tri_litra писал(а):Дять. Вот ты сам по суди, много ли людей в стране которые рыщут по белу свету в поисках старой ферраривской восьмерки и которым денежные массы на столько жгут их потные ладошки, что они готовы взять этот мотор за любые деньги и не глядя? Мне была интересна циферка. Сравнивая эту циферку с другой циферкой-сильно тюненого бассо-я делаю выводы. Бассо у меня уже есть, но я к нему еще не подходил. При определенном, описанном в личку раскладе этот мотор мог быть интересен. Вот и все.
Теперь немного обоснований, куда этот мотор можно пристроить в моем случае. Напомню, у меня 3 альфапомоечки. Первая: 33. Скоро поедет. Будет машиной жены. Сам понимаешь мотор от феррари туда ну ни как. Вторая 164. Чисто теоретически-та же тема. Но...машина разездная во первых и тюнинги на ней появляются только если это дешевле стоковых запчастей. Ну или тюнинги есть в наличии, как это было с тормозами от 166. Чисто теоритически свапнуть сюда твой мотор можно. Но во первых дорого(и мотор дорогой и смысла при перепродаже ноль), а во вторых тюнить разьездную тачку-глупость несусветная.
Третья-ростовский спринт. Тачка в столь печальном состоянии, что вместо восстановления в стоке принято решение делать реплику 6с. По той простой причине, что порезать довольно редкий на отечественных просторах кузов, но, тем не мение не представляёщий коллекционной ценности рука не поднимается, а бюджет восстановления стока сопоставим с бюджетом постройки реплики. Вот туда этот мотор мог бы быть интересен для установки, тем более, что 100% аутентичности я добиваться не собираюсь и строю гипотетическую "версию 3", описанную китти, но не построенную по причине закрытия программы. И тут возникает вопрос цены. Тюнинг 2.5 от 156, при условии наличия последнего, до 3.7 методами отечественных препараторе типа того же Степана Пузырева это что то в районе 100 тысяч. Возможно, при определенном кроилове, даже чуть меньше (ну клапана титановые поставить не американского производства, а отечественного например, благо сеседи практически делают. На поршневой можно довольно сильно сэкономить, если в россиии ее делать, а не из англии вести). 125 за твой мотор, с учетом практически гарантии его, мотора, потрошения и замены вмего изношенного и не очень-не имеет смысла именно для моего случая. Вот и все.
Ну и отдельно. Спокойней нужно быть. Не нервничать. И все у тебя получится. Удачи в продаже.
Спасибо за пожелания-учту!
Что касается мотора, при родном пробеге около 70 000,мотор оказался в довольно-таки достойном состоянии.Спустя 10 с лишним лет простоя пришлось поменять термостат(тупо заклинил), ремни ГРМ(ссохлись), ролики ГРМ(ржавчину отодрали, но рисковать не хотелось), прокладки крышек клапанов( т.к. туда заглядывали), провода, свечи, все жижи(некоторые по пару раз , дабы промыть системы) и диск сцепления(старый посыпался, вероятно, опять же из-за 10 лет простоя).И ты не поверишь!!!Она поехала!!!!И даже очень хорошо поехала(правда, сначала "гашетку" не давили-жалели).При этом все 8 "горшков" в среднем выдают порядка 11,5 очков с разбегом 0,1-0,2.Так что , уж не обессудь, но твои "гарантии потрошения"-лично для меня не более, чем твои субъективные фантазии)))))