Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
cargobull писал(а):Один вместо другого, чем отличаются и насколько геморно.
И еще реально ли 2,0 вместо 1.8?
Просто ищу донора или мотор надо знать что подойдет...
ALFAGROZNY писал(а):cargobull писал(а):Один вместо другого, чем отличаются и насколько геморно.
И еще реально ли 2,0 вместо 1.8?
Просто ищу донора или мотор надо знать что подойдет...
всё взаимозаменяется без проблем, элетронику оставляещ свою: дроссель, проводку двигателя, датчик температуры на термостате, выпускной коллектор, в железе разница только в поршнях, кольцах, и прокладке ГБЦ, для электроники и работы мотора это не отразится.
_Lonely_ писал(а):Просто воткнуть вместо CF2 CF3 не получится. У них часть электронники разная, соответственно коса разная, мозги разные, педаль газа одна электронная а другая на тросу. По железу внутри моторы тоже отличаются. Как минимум поршнями.
Ivan-T писал(а):ЗЫ. сейчас сами заместо евро3 ставим евро2. Кому интересно могу отписаться о результатах.
_Lonely_ писал(а):Ivan-T писал(а):ЗЫ. сейчас сами заместо евро3 ставим евро2. Кому интересно могу отписаться о результатах.
Если отчет будет детальным, то это всегда интересно.
_Lonely_ писал(а):Т.е. на мозгах CF3 мотор CF2 завели без проблем? Как работает?
Ivan-T писал(а):_Lonely_ писал(а):Т.е. на мозгах CF3 мотор CF2 завели без проблем? Как работает?
Ага, совершенно верно.
Работает хорошо, мотор уже более 2 тыс. накатал.
Еще была разница в поддонах, там не было одного отверстия то ли для крепления промежуточного вала то ли центральной подушки... Но не критично, вроде все и без этого болта хорошо.
_Lonely_ писал(а):И еще по какой-то причине не встала защита приводного ремня. Она просто не влезла почему-то в моторный отсек.
petrycho писал(а):привода вспомогательных агрегатов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей