Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Пт янв 17, 2014 11:02 pm

Nuvola писал(а):http://motorblog.by/stats_manuru2013.html

И вот скажите, неужели я не прав, что Фиат должен выпускать в России Гранд Сьену?

Изображение

с таким дизайном передней части это авто продавалось бы только по цене Дэу Джентры, т.е. до 13 тыс. зеленых. Думаю, что в России эта модель стоила бы в пределах Linea, который уже показал свой никакущий потенциал.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вс янв 19, 2014 12:27 am

Дизайн не хуже соляриса. А Линея показала не свой потенциал а стиль работы Соллерса. Это еще надо умудриться: завалить седан местной сборки с размерами С-класса и ценой В+. В той же Турции и Бразилии линея на линее.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Вс янв 19, 2014 1:38 am

Nuvola писал(а):Дизайн не хуже соляриса. А Линея показала не свой потенциал а стиль работы Соллерса. Это еще надо умудриться: завалить седан местной сборки с размерами С-класса и ценой В+. В той же Турции и Бразилии линея на линее.

больно это признавать, но дизайн хуже соляриса. передняя часть выглядит крайне бедненько, лучше бы скопировали что-нибудь примитивное в стиле Шкоды Рапида/Октавии, это пошло бы в 100 раз лучше. Насчет модели Линеа полностью согласен - с оговоркой, что теперь конкуренция огромна и модель свежесть растеряла, хотя и даст 100 очков этой Гранд Сиене.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вс янв 19, 2014 2:21 pm

Anuar писал(а):больно это признавать, но дизайн хуже соляриса. передняя часть выглядит крайне бедненько, лучше бы скопировали что-нибудь примитивное в стиле Шкоды Рапида/Октавии


То есть вот этот дизайн кардинально лучше Гранд Сьены и "крайне богатенький"? Да ну, не смешите.

Изображение

Anuar писал(а):, это пошло бы в 100 раз лучше.


Гранд Сьена и без того идет на ура в Латинской Америке. Безо всяких копирований Солярисов и Рапидов.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Вс янв 19, 2014 2:56 pm

Nuvola, не буду говорить за всех, скажу лишь за себя. Сейчас как раз рассматриваю бюджетный автомобиль для себя, и будь у меня возможность купить Гранд Сиену, то точно бы не купил. Как раз из-за дизайна передней части, который уж слишком невзрачен и не гармоничен. Солярис выполнен в едином стиле, и я почти уверен, что более 80% сторонних покупателей отдали бы предпочтение Солярису из этих двух авто.
Возможно, при цене 11-13 тыс я бы и закрыл глаза на дизайн Гранд Сиены, но никак не платил бы больше 13 тыс.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Sonar » Вс янв 19, 2014 3:15 pm

Трудно рассуждать кто из них очень некрасивый, а кто просто некрасивый. Это все равно, что спорить о том, чья музыкальная карьера нанесла человечеству больший вред - стаса михайлова или бориса моисеева.

Дешевая машина не обязательно должна быть уродливой. И кому как не Фиату это знать. Но эта грандсиенна уродливая настолько, что хочется на нее еще раз посмотреть.

Это было настолько плохо, что невозможно было оторваться. (Ремарк)

Шкода действительно выглядит на 7 порядков лучше.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Вс янв 19, 2014 3:44 pm

Sonar писал(а):Трудно рассуждать кто из них очень некрасивый, а кто просто некрасивый. Это все равно, что спорить о том, чья музыкальная карьера нанесла человечеству больший вред - стаса михайлова или бориса моисеева.

Дешевая машина не обязательно должна быть уродливой. И кому как не Фиату это знать. Но эта грандсиенна уродливая настолько, что хочется на нее еще раз посмотреть.

Это было настолько плохо, что невозможно было оторваться. (Ремарк)

Шкода действительно выглядит на 7 порядков лучше.

Причем мы, как любители ФИАТа изначально относимся субъективно к продукции фирмы, как бы примеряя на себя и прощая многое. Что же тогда скажут фиатоненавистники, коих в России аж зашкаливает?
Неужели руководители ФИАТа не понимают, что автомобиль должен давать ощущение основательности и прочности? Старые ФИАТы 60-70-х это как раз отражали, а новые дают впечатление вымученности и полное отсутствие цельности. Слава Богу Маркионне это вовремя понял, и впредь будет гораздо лучше, я в этом уверен.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Вс янв 19, 2014 11:20 pm

Anuar писал(а):
Nuvola писал(а):Дизайн не хуже соляриса. А Линея показала не свой потенциал а стиль работы Соллерса. Это еще надо умудриться: завалить седан местной сборки с размерами С-класса и ценой В+. В той же Турции и Бразилии линея на линее.

больно это признавать, но дизайн хуже соляриса. передняя часть выглядит крайне бедненько, лучше бы скопировали что-нибудь примитивное в стиле Шкоды Рапида/Октавии, это пошло бы в 100 раз лучше. Насчет модели Линеа полностью согласен - с оговоркой, что теперь конкуренция огромна и модель свежесть растеряла, хотя и даст 100 очков этой Гранд Сиене.

Дизайн соляриса уже морально устарел. у линеии более классические формы. выглядит внешне на класс выше. и дизайн не так быстро стареет. так что в корне с вами не согласен.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Sonar » Вс янв 19, 2014 11:22 pm

hanapov писал(а):
Anuar писал(а):
Nuvola писал(а):Дизайн не хуже соляриса. А Линея показала не свой потенциал а стиль работы Соллерса. Это еще надо умудриться: завалить седан местной сборки с размерами С-класса и ценой В+. В той же Турции и Бразилии линея на линее.

больно это признавать, но дизайн хуже соляриса. передняя часть выглядит крайне бедненько, лучше бы скопировали что-нибудь примитивное в стиле Шкоды Рапида/Октавии, это пошло бы в 100 раз лучше. Насчет модели Линеа полностью согласен - с оговоркой, что теперь конкуренция огромна и модель свежесть растеряла, хотя и даст 100 очков этой Гранд Сиене.

Дизайн соляриса уже морально устарел. у линеии более классические формы. выглядит внешне на класс выше. и дизайн не так быстро стареет. так что в корне с вами не согласен.


Речь идет не о линеи.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Anuar » Пн янв 20, 2014 2:01 am

Sonar, ты прав, речь не о Линеа, а о Гранд Сиене. Линеа же хороша и теперь, но мир устроен так, что масс-потребители тянутся к ярлычку NEW!!!, а Линеа уже в конце жизненного цикла. Надо новое поколение (хотя бы внешне и позиционирование новинки).
А вообще основная беда ФИАТа в России - цены. Люди хавали бы и устаревшие модели (как хавают китайцев), только по цене на уровне китайцы+1-2 тыс. Потом по мере потребления, можно было бы и цены поднять, по примеру Шкоды. Ведь люди быстро увидят плюсы ФИАТа - кузова лучшие на рынке по антикорстойкости, движки простые, ремонтопригодность отменная.
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Вт янв 21, 2014 4:38 pm

Продажи авто в Европе в 2013: марки и модели
топ-7
http://www.motorblog.by/stats_manueu2013.html
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт янв 21, 2014 9:10 pm

After the companies are merged, the main goals will be relaunching the sporty Alfa Romeo as a luxury brand, Marchionne told reporters at the show

http://www.autonews.com/article/2014011 ... z2r3546iog

"Гроссмейстер вошел в зал. Он чувствовал себя бодрым и твердо знал, что первый шахматный ход е2-е4 не грозит ему никакими осложнениями. Остап не баловал своих противников разнообразием дебютов. Один за другим любители хватались за волосы и погружались в лихорадочные рассуждения"...

Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт янв 28, 2014 6:48 am

Tazio писал(а):Георгич... Георгицэ.. :smt0052


В ситории Альфы были два Giorgio - Pianta (гонщик-испытатель в 70-80-е и руководитель Alfa Corse в 90е) и Francia (гонщик-испытатель Abarth-Alfa Corse).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вт янв 28, 2014 4:07 pm

Жора.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение elementar » Ср янв 29, 2014 12:44 am

Ловите свежую статейку про Маркионне и его планы.
Переводил сам, но в бухгалтерской и налогооблажении не силен... :sad :sad :sad

Перемещение штаб-квартиры Фиата рискует обернутся политической болью для Маркионне в погоне за налоговыми выгодами.
Изображение
28 января 2014 года 06:01 CET

Милан(Reuters). CEO Фиата Серджио Маркионне один из ветеранов, занимающихся переговорами по заключениям выгодных сделок, недавно получил полный контроль над концерном Chrysler Group из рук союза пенсионных фондов, должен вот-вот представить свой новый замысел: попытку переместить штаб-квартиру за пределы Италии, которая находится здесь уже 115 лет!

во время приобретения оставшейся доли концерна в Нью-Йорке, Маркионне заявил, что было бы возможно сделать новую компанию в Европе под налоговыми преимуществами на территории Великобритании, если верить источникам близким к компании.

Во время антикризисной политики в США и Италии, где правительства накладывали меры антикризисного управления на Chrysler и финансировали временные увольнения на Фиате, Маркионне заявил, что Рим может снова вмешаться в дела компании, что его не устраивает.

"Я наблюдал очень странные вещи," заявил Маркионне репортерам на автосалоне в Детройте в середине месяца. "И я очень надеюсь, что они не будут создавать нам препятствия."

Фиат получил полный контроль над Chrysler после ударного соглашения в 4,35 миллиона долларов по покупке оставшихся 41,5 процентов, которыми владел союз фондов пенсионного обеспечения.

