Lancia убита. 1906-2017.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Сб янв 18, 2014 12:52 pm

Макс.все, что ты сказал можно решить гораздо более дешовыми средствами. Таже н образная балка-два сайлентблока, два подшипника и...все. при этом конструкция в разы более жесткая легкая и, за счет отработанности, дешевая.
Что до перечисленного-количество устанавливаемых моторов это тупо размер моторного отсека. При желании и в спринта можно запихать вы 6 в штатный отсек. Не басовский конечно-японский, они компактнее, но всеж. Продольнопоперечное расположение мотора-вопрос постоянно возимого кожуха продольной кпп. Привод-размер центрального тонеля. Тип подключения особого значения не имеет. Количество моделей на одной платформе? Посмотри в сторону вагена)))
Макс. Автобизнес вышел на некое плато. И авторы этого плато не только и не столько итальянцы. Машина уже практически полностью формализована и параметризована. И дальше только прикручивание финтифлюшек. Революция возможна, но мне кажется это будет не революция автомобиля, а революция транспортной системы. И она в итоге убьет автопроизводителей.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Sonar » Сб янв 18, 2014 12:56 pm

tri_litra,

Про наступание на пятки и негативный от этого эффект я услышал еще в прошлый раз. Просто было сказано про титулы у тойоты, а у нее их в это время не случалось, насколько я знаю. Поэтому и спросил.

А по поводу красоты - как же флавия, фламиния, различные беты (начинаю от шутинбрэйк и заканчивая среднемоторной монтекарло)? Практически все Лянчи периода доубожества были красивыми. Даже зверюга 037 в версии страдале была достойна парковаться возле ресторации в Ницце. Чего не скажешь о некоторых ее конкурентах.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Сб янв 18, 2014 1:07 pm

Sonar писал(а):tri_litra,

Про наступание на пятки и негативный от этого эффект я услышал еще в прошлый раз. Просто было сказано про титулы у тойоты, а у нее их в это время не случалось, насколько я знаю. Поэтому и спросил.

А по поводу красоты - как же флавия, фламиния, различные беты (начинаю от шутинбрэйк и заканчивая среднемоторной монтекарло)? Практически все Лянчи периода доубожества были красивыми. Даже зверюга 037 в версии страдале была достойна парковаться возле ресторации в Ницце. Чего не скажешь о некоторых ее конкурентах.

Ровно с уходом лянчи и случилось доминирование тойоты. При этом дельты еще катались, но кроме первого года после ухода фирмы уже не выигрывали.
Бетта в списке есть))) остальное-моя вкусовщина.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Сб янв 18, 2014 8:24 pm

Sergio Limone в своей книге пишет однозначно:

When Alfa Romeo was acquired by Fiat in 1987, Corso Marche was affected as well; the introduction of this new division put an end to the sports activities of the Lancia brand.

Нaving put a halt to the sport prototype programme... and, at the same time, terminate rallying activities using the Lancia brand, Fiat then decided to embark on a programme to continue racing Alfa Romeos. A first stage saw the stepping up of Alfa Corse activities, in 1991, when an Alfa 75 Turbo entered the Italian Touring Car Championship (CIVT), but the car that had to be promoted was the 155, the first Alfa-Fiat with front-wheel drive (FWD).

The programme was aimed at the attainment of two consecutive steps: a preparatory period, with a car running in Italy against the BMW M3 Evo in the CIVT; a sub- sequent stage competing in the German DTM with a car specially developed for this purpose. At the beginning of 1991, rallying activity resources were immediately reallocated to this twofold objective.

Abarth continued working for Lancia until the brand retired from the world stage in 1993, a move decided by the Fiat management to make room, and provide funding, for the Alfa Romeo brand.


И никаких страшных Тойот.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Touring* » Сб янв 18, 2014 9:35 pm

tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.


Не ошибка, всё верно, причина - в стоимости.

Based on production cost considerations, the rear suspension of the Lancia, with double transverse links, was replaced with the semi-trailing arms of the Fiat Tipo, less suitable for racing applications for several reasons: no possible camber-adjustment, insufficient transversal rigidity, little possibility of kinematic/geometry adjustment.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Сб янв 18, 2014 11:05 pm

Touring* писал(а):
tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.


Не ошибка, всё верно, причина - в стоимости.

Based on production cost considerations, the rear suspension of the Lancia, with double transverse links, was replaced with the semi-trailing arms of the Fiat Tipo, less suitable for racing applications for several reasons: no possible camber-adjustment, insufficient transversal rigidity, little possibility of kinematic/geometry adjustment.


Экономия не столько в стоимости самой подвески, сколько в упрощении конструкции кузова и улучшении компоновки багажного отсека. В кузове отпадает необходимось в верних чашках и их "силовой обвязке" под стойки + пассажирский и багажный отсек прибавляет в обьеме.
Кстати спасибо за текст, искал именно его.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Nuvola » Вс янв 19, 2014 12:23 am

В цвете!

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вс янв 19, 2014 1:03 am

полная история Алена Делона и Lancia
http://www.alain-delon.ru/auto_ital.php


баян бонусом. В статье упоминается этот фильм.

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение cоlombо » Вс янв 19, 2014 4:02 am

tri_litra писал(а):Макс.все, что ты сказал можно решить гораздо более дешовыми средствами. Таже н образная балка-два сайлентблока, два подшипника и...все. при этом конструкция в разы более жесткая легкая и, за счет отработанности, дешевая.
Что до перечисленного-количество устанавливаемых моторов это тупо размер моторного отсека. При желании и в спринта можно запихать вы 6 в штатный отсек. Не басовский конечно-японский, они компактнее, но всеж. Продольнопоперечное расположение мотора-вопрос постоянно возимого кожуха продольной кпп. Привод-размер центрального тонеля. Тип подключения особого значения не имеет. Количество моделей на одной платформе? Посмотри в сторону вагена)))
Макс. Автобизнес вышел на некое плато. И авторы этого плато не только и не столько итальянцы. Машина уже практически полностью формализована и параметризована. И дальше только прикручивание финтифлюшек. Революция возможна, но мне кажется это будет не революция автомобиля, а революция транспортной системы. И она в итоге убьет автопроизводителей.


Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.

Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Вс янв 19, 2014 2:12 pm

max_pershin писал(а):
tri_litra писал(а):Макс.все, что ты сказал можно решить гораздо более дешовыми средствами. Таже н образная балка-два сайлентблока, два подшипника и...все. при этом конструкция в разы более жесткая легкая и, за счет отработанности, дешевая.
Что до перечисленного-количество устанавливаемых моторов это тупо размер моторного отсека. При желании и в спринта можно запихать вы 6 в штатный отсек. Не басовский конечно-японский, они компактнее, но всеж. Продольнопоперечное расположение мотора-вопрос постоянно возимого кожуха продольной кпп. Привод-размер центрального тонеля. Тип подключения особого значения не имеет. Количество моделей на одной платформе? Посмотри в сторону вагена)))
Макс. Автобизнес вышел на некое плато. И авторы этого плато не только и не столько итальянцы. Машина уже практически полностью формализована и параметризована. И дальше только прикручивание финтифлюшек. Революция возможна, но мне кажется это будет не революция автомобиля, а революция транспортной системы. И она в итоге убьет автопроизводителей.


Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.

Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.

Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение sky » Вс янв 19, 2014 2:42 pm

Атцы, а напомните-ка, плиз, что было у Ритмо-Регаты в то же время?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Вс янв 19, 2014 2:54 pm

sky писал(а):Атцы, а напомните-ка, плиз, что было у Ритмо-Регаты в то же время?


Помоему там были даже рессоры, при этом они соседствовали с койловерами)
Если ты подвеску имеешь ввиду.

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс янв 19, 2014 3:30 pm

tri_litra писал(а):
max_pershin писал(а):Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.

Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.

Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.

То есть мазгофф придумать своего нехватает :smt0052 Тупо "спи*дить" чужие идеи, умно...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Вс янв 19, 2014 3:35 pm

Old Dirty Bastard писал(а):
tri_litra писал(а):
max_pershin писал(а):Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.

Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.

Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.

То есть мазгофф придумать своего нехватает :smt0052 Тупо "спи*дить" чужие идеи, умно...

Да, я тупой баран, способный только лямзить чужие идеи. И что дальше? Может займешься проектированием тачекёкреативный ты наш? Хотя...сейчас машины проектируют все кому не лень, медики, художники, програмисты. И все считают, что делают это лучше чем конструктора. Нонешний мир очма забавная штука....
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Old Dirty Bastard » Вс янв 19, 2014 3:40 pm

tri_litra писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):
tri_litra писал(а):Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.

То есть мазгофф придумать своего нехватает :smt0052 Тупо "спи*дить" чужие идеи, умно...

Да, я тупой баран, способный только лямзить чужие идеи. И что дальше? Может займешься проектированием тачекёкреативный ты наш? Хотя...сейчас машины проектируют все кому не лень, медики, художники, програмисты. И все считают, что делают это лучше чем конструктора. Нонешний мир очма забавная штука....

Именно поэтому я и не лезу туда куда не умею :smt0052 Ты же себя позиционируешь в данном вопросе специОлистом неимоверным и так лажаешь :cry:
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика