Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
brown_bear87 писал(а):Спасибо за совет!скажи а защиту пластиковую под рулем снимать надо!?
ganjaman писал(а):ну у меня недавно был глюк иммо... машина видела ключ с третьего-четвертого раза. потом вообще перестала видеть. и как выяснилось в процессе - чип в ключе действительно нужен только в момент пуска двигателя а вот когда глючит блок иммо - то симптомы будут как раз такие как описал автор темы...
у меня в этой ситуации выяснилось что в блоке иммо выгорел варистор и вся схема поначалу глючила а потом выключилась. покупать весь комплект было долго, нудно и не очень бюджетно))) я вышел из положения так - купил отдельно блок иммо (у меня 166 - блок был взят со 156 твин спарк), кстати за это отдельное спасибо Neon62rus!!! и вся программная часть моего блока иммо была скопирована в блок от 156!!!! в итоге все идеально заработало!!!! оказывается в моем городе есть человек который смог сделать то от чего спецы в Москве отказались))))) (единственный кого не спрашивал - Виталик)
так что машинка на колесах теперь. а автору совет - попробуй для начала почитать коды ошибок по иммо.
Поднему немного тему. Последний месяц машина перестала заводится, вернее может завестись может нет, подключив комп нашел ошибку U1600 иммобилайзера + ключик стал гореть на панеле. Приходилось по несколько раз вынимать ключ, скидывать клемы чтобы завестись, в очередной раз не прокатило. На машине стоит сигналка с автозапуском и обходчиком иммобилайзера, вопрос: как вообще отключить эту сраную сигналку? и где стоит сам блок иммобилайзера?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей