может сможеш объяснить от чего-двигатель 1.4 компрессия 10.5 свечи,вв провода,форсунки,катушки- всё проверено всё нормально,но на хх колбасит не по детски.в одном цилиндре засада-свеча закопченая ,но сухая.на отключение форсунки ни какой реакции. машина-такая одна в городе,диагносты все шарахаются от неё.я поэтому заморочился с лямбдой может поможет? и на что влияет ДПДЗ.если не напрягаю-помоги.
Отключение форсунки без эффекта на работе движка - это ессно означает, что цилиндр не работает. Но как я заметил боксер отлично работает и на 3-х цилиндрах. Поэтому нажо тебе точнее выяснять работает этот цилиндр или нет. Пробуй отключать еще цилиндры. У меня боксер заводился на 2-х, но уже не так гладко работал ессно.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
все это так.но хотца добиться ровной работы,половину траблов победил-установил по напряжению ДПДЗ, трясти стало приятней,сегодня разберусь с РХХ и думаю победю! но остался вопрос по разъёму лямбды-он не сходится с разъёмом БОШа. разъём на машине 3х котактный,а что должно быть по напряжению на контактах? может подскажите?
Насколько я знаю у имолы своя лямбда, или только оригинал 60576530 (около 7000р.) или NGK- OTA5F3C1 (где-то 4000, но в данный момент не поставляется ) Я пробовал Bosh, не работает...
Алекс, на счет одной в Пятигорске ты не прав. Это у тебя серебристая Имола? А еще в Побегайловке одна, в 905 кузове, у меня зеленая 1.7IE, еще белую видел. Только по роду своей работы я редко бываю дома, поэтому машинка большую часть времени стоит в гараже.