Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 05, 2013 4:20 pm

K писал(а):
Швед писал(а):Потухнешь тут, когда тебя на каждом шагу наебывают :sad


Дядь, ты бы следил за речью, я никого не нае-л, взял деньги только за ту работу, которую выполнил, это было в районе 3-4 тысяч, если надо, могу отчитаться за каждый шаг связанный с этой суммой.

Мля, все такие правильные, противно аж. Другую сторону вопроса никто не хочет слушать, сервис виноват. Хотя чего я распыляюсь, это было и будет.


Подтверждаю - платил 5 т.р. за регулировку клапанов + за месяц стоянки. Другого с меня не спрашивалось.

С К другая история. В декабре 2012 года пообещал продолжить делать машину, а именно: а) тестово поставить свой расходомер чтобы снять этот вопрос б) заварить глушитель, чтобы бульканье под днищем не мешало слушать двигатель.
После этого длительный игнор по причине "мастер занят, полпитера тебе это может подтвердить".

Собственно, о подходе мастеров я написал выше, с определением "нулевая мотивация".
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 05, 2013 4:25 pm

alfa-fil писал(а):Виталь, спасибо тебе за отдельное упоминание меня :smt006
насчет твоего аппарата думаю, что если будет покупатель с деньгами - отдавай, а если не будет, можно к нам в Киров ее переправить, - тут есть кто сможет ее оживить!


Я бы рад, но я сейчас я только на медицину деньги трачу, временно, до новых времён.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 05, 2013 4:31 pm

Хочу уточнить - я правильно понимаю, что по новым правилам, я могу продавать машину без постановки/снятия с учёта? То есть, со старыми транзитами, без факта постановки на учёт, банально продаю новому владельцу и в ПТС заносится следующая отметка о купле\продаже?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Montekki » Чт дек 05, 2013 4:33 pm

zeth писал(а):
ershov писал(а):Да что там сервис - подойдёт хороший гараж (пусть даже арендуемый), пивас, музончик и собственные руки. Это если уж совсем всё плохо, но, как правило, до этого не доходит.

Помоему это в данном случае единственно-возможный способ. Но нужно хоть какое-то понимание процесса.

В этом-то и проблема. У хозяина есть желание (подкрепленное финансово), но нет гаража и (условно говоря) рук. А как показывает коллективный опыт, в случае с Альфой не решают даже деньги.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 05, 2013 4:37 pm

Хорошо, предположим машина у меня в гараже (гараж хоть и холодный и тесный, но есть).
По-вашему, какие первые 3 действия нужно совершить в плане диагностики\ремонта?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Montekki » Чт дек 05, 2013 4:37 pm

alfa-fil писал(а):
zeth писал(а):
alfa-fil писал(а):Виталь, спасибо тебе за отдельное упоминание меня :smt006
насчет твоего аппарата думаю, что если будет покупатель с деньгами - отдавай, а если не будет, можно к нам в Киров ее переправить, - тут есть кто сможет ее оживить!


Дорого выйдет. Лучше в питер выезжать с максимальным набором запчастей и восстанавливать работоспособность "на коленке".

доставку свои парни осуществят: в кузов дальнобоя ''скамейки'' 155 войдет спокойно!

Где же вы были в мае!? :fun
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Montekki » Чт дек 05, 2013 4:40 pm

mimoladoff писал(а):Хорошо, предположим машина у меня в гараже (гараж хоть и холодный и тесный, но есть).
По-вашему, какие первые 3 действия нужно совершить в плане диагностики\ремонта?

Про холодный гараж лучше забыть, здоровье дороже.
Начинать нужно с самого простого - проверка компрессии, давления топлива, ревизии проводки, проверка фаз ГРМ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 05, 2013 4:46 pm

Montekki писал(а):
mimoladoff писал(а):Хорошо, предположим машина у меня в гараже (гараж хоть и холодный и тесный, но есть).
По-вашему, какие первые 3 действия нужно совершить в плане диагностики\ремонта?

Про холодный гараж лучше забыть, здоровье дороже.
Начинать нужно с самого простого - проверка компрессии, давления топлива, ревизии проводки, проверка фаз ГРМ.


А теперь вопрос - сколько времени на это уйдёт у К ?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 05, 2013 5:05 pm

Montekki писал(а):
mimoladoff писал(а):Хорошо, предположим машина у меня в гараже (гараж хоть и холодный и тесный, но есть).
По-вашему, какие первые 3 действия нужно совершить в плане диагностики\ремонта?

Про холодный гараж лучше забыть, здоровье дороже.
Начинать нужно с самого простого - проверка компрессии, давления топлива, ревизии проводки, проверка фаз ГРМ.

Только действия в обратной последовательности.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение zeth » Чт дек 05, 2013 5:11 pm

Stas 155V6 писал(а):
Montekki писал(а):
mimoladoff писал(а):Хорошо, предположим машина у меня в гараже (гараж хоть и холодный и тесный, но есть).
По-вашему, какие первые 3 действия нужно совершить в плане диагностики\ремонта?

