Пару недель назад,как раз в тот день когда мне надо было ехать устанавливать новое лобовое стекло,задымил сизым моторчик. Сильно задымил,в одно мгновение.Поехал поставил стекло,вечером вернулся домой,загнал машину во двор. Газовал минут 15,много дыма,запах горелого масла,из заливной горловины-валит тоже дым. Ну и хорошо. А то я переживал по поводу предстоящей поездки всё таки у мотора пробег под 300 уже.Какая умная машинка,она рассеяла мои сомненья моментально и дала знать,что она хочет.Картер тёк, резьба пробки -на соплях. Термостат умер ещё осенью. В общем,договорился выдернуть двигатель у товарища на станции,оставить там машину, а движок в гараж к себе. Утром следующего дня поехал на выдёргивание. Дыма нет
. Я ей 170 , 30 км проехал, дыма нет. Приехал на станцию,там газовали все дружно - дыма нет,есть свидетели с форума
. но я уже был настроен на выдёргивание, а своих решений я не меняю.
Кольца закончились ,как я и предполагал.
Но,чего я не ожидал,так это, закончился и коленвал. А так как он уже был расточен под 1 ремонт,то закончился он окончательно. 2ремонта вкладыши быстро в России не найти.
Причём давление было,лампочка не моргнула и стрелка показывала. Я думаю это произошло в тот самый момент. Ибо стукануть ничего не успело и звуков никаких не было.
Вал найден в стандартном размере,вскрою его-прочищу, и проверю пластигагой на зазор со стандартными вкладышами.
Закончились датчики детонации
Остальное оказалось всё целым.
Поршни,клапана,направляющие клапанов,распредвалы и гидрики,-всё в отличном рабочем состоянии.
Промерил гильзы,всё по нулям, эллипса нет,хон присутствует везде.
Сегодня разобрал масло насос,весь его промерил,косяк только между корпусом и крышкой.Выточил оправку имитирующую валик,зажал корпус насоса в токарный станок,поправил поверхность корпуса и крышки в районе креплений,ушки от времени потянулись и было не ровно. Теперь всё Ок,осевой люфт в допуске.
Скоро будут новые фотки,пока всё продолжаю мыть.