Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Sonar писал(а):tri_litra,
Про наступание на пятки и негативный от этого эффект я услышал еще в прошлый раз. Просто было сказано про титулы у тойоты, а у нее их в это время не случалось, насколько я знаю. Поэтому и спросил.
А по поводу красоты - как же флавия, фламиния, различные беты (начинаю от шутинбрэйк и заканчивая среднемоторной монтекарло)? Практически все Лянчи периода доубожества были красивыми. Даже зверюга 037 в версии страдале была достойна парковаться возле ресторации в Ницце. Чего не скажешь о некоторых ее конкурентах.
tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.
Touring* писал(а):tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.
Не ошибка, всё верно, причина - в стоимости.
Based on production cost considerations, the rear suspension of the Lancia, with double transverse links, was replaced with the semi-trailing arms of the Fiat Tipo, less suitable for racing applications for several reasons: no possible camber-adjustment, insufficient transversal rigidity, little possibility of kinematic/geometry adjustment.
tri_litra писал(а):Макс.все, что ты сказал можно решить гораздо более дешовыми средствами. Таже н образная балка-два сайлентблока, два подшипника и...все. при этом конструкция в разы более жесткая легкая и, за счет отработанности, дешевая.
Что до перечисленного-количество устанавливаемых моторов это тупо размер моторного отсека. При желании и в спринта можно запихать вы 6 в штатный отсек. Не басовский конечно-японский, они компактнее, но всеж. Продольнопоперечное расположение мотора-вопрос постоянно возимого кожуха продольной кпп. Привод-размер центрального тонеля. Тип подключения особого значения не имеет. Количество моделей на одной платформе? Посмотри в сторону вагена)))
Макс. Автобизнес вышел на некое плато. И авторы этого плато не только и не столько итальянцы. Машина уже практически полностью формализована и параметризована. И дальше только прикручивание финтифлюшек. Революция возможна, но мне кажется это будет не революция автомобиля, а революция транспортной системы. И она в итоге убьет автопроизводителей.
max_pershin писал(а):tri_litra писал(а):Макс.все, что ты сказал можно решить гораздо более дешовыми средствами. Таже н образная балка-два сайлентблока, два подшипника и...все. при этом конструкция в разы более жесткая легкая и, за счет отработанности, дешевая.
Что до перечисленного-количество устанавливаемых моторов это тупо размер моторного отсека. При желании и в спринта можно запихать вы 6 в штатный отсек. Не басовский конечно-японский, они компактнее, но всеж. Продольнопоперечное расположение мотора-вопрос постоянно возимого кожуха продольной кпп. Привод-размер центрального тонеля. Тип подключения особого значения не имеет. Количество моделей на одной платформе? Посмотри в сторону вагена)))
Макс. Автобизнес вышел на некое плато. И авторы этого плато не только и не столько итальянцы. Машина уже практически полностью формализована и параметризована. И дальше только прикручивание финтифлюшек. Революция возможна, но мне кажется это будет не революция автомобиля, а революция транспортной системы. И она в итоге убьет автопроизводителей.
Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.
Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.
sky писал(а):Атцы, а напомните-ка, плиз, что было у Ритмо-Регаты в то же время?
tri_litra писал(а):max_pershin писал(а):Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.
Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.
Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.
Old Dirty Bastard писал(а):tri_litra писал(а):max_pershin писал(а):Ты мыслишь современными категориями. А теперь отмотай свое мировосприятие в 1981 год, 33 года назад, когда начались работы над семейством Типо3 и посмотри на это глазами того времени.
Мы ведь говорим не о современной машине, не о современных достижениях, а о технике 30 летней давности.
Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.
То есть мазгофф придумать своего нехватает Тупо "спи*дить" чужие идеи, умно...
tri_litra писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):tri_litra писал(а):Макс, конструируй я эту тачку в 81м я бы посмотрел на гольфа первого. И поставил обычную н образную балку. Это проще, жесче и дешевле. Настроить тачку можно подбирая жескость резинок (умалчиваю о разнонаправленной жескости, тогла этого не умели-достаточно просто работы с резинкой) для создания эффекта подруливания аля появившийся позже 205й. Строй я эту машину в 81 первом у меня получилась бы....гольфовосьмерка.передняя подвескана подрамнике и с рейкой на ней же. И балка. И да, я бы выгнул центральную часть балки дабы пропустить кардан заднего привода. Заложил бы кожух продольной кпп для привода аля субару леоне. Тонель, под кардан. Моторы? Заложить большинство имеющихся моторов к использованию. Да, наверняка я бы сделал что-то подобное.
То есть мазгофф придумать своего нехватает Тупо "спи*дить" чужие идеи, умно...
Да, я тупой баран, способный только лямзить чужие идеи. И что дальше? Может займешься проектированием тачекёкреативный ты наш? Хотя...сейчас машины проектируют все кому не лень, медики, художники, програмисты. И все считают, что делают это лучше чем конструктора. Нонешний мир очма забавная штука....
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей