каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Алексей » Чт дек 26, 2013 5:46 pm

машина вдруг с утра почмыхала и перестала заводиться.

искра есть, бензонасос работает, на форсунках 12В при включенном зажигании, начинаешь заводить - около 3-5В, скачок небольшой есть, т.е. на форсунку какой-то импульс подается.

Может ли такое быть, если ЭБУ исправен?

Завтра блин сниму рампу, посмотрю - неужели эбу сгорел и при вкл зажигании все форсы льют
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение zeth » Чт дек 26, 2013 5:55 pm

искра есть, бензонасос работает, на форсунках 12В при включенном зажигании, начинаешь заводить - около 3-5В, скачок небольшой есть, т.е. на форсунку какой-то импульс подается.

А чем ты меряешь? Если тестером, то все в порядке, там импульсы небольшие, он их не успевает засечь.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Алексей » Чт дек 26, 2013 6:17 pm

тестером и светодиодом. импульсы при заводке вижу, 12 В на форсунках при включенном зажигании не понимаю
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Алексей » Вс дек 29, 2013 7:56 pm

плохая масса
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Kotofay » Пн дек 30, 2013 5:11 pm

Алексей писал(а):тестером и светодиодом. импульсы при заводке вижу, 12 В на форсунках при включенном зажигании не понимаю

Так и должно быть! Форсунки и вообще всё управляется коммутируя массу. Лампочку воткни вместо форсунки и проверяй.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Виталий36 » Пт янв 03, 2014 10:07 am

Не знаю, какая на каппе стоит система впрыска, но суть думаю та же. Плюс должен быть постоянно - а минусом управляются. Не совсем понятно из сабжа в чем проблема: в том, что постоянно плюс? Или форсы льют не закрываются когда включаешь зажигание? Если второе, либо гдето короткий на массу, либо накрылся эбу (как было у меня). Кз легко проверяется про з вон кой.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Алексей » Сб янв 04, 2014 5:34 pm

вывод о том, что льют форсунки, ошибочно сделал на основании измерения напряжения без нагрузки и на основании черных свечей

при измерении напряжения с отключенной форсункой, т.е. без нагрузки, показывает 11,6В. какое-то наведенное напряжение.
при подключенной форсунке напряжение просаживается почти до 0.
а так да, - это распространенный признак сгоревшего ЭБУ - когда форсунки действительно льют при включении зажигания.обычно сгорают только выходные транзисторы, которые можно заменить.

кстати, может кто подскажет, в какой программе есть принципиальная схема ЭБУ? (видел у одного диагноста, но контакт сейчас потерян) - интересно, какие там выходные транзисторы
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: каппа - постоянно 12в на форсунках при вкл зажигании

Сообщение Kotofay » Вт янв 07, 2014 10:48 pm

Как обычно на выходе стоят мощные полевики в сборках. Типа IGBT или MOSFET. Разбери, всё увидишь.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика