На лянче убийственная главная пара и при езде в городе доставляет массу не приятных ощущений при трогание. если поставить пару 3,43 для города то было бы интересней, а еще интересней поставить 3,73 и пятую передачу от дизельной машины для круиза. Это выход если использовать родную турбу.
на моей стоит турбина VF34, турбина в разы меньше родной но ее потенциал в разы больше. Я считаю что родная турбина для ее потенциала просто конь в размерах.
На VF34 машина на первой передаче начинает ехать c 3250, соответственно на 4-ой примерно с 2300.
Машина стала намного интереснее.
Не скажу сколько в ней сил, но давление держится до 6000, если поиграть с валами то полку можно двинуть так как родные валы уж очень скудные особенно выпускной (кстати STI spec C на такой турбине с завода выдает 320 сил)
На скаре есть очень хороший комплект с турбиной от MMC, все же твинскрол.
Сама скара пишет что этот кит намного лучше чем использовать даже GT28.
Благо при этом родные мозги не приходиться менять, использую эмулятор орстрич
Так что вариантов много )))