Обнаружил отличия Дарта и Джульетты.
1. Система питания - у Дарта и американских версий 500 и Абарт, в отличие от европейских машин, регулятор давления топлива установлен в блоке с бензонасосом. Это значит, что установить, к примеру, регулятор от Боналюм не выходит или только с заменой всей топливной системы. Есть вариант перепрошивки мозга машины, но машину нужно загонять на стенд конторы.
2. Система охлаждения. На Дарте, как и на 4С, стоит дополнительный электрический насос, который гоняет ОЖ через турбину в течение 10 минут после выключения моторы. Конечно если температура выходит за допустимые рамки.
Установил на машину модуль ME200T от Марелли, тюнинг педали газа
Честно, очень доволен! Теперь у машины появился характер, удобно делать перегазовки, машинка следует за педалью. Мнимое улучшение динамики очень заметно до 3500 об/мин, дальше поведение как в стандарте. В городе очень удобно использовать 1 режим. Реакция и характер стали похожи на мою старушку 155. Режим 2 скорее для трека, реакции при трогании с места слишком резки.
Так как моя машина побывала в аварии, месяц ездил на Дарте с коробкой TCT. Впечатления двоякие. Скажем там, не хватает лоска, мне не понравился подбор передаточных чисел, передачи короткие, короче чем на механике. Второе - настройка софта слишком городская, а потенциал коробки чувствуется. Так коробка реагирует более быстрыми переключениями при скоростном прохождении поворота. В ручном режиме коробка делает вкусные перегазовки при снижении передач. Но проблема в том, что рычагом в ручном режиме пользоваться очень не удобно, нужны лепестки.
Еще из минусов - полное отсутствие реакции на сброс газа.