Соглашение было подписано 21 января, что в итоге создало седьмого крупного мирового автопроизводителя, работающего в 40 странах мира и включающего в себя следующие бренды: Alfa Romeo, Dodge, Ferrari, Jeep и Maserati.

База в нейтральной стране может стать якорем для слияния в одну целую компанию. К примеру, прошлый владелец Chrysler Daimler попытался закрепить марку и начать производство из Германии, что в итоге привело к провалу и потере 29 миллионов долларов $.

Побудителем к этому слиянию является выгода в налоговом обложении.

"Фактическое производство автомобилей отсутствует в Великобритании, поэтому существует идея приехать сюда, где налог на производство один и неизменяемый," заявил Крис Морган, глава налоговой политики в KPMG.

Зарегистрировав группу в Голландии с налогообложением в Великобритании, Маркионне не получит сопутствующих и внешних проблем как к примеру CNH Industrial, что поможет полностью отстраниться от налоговых сборов со стороны США и Италии на доходы компании, согласно мнению экспертов.

Британия снизила ставку корпоративного налога к обещанным 20 процентам в 2015 году и снижает налоговую нагрузку на прибыль от зарубежных дочерних компаний в странах с низким уровнем налогообложения.

Маркионне сейчас 61 год, он юрист и бухгалтер по налогооблажению по своему образованию, поэтому он должен представить свою идею и данное предложение Фиату в эту среду (29.01). Компания пока отказалась давать комментарии.

Скорее всего, он стремится к образцу местного налогообложения для подобных британских компаний, заявляют близкие источники в Фиате. Маркионе описывает компанию CNH Industrial как "один из образцов" для Fiat-Chrysler.

Созданное объединение в 2013 году между бывшим тракторным подразделением Фиата и его американского конкурента, CNH является интересной компанией. Она зарегистрирована в Нидерландах с налогообложением в Великобритании, а торгует акциями в Нью-Йорке, а вторичная торговля акций происходит в Милане.

В отличие от Италии, Великобритания не имеет подоходного налога на дивиденды от зарубежных операций. Поэтому получателями прибыли может быть и основанный семьей Аньелли Фиат или холдинг Exor.

Глубокие итальянские корни

Любой уход из Италии является плохой новостью для хрупкого правительства, защищающего изо всех сил рабочие места. Рим сейчас оплачивает такую сумму льгот, что позволило бы 11,000 работникам Фиата оставаться дома.

Но чиновники действовали очень осторожно, чтобы избежать противодействия от самого крупного работодателя.

Чтобы не возвращаться к вопросу о смене штаб-квартиры, стали появлятся обещания инвестировать миллиарды в производство, чтобы Фиат оставался демонтсрировать свою привязанность к Италии "к своим глубоким итальянским корням", заявил министр промышленности Флавио Занонато на прошлой неделе.

У Маркионне были и планы по созданию базы в США, заявляя в Дейтройте, что этот город имеет "особое значение".

Стоит отметить, что США потеряли 1,3 млрд долларов с Крайслера начиная с 2009 года, с начала покупок Фиатом 9,85 процентов у Фед.Казначейства, а затем и ещё 20 процентов акций через безналичные транзакции, а также последующими допольнительными льготными скидками.

Всё это привело к политическим выпадкам. Как только правительство продало свои последние акции в 2011 году, республиканский конгрессмен Даррел Исса обвинил президента Обаму в том, что "он продал Американскую Икону".

Маркионне был освобожден от налоговых обезательств, и настаивает, что штаб-квартира должна поменять своё место, а биржа в Нью-Йорке должна отражать предпочтение по продажам акций, так как по его мнению "доступ к финансированию" превыше всего.

Прибыль обкладывается налогом, где они сделаны, но не должно быть дополнительных итальянских налогов, заявил Маркионне.

Чтобы платить меньше налогов, автопроизводители могут корректировать суммы общей прибыли с производства, экспорта и продаж каждого автомобиля в каждой стране.

"Для производства в Италии автопроизводители должны реорганизовывать цепочку всей стоимости, для снижения налогого бремени" - сообщил Карло Гарбарино, специалист по налогам Университета Боккони в Милане.

Некоторые компании также стремятся переносить получение прибыли в странах с низким налоговым обложением или с высокими процентами между дочернями компаниями. Данная практика поощраяется на территории Великобритании.

Необлогаемые процентные платежи могут забирать половину прибыли подразделения в США и аналогичную долю в другом месте, заявил Морган.

"Вот почему в Британии в настоящее время очень удобно иметь штаб-квартиру," добавил бухгалтер KPMG. "Любая прибаль полученная заграницей имеет низкое налогооблажение."

Источник на английском: http://europe.autonews.com/article/20140128/ANE/301289977/for-marchionne-shift-in-fiat-headquarters-risks-political-pain-for#axzz2riua4XUW
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика