Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение _Lonely_ » Пн мар 31, 2014 5:10 pm

Сочная коляска.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Пн мар 31, 2014 5:51 pm

Первые вопросы к тем, кто разбирается.

1) Я хочу заказать себе систему выпуска Supersprint от турбины на 70 трубе. Прежде всего для того чтоб защита норм вставала. Не помешает ли эта система мне потом вытащить из мотора 280-300лс. Больше не надо.

Турбина у меня стоит от сааба какого то. На какую стоит посмотреть если ориентироваться на указанную мощность. Стоит стоковую смотреть?

На сайта скара73 много всяких вариантов. Стоит ли у них что то брать? Какие отзывы по этой конторе?

2) Так же у меня стоит задний не оригинальный бампер. Есть ли варианты найти оригинал? Как я понял - нет)

Что посоветуете:
-немецкий не оригинал
-другой какой то не оригинал
-у скара 73 есть карбон

PS Нет ли ни у кого прайс листа скара 73. Или им написать?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение fcoupe » Вт апр 01, 2014 1:12 am

Скара 73 - это в основном тюнинг, со всеми вытекающими последствиями. Прайс где-то был, но лучше скаре написать и он пришлет свежий.
Надеюсь скоро белую обкатают и можно будет съездить на мощностной стенд. После этого можно будет давать какие-то обоснованные советы по мощности. У нее как раз штатная степень сжатия, штатные мозги и форсунки, но много мелких ништяков типа паука и глушителя на 70, турбыча штатного, но на шарике и т.д. Вот и посмотрим.

З.Ы. На штатной турбине и машине без переделок производители чипов поголовно заявляют 260 сил на давлении 1.4 в пике.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение LEXX » Вт апр 01, 2014 11:03 pm

Во-первых - ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :smt006 :smt006 :smt006

Во-вторых, поскольку у меня кушка, железо в принципе одинаковое. На моей снято 260 лс на 360 нМ на 5500 оборотах при давлении в 1.3, максимум 1.4 в пике (газпромовский 98). Из нештатного: весь выпуск DTM (громковато, но стоит того), кованая поршневая (стандарт в комплекте), валы с измененными высотами подъема клапанов, другое наполнение ГБЦ. По поводу турбины нужно уточнить. Если Гаррет стоял в стоке - он и есть, но дует больше.

Удачи в проекте!!!
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Pavel78 » Ср апр 02, 2014 12:20 am

Поздравляю!
Сколько активных тем про дельты :smt007
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Ср апр 02, 2014 3:51 am

Напишу завтра в скару! Посмотрим что они посоветуют. Если к примеру можно обойтись штатной турбиной на шарике и добавить выхлоп и форсунки (если надо) и это будет к примеру сил 270-280, то турбину трогать не буду. Лишние 20 сил, пожалуй, не стоят замены турбы или валов. Думаю и с такими силами она будет ехать весьма достойно!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Delta_VF34 » Ср апр 02, 2014 8:49 am

На лянче убийственная главная пара и при езде в городе доставляет массу не приятных ощущений при трогание. если поставить пару 3,43 для города то было бы интересней, а еще интересней поставить 3,73 и пятую передачу от дизельной машины для круиза. Это выход если использовать родную турбу.


на моей стоит турбина VF34, турбина в разы меньше родной но ее потенциал в разы больше. Я считаю что родная турбина для ее потенциала просто конь в размерах.
На VF34 машина на первой передаче начинает ехать c 3250, соответственно на 4-ой примерно с 2300.
Машина стала намного интереснее.
Не скажу сколько в ней сил, но давление держится до 6000, если поиграть с валами то полку можно двинуть так как родные валы уж очень скудные особенно выпускной (кстати STI spec C на такой турбине с завода выдает 320 сил)

На скаре есть очень хороший комплект с турбиной от MMC, все же твинскрол.
Сама скара пишет что этот кит намного лучше чем использовать даже GT28.

Благо при этом родные мозги не приходиться менять, использую эмулятор орстрич :-)

Так что вариантов много )))
Delta_VF34
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 10:55 pm
Авто: integrale

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср апр 02, 2014 12:40 pm

Для 300лс 70мм выпуск без проблем. Про турбины сейчас точно не скажу, времени много прошло с тех пор, как я рыл тему, много нового появилось, но нужно будет что-то типа GT2560R или GT2860R.

Так же, если хочешь не подниматься выше 300лс, то можно доработать ГБЦ и повысить степень сжатия, будет более комфортный для города автомобиль и более ровная и плоская полка момента при меньшем давлении, один парень с эвофорума такое проделал и вышло отлично. Кстати, ты еще там не зарегистрирован? Тогда пройдите: http://forums.delphiforums.com/evoforum/start
Старейший форум по Дельтам.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение oz » Ср апр 02, 2014 4:33 pm

Это что за последняя ссылка непонятная на дельфи форум ? )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Typhoon » Ср апр 02, 2014 11:06 pm

oz писал(а):Это что за последняя ссылка непонятная на дельфи форум ? )


Написал же, старейший форум по Эвам. Я его еще в начале 2000-х читал.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Lirik » Чт апр 03, 2014 1:02 am

Ура, товАРищи! :-) :smt006
Изображение

Спалилсо!
:8

Изображение
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт апр 03, 2014 1:32 am

Забавно))

Сег отправил на перерегистрацию)) Завтра начинаем разбирать.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Jorben » Чт апр 03, 2014 11:44 pm

Процесс разбора пошел

Изображение
Изображение

Потихоньку составляю список деталей…из крупного , в идеале, поменять крышку багажника. Можно и подлечить, но если получится, то заменить.
Никто не встречал?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Rokky » Пт апр 04, 2014 10:54 am

Jorben писал(а):Процесс разбора пошел

Изображение
Изображение

Потихоньку составляю список деталей…из крупного , в идеале, поменять крышку багажника. Можно и подлечить, но если получится, то заменить.
Никто не встречал?


Карбоновая от Энрико (scara73) - самое то :smt023
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Назад в будущее с Delta Integrale Evo 1

Сообщение Sonar » Пт апр 04, 2014 11:18 am

Поздравляю и крепко завидую!
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика