Данных о массе универсала нет, но он явно тяжелее. Для сравнения, полноприводный седан CLA 250 4Matic разгоняется с места до 100 км/ч на 0,2 с быстрее (6,6 с против 6,8 у «сарая»).
Выход в свет модели Mercedes CLS в кузове универсал стал настоящей бомбой. Автомобили этого класса редко получаются красивыми, а Shooting Brake у штутгартцев вышел на редкость привлекательным и гармоничным. Поэтому появление в линейке Мерседеса «сарая» CLA Shooting Brake было вполне ожидаемо. Надо отдать должное немцам — компактная модель оказалась не хуже старшего брата.
К старту продаж для универсала подготовят и спецверсию Orange Art. Эти автомобили будут отличаться деталями экстерьера и прострочкой в салоне в оранжевых тонах.
Объём багажника универсала на 25 л больше, чем у седана CLA (495 л при поднятых задних креслах и 1354 л при сложенных). Длина багажного отделения составляет 1328 мм.
Новинка построена на переднеприводной платформе Мерседеса А-класса. Габаритные размеры универсала практически идентичны седану CLA: в длину оба насчитывают 4630 мм, в ширину — 1777, а вот в высоту две модели немного разнятся: «сарай» на 4 мм выше (1435 мм). По уверениям производителя, места над головами задних пассажиров стало на 40 мм больше.
Новинка появится у европейских дилеров в марте. Заказы будут приниматься со следующего года. Полюбоваться на все версии CLA Shooting Brake в движении можно в официальном видеоролике.
Для заказа будут доступны универсалы Mercedes CLA Shooting Brake c двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, а также полноприводная модификация CLA 45 AMG с 360-сильным двигателем под капотом. Дизельные версии (200 и 220 CDI) получили «четвёрки» 2.1 мощностью 136 л.с. (300 Н•м) и 177 л.с. (350 Н•м). Бензиновыми моторами 1.6 оснащены CLA 180 (122 л.с.) и CLA 200 (156 л.с.), а 211-сильная версия CLA 250 доступна как с передним, так и с полным приводом. К нам новинка доберётся весной будущего года.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово? Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)
Пощупал этот сарайчик на прошлой неделе по сравнению с седаном одни плюсы. И сидеть на втором ряду удобней, и багажник практичней. Дизайн и вовсе отличный. К нам приедет весной 2015 года с передним и полным приводом. Жаль,если подвеска у него будет такой же жёсткой,как у седана.