tri_litra писал(а):komm писал(а):tri_litra писал(а):Вагеновскии мозгами управляется.
вилами по воде писано. Вы, говорите, ТС проектируете? не похожи ответы проектировщика. как срастили проводку таза и вагена? какая коробка? 02А? она же длинная по габаритам, как вошла? силовой агрегат занижался? опоры на кузове стандартные остались или варились? на 02А по-моему гидровыжим. как реализован гидровыжим? какие привода? разной длины? материал палок приводов какой, какие шрусы? да вопросов херова гора) а тут локанично - мотор ваген, мозги ваген..... просто все получается
Вам, простите как, с чертежами или 3д моделями? Проводкой занимался электрик и как он там и что сращивал-не моя проблема. Моя проблема запихать весь все в машину и модернизировать подвеску так, чтоб она ехала. Причем не на уровне махания болгаркой и сваркой, а на уровне чертежей и моделей. Если мыслить категорией труда руками то единственное, что я построил сам-выхлоп на зимнетрековый фольксваген поло. Да, я лох.
У меня есть один недостаток-я отчитываюсь только перед клиентом. Остальное-редко и лежит в альбоме в контакте. Почему? Выложенное уже говорит о моей квалификации. А народу способного затеять что-то серьезное здесь нет. Бисер однако.
уж извините, но не смешите, пожалуйста
какие три Д модели, какие чертежи? да и чертежи чего вообще? от вопроса не уходите, пожалуйста - если проектировал - скажи что именно. скажите какие детали проектировали? какие механизмы... какие кулаки остались? какой наклон двигателя? это еще поверхностно
плять да это уже смешно становится
извиняюсь за выражение. да это еще и в девятку, куда штатный ресивер не лезет. для меня Ваши слова - пустое сотрясание воздуха(я думаю, кто мало-мальски ковыряется с железками со мной согласен). И кто еще серьезного не затевает
бисер.... блин, да одному мне что ли смешно??)))) я задал кучу вопросов, на которые с легкостью ответит человек, который РЕАЛЬНО занимался этим.