Про холодный гараж лучше забыть, здоровье дороже.
Начинать нужно с самого простого - проверка компрессии, давления топлива, ревизии проводки, проверка фаз ГРМ.

Только действия в обратной последовательности.


Я бы сначала убедился, что железка (мотор) в порядке, а потом уже с проводами разбираться. Ничего там суперсложного нет... хотя это сейчас так кажется, когда-то я и карбюратор не мог разобрать.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт дек 05, 2013 6:59 pm

Montekki писал(а):
zeth писал(а):
ershov писал(а):Да что там сервис - подойдёт хороший гараж (пусть даже арендуемый), пивас, музончик и собственные руки. Это если уж совсем всё плохо, но, как правило, до этого не доходит.

Помоему это в данном случае единственно-возможный способ. Но нужно хоть какое-то понимание процесса.

В этом-то и проблема. У хозяина есть желание (подкрепленное финансово), но нет гаража и (условно говоря) рук. А как показывает коллективный опыт, в случае с Альфой не решают даже деньги.


Как филолог, я могу провести следующую аналогию, чтобы подчеркнуть мудрость высказывания выше: "В этом-то и проблема. У заказчика перевода есть желание перевести текст (подкрепленное финансово), есть переводчик, занимающийся переводами за деньги, но нет главного - знания языка... А как показывает коллективный опыт, в случае не знания языка, даже обращения к переводчику ничего не решает".

Короче говоря, по-моему профессиональная этика сильно страдает в сфере авторемонта...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение ershov » Чт дек 05, 2013 9:57 pm

zeth писал(а):Но нужно хоть какое-то понимание процесса.

Всё верно. Но само по себе понимание на голову не свалится, оно приходит именно в процессе процесса.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 05, 2013 10:40 pm

mimoladoff писал(а):
Stas 155V6 писал(а):Если бы мне нужна была 155, я бы с удовольствием схватил, Виталь, твою.
Причины?
Она, с уверенностью на 95%, с хорошо откапиталенным мотором. Причем, эти оставшиеся 5% можно легко проверить перед покупкой (замер компрессии, замер давления топлива, проверка искры на свечах).
Вероятно, кузов жив (но это ключевое в принятии решения!)
И она... НЕДВИЖИМОСТЬ! Т.е., цена ниже плинтуса (наверняка можно тебя, как продавана, "сломать" еще тыщ на 5, а при сноровке и на все 10).
А дел, в реальности, осталось на 3 копейки и от дня до недели по времени! Главное - диагностировать причину, а затем заменить одну-две копеечных детали.
Обидно за тебя только за это.

Остальное - правильно, что продаешь. Не правильно, что так поздно и так серьезно вложившись.
Скрытый текст


Стас, подожди... Ну, не было у меня желания продавать машину, просто есть психологический предел, когда машина 3,5 года "в ремонте", или скорее скажем - обездвижена, нужно освежить процесс и передать её в новые руки. Да, 30 т.р. сейчас - это для меня всё равно, что 130 т.р. в другое время, когда всё в жизни в порядке. А сейчас надо действовать радикально.
Повторюсь - надеялся, что моё предложение интереса не вызовет, и мне придётся вернуться к ремонту с новыми действующими лицами, весной... но сегодня много кто интересовался, действительно, 30 т.р. за кота в мешке оказалось интересной ставкой в этом слегка рискованном деле, люди надеются, что движок в порядке... Небезосновательно. И хорошо - пусть кто-то уже подхватит эстафету и наконец уже что-то сделает не столь унылое, как в моём случае, когда всё, даже строки в каждом моём сообщении, как будто идут по ниспадающей. Верно? А ведь, действительно, какая интрига - взять машину с риском, когда её реальная стоимость не определена ещё никем... И сегодня я договорился с человеком из Ростова, который берёт машину вслепую, да ещё и платит за автовоз и обещает всячески кинуть все силы на восстановление авто. Неплохой преемник? Вот, такому человеку, с радостью передам эстафету.
Последний раз редактировалось Stas 155V6 Чт дек 05, 2013 11:29 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение zeth » Чт дек 05, 2013 10:45 pm

А дел, в реальности, осталось на 3 копейки и от дня до недели по времени! Главное - диагностировать причину, а затем заменить одну-две копеечных детали.

Я бы погрузил комплект впрыска с косой от одной из твоих и поехал бы.
И хочется мне 155. И предложение достойное... но понимаю, что оно мне сейчас никчему.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 05, 2013 10:52 pm

zeth писал(а):
А дел, в реальности, осталось на 3 копейки и от дня до недели по времени! Главное - диагностировать причину, а затем заменить одну-две копеечных детали.

Я бы погрузил комплект впрыска с косой от одной из твоих и поехал бы.
И хочется мне 155. И предложение достойное... но понимаю, что оно мне сейчас никчему.

Ром, не горюй, забирай всё мое 155-е, если нужно.
Хоть сейчас.
Договоримся.
Скрытый текст
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика