Lancia убита. 1906-2017.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Пт янв 17, 2014 10:06 pm

sea писал(а):
Sonar писал(а):
tri_litra писал(а):
Sonar писал(а):tri_litra,

А какие титулы взяла селика сайнца? Она в последнем сезоне выступала хорошо и наступала на пятки. И последний сезон (последний для заводской команды) вроде как был омрачен только тем, что в зачете пилотов наши не лидировали. А сезон все равно за лянча-мартини. Как и ВСЕ 6 сезонjd когда дельта (не S4) участвовала. Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь. Или может мы о разных вещах говорим.


Ок. Тойота не выигрывала титулов. И субару не выигрывали. И пежо с митсубиси, ситроеном и фордом. Единственная легенда ралли на все времена лянча.
Дальше считаю разговор безсмысленным.


Я совершенно нормально и без подъебок спросил. Спросил, потому что могу не знать того, чего знаете Вы. И, признаюсь, был сильно удивлен получив ответ в стиле женщины в период пмс.

А в троллейбусах только так и отвечают :what

Оу, девушка с ярославского шоссе пожаловала. И как всегда с галлантностью девушки с шоссе...в общем я так же рад вас видеть, как и вы меня.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Пт янв 17, 2014 10:11 pm

Фулвия, стратос, ветта и интеграл-весь список красивых лянч. Не густо...
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Alfanero996 » Пт янв 17, 2014 10:28 pm

sea писал(а):Можно краткое содержание 8 страниц? Что случилось?

Присоединяюсь к вопросу, а то непонятно нифига (или это я от форума отвык)! Ланче пипец? Закрывают? :shock:
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Пт янв 17, 2014 10:42 pm

tri_litra писал(а):Фулвия, стратос, ветта и интеграл-весь список красивых лянч. Не густо...


дять от тебя я это слышу :shock:
дизайн у всех Lancia марсианско-инопланетный и очень необычный, иногда опережающий свое время. А вот техника безукоризненая, думал ты ЭТО оценишь)
И потом было много экспериментов по конструкции самого авто и конструкции двигателя, вспомни например FLAT V4.
И да... куча концептов. Мне например оч нравится Sibilo http://www.carstyling.ru/resources/stud ... ilo_12.jpg
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение cоlombо » Пт янв 17, 2014 10:58 pm

Alfanero996 писал(а):
sea писал(а):Можно краткое содержание 8 страниц? Что случилось?

Присоединяюсь к вопросу, а то непонятно нифига (или это я от форума отвык)! Ланче пипец? Закрывают? :shock:


Маркионне объявил, что продажи Лянчи сводятся к модели Ипсилон, продажи ограничены только Италией. Разработки новых моделей не будет. Перелицованного Крайслера не будет.

То есть прекращается развитие марки как таковой.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Пт янв 17, 2014 11:40 pm

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):Фулвия, стратос, ветта и интеграл-весь список красивых лянч. Не густо...


дять от тебя я это слышу :shock:
дизайн у всех Lancia марсианско-инопланетный и очень необычный, иногда опережающий свое время. А вот техника безукоризненая, думал ты ЭТО оценишь)
И потом было много экспериментов по конструкции самого авто и конструкции двигателя, вспомни например FLAT V4.
И да... куча концептов. Мне например оч нравится Sibilo http://www.carstyling.ru/resources/stud ... ilo_12.jpg

Ну вообще речь именно о красоте. Гармоничности, если хочешь. Есть машины красивые, а есть инопланетные, где выпендреж ради выпендрежа. Типа американских космобарж. Последнее мне не очень нравится. Посмотри на фулвию-ничего лишнего, но вместе стем притягательно и интересно. На ее фоне седанчики той же поры выглядят неуклюже и дисгармонично. Или вот фиат 124-красивая тачка. А вот 131й не сделал красивым даже гоночный обвес-как был утюг, так и остался. Возможно я традиционалист, но пусть это мое мнение.
О технике даже не спорю. Но, справидливости ради, с вы 4 в то время много кто экспериментировал. И только три фирмы запустили такие моторы в серию. Лянча, форд и....заз. смешно, не правдали?
Вообще я последнее время сторонник "гениальной простоты". Сделать меганавороченную конструкцию с множеством кинематических связей и многократным преобразованием энергетического потока не так сложно, как сделать максимально лаконичную конструкцию, полностью удовлетворяющую тем или иным требованиям.
С моей точки зрения Порш и Бымывы достойны уважения хотя бы за то, что приводят к победам машины с "примитивным" макферсоном. Тогда как остальные предпочитают строить 2 рычага. Это как в БИТИСИСИ золотой эры. Все строили машины все более и более сложные-пришел вильямс, построил лагуну и дрюкнул всех на простом макферсоне, скручиваемой балке и рядной четверке. Просто та конструкция максимально отвечала требованиям шин и пилотов. Ничего сверхестественного, просто идеально сделанная работа.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Пт янв 17, 2014 11:58 pm

