Borris писал(а):В Италии насколько я знаю вообще оригинал не жалуют, страна по европейским меркам бедная, многие машины из Италии приходят с не заполненной сервесной книжкой, то есть народ либо сам обслуживает машину, либо в гаражных сервисах.
В Италии Alfa-сервисов масса. Гаражные конторы проще легализовывать, чем колхозить мелкий ремонт. На то есть несколько причин:
1. у официальных сервисов есть возможность закупки оригинальных з/ч по более низким ценам;
2. у них есть прямая связь с сервисным центром фабрики, если возникают сложные ситуации, требующие дополнительных разъяснений инженеров;
3. официалы имеют право выдачи "Bollino Blu" (не совсем техосмотр, но из этой оперы);
4. Alfa-сервисы после ТО ставят печати в сервисные книжки и несут ответственность за возможные последствия некачественно выполненных работ.
По поводу незаполненных сервисных книжек. Итальянеры при покупке б/у машины, так же как и мы, ревностно относятся к наличию документации по пройденным ТО. Несмотря на это, нередко владельцы предпочитают чиниться в обход кассы, что выходит дешевле, т.к. сервис избегает налогообложения. На это идут многие. Менталитет такой у них. Главное иметь хороших знакомых сервисменов.
По неоригинальным з/ч. Я ни разу не сталкивался сам и не слышал от итальянских альфистов такого, чтобы на официальном сервисе предлагали поставить неоригинальную з/ч. Если ты со своими з/ч пришел, то они честно предупреждают о том, что - это неоригинал со всеми возможно-вытекающими и, если ты не испугался, поставят принесенное тобой. В магазинах з/ч народ покупает, в основном, неоригинал как-раз. Оригинал обычно дешевле получается именно в официальных сервисах.
А вообще-то итальянеры, на самом деле, живут совсем не богато. Тут я абсолютно согласен. И Alfa Romeo СЕЙЧАС для них не является каким-то выдающимся из ряда других автомобилем. Но и в этой стране есть очень и очень много людей, которые обожают марку и ни о каких других даже слышать не хотят. Всевозможные Alfa-клубы есть повсеместно. Слеты и другие мероприятия устраиваются регулярно. Машинки у таких людей содержатся в обалденном состоянии. Да и не ездят они на них каждый день, т.к. дорого и не удобно, по сравнению с моторино или какой-нибудь малолитражкой небольших габаритов.
По ремням, правда, тема уже оскомину набила. Есть накопленный опыт эксплуатации AR в наших условиях. Из этого выведены примерные сроки/пробеги замены ремней. Хочешь жить спокойно - руководствуйся. Хочешь накапливать свой, читай экспериментировать (как Dimcev или я, например) - флаг в руки. Зачем кого-то в чем-то убеждать? На этом форуме конкретные вопросы так или иначе удостаиваются конструктивных ответов, которые основаны, как правило, на собственном опыте, общих накопленных знаниях или технической документации. А уж хочет спрашивающий принимать ответ за истину или нет - его дело. Зачем так громко полемизировать по вопросу, который разобран здесь вдоль и поперек не единожды.