sky писал(а):Так все-таки, дядь Жень - ты запрессовываешь заднюю через ось, как "тот мужик", или отдельно?
я запрессовывал заднюю втулку по тому же принципу,только сделал ещё один резьбовой съёмник/запрессовщик тянул втулку за резьбу гайки оси.немного сжался вкладыш,потом принял пржнюю форму,его эластичности достаточно,чтобы легко выдерживать подобные процедуры.переднюю втулку запрессовал молоточком через проставку.лучше конечно прессом,но его я ещё не купил.
можно было конечно и не вынимать прикисший торсион,но доля сидящего во мне перфекционизма не позволила оставить заднюю заделку не почищенной и не смазанной ,к тому же левый торсион у меня немного просевший,по сравнению с правым и из за этого левое колесо было примерно на сантиметр-полтора ближе к арке.после обратной сборки подвески морду опустил примерно на 4см от первоначального.собрал,поставил ровно на колёса,промерил,опять оказалось левое колесо ближе к арке на 10мм,хотя разгруженные рычаги выставлял на одинаковое расстояние.поддомкратил левую сторону,разгрузил рычаг,вынул торсион назад,переставил рычаг на 10 мм ниже,вставил торсион,поставил кулак на нижнюю шаровую,дособрал амортик со стойкой стабилизатора,поставил колесо и опять опустил машину на пол.промерил зазоры-сошлись до милиметров с обоих сторон.таким образом немного компенсировал просадку левого торсиона.