tri_litra писал(а):С моей точки зрения Порш и Бымывы достойны уважения хотя бы за то, что приводят к победам машины с "примитивным" макферсоном. Тогда как остальные предпочитают строить 2 рычага. Это как в БИТИСИСИ золотой эры. Все строили машины все более и более сложные-пришел вильямс, построил лагуну и дрюкнул всех на простом макферсоне, скручиваемой балке и рядной четверке. Просто та конструкция максимально отвечала требованиям шин и пилотов. Ничего сверхестественного, просто идеально сделанная работа.


кстати по поводу подвески - можешь обьяснить в чем профит от перехода от задней подвески Лянча Дельта (она такаяже как на твоей 164) - на подвеску 155-/Дедры (там два продольных коробчатых рычага)

на такую
http://img.saleepc.ru/italy/data/8B/8B5 ... 6A1E9D.png

перед слева
http://forum.berlinasportivo.com/images ... 6/1716.jpg

дельтовская должна вроде лучше рулиться :what
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Сб янв 18, 2014 12:31 am

Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение sky » Сб янв 18, 2014 12:42 am

tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене.
в цене обслуживания - регулировок в гарантийный период не требуется
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение tri_litra » Сб янв 18, 2014 12:55 am

Передняя подвеска 33й этих регулировок в принципе не требовала-их там не было. Балка так же штатными средствами не регулируется( клинья изобретенные гонщиками не в счет-это не задокументированная функция). Так что более чем сомнительный профит.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Сб янв 18, 2014 1:01 am

sky писал(а):
tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене.
в цене обслуживания - регулировок в гарантийный период не требуется

регулировок действительно не требуется. Но все эти железяки неслабо весят - подрамник + рычаги около 40 кг.
У 164 конструкция практически невесомая - 3,5 кг подрамник, и 4 рычага по 0,7 кг.

Мне кажется, что таким образом, пытались бороться за жесткость кузова.

ЗЫ у Q4 вообще беда...у нее эти детали тяжелее на 5 кг.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение ez » Сб янв 18, 2014 3:35 am

tri_litra писал(а):Фулвия, стратос, ветта и интеграл-весь список красивых лянч. Не густо...

Дело вкуса. Но от такого седанчика я бы не отказался и сейчас. Особенно в наши-то дни!
Только представьте - хмурое утро, смурной офисный планктон подтягивается к офисам, на толерантно-пластмассо-унисекс штамповках, и вдруг... о чудо! Что это?
ez писал(а):Изображение

Да! Бежевая, с кожаным салоном кофейного цвета... Ке белла рагацца!
Можно вообще добить тему. Одеваться в стиле эпохи. Светлый пиджак, очки в чёрной оправе а"ля "Дольче Вита", водолазка, брюки-хулиган - человек эпохи Феллини... Слишком здорово, чтобы быть реальностью :sad
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение cоlombо » Сб янв 18, 2014 3:50 am

tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.


Задняя подвеска платформы Типо 3 надежна до оп...зденения. Ее можно вывести из строя только боковым ударом. По самым убитым дорогам ее русурс больше 100 тыс. км. Амортизаторы я менял из прихоти, купил дешево оригинал. Мой опыт - около 140 тыс. км после замены ремкомплекта, а дальше продал машину, без малейших признаков проблем в подвеске. В ремонте ее стоиомсть минимальна, устанавливается простейший ремкомплект стоимостью 20 дол, если память не изменяет. Плюс к этому она обеспечивает приемлимый комфорт и управляемость. Назвать такую подвеску ошибкой просто глупо. Знаешь сколько всего намотали киллометров в ходе испытаний? 10 млн. 763 тыс. км силами 360 автомобилей в 7 странах! В том числе в Тольятти 2 машины - 180 тыс.

Со спортивной точки зрения, как писал Серджи Лимоне, она не обеспечивала возможности регулировок и обладала низкой поперечной жесткостью.

Давай посмотрим, какая из платформ была бы столь универсальной, даже на современном уровне:
1. Возможность установки моторов как рядно (боксер), так и поперечно (4, 5, 6 цил)
2. 7 видов моторов: боксер, алюминиевые 4-ки АР, чугунные четверки и пятерки ФИАТ, 2 варианта дизелей, V6 АР
3. Передний (2 разновидности - обычная и вискомуфта на Лянче и ФИАТе) и полный привод (3 различных разновидности - на Темпре, Дедре с пневматической блокировкой сзади и 155 с вискомуфтой Фергюссон, задним дифференциалом Торсен и акцентом в пользу задней оси)
4. 19 моделей (Типо 3 дв, Типо 5 дв, Темпра, Темпра купе, Темпра SW, ФИАТ Купе, Браво, Брава, Мареа, Мареа SW, Дедра, Дедра SW, Дельта, Дельта ХПЕ, 145, 146, 155, ГТВ, Спайдер)
5. Установка пассивной и активной подвесок (Дедра 2,0, Дедра ХФ, 155 V6, 155 Ку4)
6. Три вида независимых задних подвесок (передний привод, полный привод и многорычажка ГТВ/Спайдер)

Ну и конечно дальнейшее развитие в виде Либры/156, но уже с другими подвесками.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение ez » Сб янв 18, 2014 3:55 am

Чёрт, про перчатки забыл... Как же без них!
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Lancia убита. 1906-2014.

Сообщение Gundesvan » Сб янв 18, 2014 10:57 am

max_pershin писал(а):
tri_litra писал(а):Профит, причем сомнительный, только в цене. Этоже даже не балка-жескость на кручение вообще никакая. Несмотря на сечение рычага. Подвеска дельты1, 164, 156 хоть и не идеальна, но много лучше. На порядок. Кмк типовская подвеска большая ошибка кого-то из инженеров. Ведь даже простая балка 2108 жесче и дешевле.


Задняя подвеска платформы Типо 3 надежна до оп...зденения. Ее можно вывести из строя только боковым ударом. По самым убитым дорогам ее русурс больше 100 тыс. км. Амортизаторы я менял из прихоти, купил дешево оригинал. Мой опыт - около 140 тыс. км после замены ремкомплекта, а дальше продал машину, без малейших признаков проблем в подвеске. В ремонте ее стоиомсть минимальна, устанавливается простейший ремкомплект стоимостью 20 дол, если память не изменяет. Плюс к этому она обеспечивает приемлимый комфорт и управляемость. Назвать такую подвеску ошибкой просто глупо. Знаешь сколько всего намотали киллометров в ходе испытаний? 10 млн. 763 тыс. км силами 360 автомобилей в 7 странах! В том числе в Тольятти 2 машины - 180 тыс.

Со спортивной точки зрения, как писал Серджи Лимоне, она не обеспечивала возможности регулировок и обладала низкой поперечной жесткостью.

Давай посмотрим, какая из платформ была бы столь универсальной, даже на современном уровне:
1. Возможность установки моторов как рядно (боксер), так и поперечно (4, 5, 6 цил)
2. 7 видов моторов: боксер, алюминиевые 4-ки АР, чугунные четверки и пятерки ФИАТ, 2 варианта дизелей, V6 АР
3. Передний (2 разновидности - обычная и вискомуфта на Лянче и ФИАТе) и полный привод (3 различных разновидности - на Темпре, Дедре с пневматической блокировкой сзади и 155 с вискомуфтой Фергюссон, задним дифференциалом Торсен и акцентом в пользу задней оси)
4. 19 моделей (Типо 3 дв, Типо 5 дв, Темпра, Темпра купе, Темпра SW, ФИАТ Купе, Браво, Брава, Мареа, Мареа SW, Дедра, Дедра SW, Дельта, Дельта ХПЕ, 145, 146, 155, ГТВ, Спайдер)
5. Установка пассивной и активной подвесок (Дедра 2,0, Дедра ХФ, 155 V6, 155 Ку4)
6. Три вида независимых задних подвесок (передний привод, полный привод и многорычажка ГТВ/Спайдер)

Ну и конечно дальнейшее развитие в виде Либры/156, но уже с другими подвесками.


Макс, у тебя есть какие нибудь печатные материалы - где сравниваются подвески 155 и Дельты1? Или EVO и Q4.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика