондер и всеравно болгарка не исчезла. заметил такую особенность, что как только она появляется, если поставить на нейтралку и погазовать то она увеличивается... может есть какие-нибудь мысли? Никто не пробовал менять муфту генератора?

"Муфта генератора" - это что? :what
При выключении кондиционера "болгарка" пропадает?
Если нет - нужна диагностика компрессора. Кстати, его муфта не ремонтируется/меняется отдельно.


Это обгонная муфта генератора. Служит для предотвращения распространения неравномерных нагрузок на генератор.
Подробнее:

Обгонная муфта интегрирована в шкив генератора. У нее — две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя — с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы — роль стопорного устройства. Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Говоря по-простому, когда в цилиндрах происходит сгорание, и шкив коленвала разгоняет шкив генератора, обоймы муфты замкнуты между собой. Когда шкив коленвала тормозит, происходит размыкание, и наружная обойма муфты обгоняет внутреннюю. Таким образом нивелируется негативное влияние инерции на ремень генератора. Кстати, особенно обгонная муфта актуальна для современных дизелей, с их большими крутящими моментами. :smt006
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение gesher » Вс май 11, 2014 12:22 pm

mohnatik писал(а):Подскажите какое количество масла и фреона нужно вливать в кондиционер? alfa romeo 159 TBI

Присоединяюсь к вопросу. В "мануал" не отправлять-там я не нашел. Нашел тут информацию, что 550 гр. но откуда эти цифры не понятно.
Решил профилактически проверить кондиционер("болгарок" нет, дует хорошо), откачал 500 гр. Закачал 550 с маслом.
Аватара пользователя
gesher
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
Откуда: Тюмень
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение KorzH » Вс май 11, 2014 5:05 pm

gesher писал(а):
mohnatik писал(а):Подскажите какое количество масла и фреона нужно вливать в кондиционер? alfa romeo 159 TBI

Присоединяюсь к вопросу. В "мануал" не отправлять-там я не нашел. Нашел тут информацию, что 550 гр. но откуда эти цифры не понятно.
Решил профилактически проверить кондиционер("болгарок" нет, дует хорошо), откачал 500 гр. Закачал 550 с маслом.


Едешь в Римэкс на профсоюзной - там в аппарате прям есть все данные, которые нужно. При закачке модель вводишь - он сам все делает.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Fatherrr » Вт май 20, 2014 3:25 pm

gesher писал(а):
mohnatik писал(а):Подскажите какое количество масла и фреона нужно вливать в кондиционер? alfa romeo 159 TBI

Присоединяюсь к вопросу. В "мануал" не отправлять-там я не нашел. Нашел тут информацию, что 550 гр. но откуда эти цифры не понятно.
Решил профилактически проверить кондиционер("болгарок" нет, дует хорошо), откачал 500 гр. Закачал 550 с маслом.

550 г. - данные из еЛёрна. + 130 г. масла.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика