Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Wolfrain писал(а):Мне кажется ты просто ожидаешь от паркетника потребительских особенностей полноценного внедорожника. Ни универсал, ни седан, так же не дадут тебе описанных возможностей. Относись к нему как к универсалу, поднятому немного выше, чтобы было удобнее парковаться у бордюров и одолевать небольшое бездорожье по дороге на барбекю. И если воспринимать его, как я описал, то почему бы не дать этому классу мощные двигатели? Почему такая концепция должна обязательно агрегироваться овощным 2.3 или чем-то ещё хуже? А тут будет могучий движок, толково настроенная подвеска - варум бы и нихт?
Макс, так 99% GLA и будет оснащаться бензинками 1.6 (156 л. с.), 250 (211 л. с.) или дизелем 1.6 (136 л. с.)max_pershin писал(а):и был бы в нем мотор 200 л.с., я бы согласился
Suspense писал(а):Макс, так 99% GLA и будет оснащаться бензинками 1.6 (156 л. с.), 250 (211 л. с.) или дизелем 1.6 (136 л. с.)max_pershin писал(а):и был бы в нем мотор 200 л.с., я бы согласился
max_pershin писал(а):Я о GLA 45AMG, на которую Wolfrain засматривается
max_pershin писал(а):
У машин с увеличенным клиренсом заведомо хуже управляемость и пределы, как можно всунуть в машину 360 л.с. и обеспечить ее динамикой 4,8 до 100, если в повороте она не будет держать больше 0,95-0,97g, на уровне худших корейских седанов. То есть все сводится к тому, чтобы просто нажать на газ на прямой, а в первом же повороте слить машине с 95 л.с.
У меня просто не вяжется в голове отличный внешний вид, прекрасный мотор, отличная продольная динамика и ужасная поперечная.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
У машин с увеличенным клиренсом заведомо хуже управляемость и пределы, как можно всунуть в машину 360 л.с. и обеспечить ее динамикой 4,8 до 100, если в повороте она не будет держать больше 0,95-0,97g, на уровне худших корейских седанов. То есть все сводится к тому, чтобы просто нажать на газ на прямой, а в первом же повороте слить машине с 95 л.с.
У меня просто не вяжется в голове отличный внешний вид, прекрасный мотор, отличная продольная динамика и ужасная поперечная.
Макс, тут ты подменяешь понятия. Во-первых, у тебя по умолчанию все 95-сильные тачки в поворотах садят на пределе g, которое к тому же у них, по твоим рассуждениям, выше 1,2 )) В то время как основная масса 95-сильных авто это комбикорм и жуткие овощи с расхлябанной подвеской и эконом-резиной, которым и 0,5g не под силу, даже если убрать тещь и рассаду из салона.
Далее, многие так тобой нелюбимые полноценные вседорожники типа Кайена уже давно опережают на треках Лотусы, я неоднократно писал об этом здесь. Технологии давно ушли вперед, сейчас не проблема обеспечить псевдокроссоверу такие ттх, которые редко достигают в реале пользователи этих авто в принципе. Скажи, много ты знаешь каждодневных пользователей мощных авто, которые в каждом повороте каждый день достигают предела по g? Я лично таких не знаю ) Вольф тебе выше правильно пишет-вопрос в потенциальной и активной безопасности, в возможности ускориться, когда это надо для безопасности или выживания, или просто для наслаждения (за этим, собственно и покупают мощные тачки)-а рекорды на ДОП по боковым G или по времени прохождения трассы офис-дом на эвридейкарах никто не собирается ставить на самом деле.
Так что насчет "ужасной поперечной динамики" ты конечно пошутил, я не знаю человека, которому в городе на каждодневной авто не хватит 1g бокового ) А если и не хватит, воткнет стабы от дрезины и слик TOYO ) Но это уже извращение почище турбированного спайдера 916 )
И напомни-ка мне пределы боковых G так любимых тобой пикапов, на которых ты каждый день перевозишь мебель?
max_pershin писал(а):Кирилл, у Гольфа ГТИ 1,06, у Ауди А3 - 1,07, у Джульетты 1,05. У самого продвинутого внедорожника, Кайенн ГТС - по моему 0,97. Разница около 15 км/ч! Кроме того, эти цифры говорят еще о больших пределах при переставке, поведении на мокром асфальте и т.д. Хотя если для тебя безопасность заключается только в разгоне, тогда да.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Кирилл, у Гольфа ГТИ 1,06, у Ауди А3 - 1,07, у Джульетты 1,05. У самого продвинутого внедорожника, Кайенн ГТС - по моему 0,97. Разница около 15 км/ч! Кроме того, эти цифры говорят еще о больших пределах при переставке, поведении на мокром асфальте и т.д. Хотя если для тебя безопасность заключается только в разгоне, тогда да.
Даже у Гранд Чероки 0.92 skid pad, и что, кто-то реально берет ГТИ Гольф вместо Джипа только за счет того, что у Гольфа на 0.14g выше боковые пределы? Хаха ) И сколько людей в каждодневной эксплуатации вваливают на Гольфах на 1.06 в повороты? Процентов 0.005 из всех владельцев? )
И насчет поворотов и прямых. Известный трехкратный чемпион CART писал, что гонки выигрываются на прямых, а не в поворотах. Не важно, где именно на трассе Кайенн уделывает Лотуса, но в итоге он быстрее все равно. Хотя, где гонки, а где каждодневные тачки? ))
Насчет активной безопасности. Тот, кто несколько раз ездил по трассе Москва-Питер, тот знает, что такое железное очко, когда каждый обгон на двухполостном шоссе фуры на 100лс чахлике превращается в русскую рулетку. И да, мощный авто-это прежде всего активная безопасность, когда любые действия по маневрам на дороге происходят именно так, как ты планируешь-быстро и надежно, с запасом. И это намного важнее, чем +10 км.ч в повороте.
max_pershin писал(а):Кирилл, в нашем случае машина планируется для того, чтобы к бордюру подъехать ближе и чтобы со светофора стартовать быстрее. Машина не для путешествий, только для города Почитай посты . В любом случае быстро ускоряться на трассе москва питер можно на РС3/4 или на А45, которые будут управляться лучше и к тому же оснащены полным приводом и по определению имеют большие пределы в поворотах.
Я же не утверждаю, что нужно брать Гольф 1,6 вместо Grand Cherokee SRT. Речь идет о A45 и GLA45.
Wolfrain писал(а):Дай мне альтернативу за до 2,5 млн)
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Кирилл, в нашем случае машина планируется для того, чтобы к бордюру подъехать ближе и чтобы со светофора стартовать быстрее. Машина не для путешествий, только для города Почитай посты . В любом случае быстро ускоряться на трассе москва питер можно на РС3/4 или на А45, которые будут управляться лучше и к тому же оснащены полным приводом и по определению имеют большие пределы в поворотах.
Я же не утверждаю, что нужно брать Гольф 1,6 вместо Grand Cherokee SRT. Речь идет о A45 и GLA45.
Ну вот я в городе провожу 90% времени на колесах, и тачки типа GLA AMG именно то, что нужно мне. И я понимаю, о чем говорит Wolfrain. Небольшой юркий авто с немного завышенным клиренсом и отличной динамикой. Как Х1 с шестеркой, например. Клиренс нужен для дворов и бордюров, на РС4 куча мест, где можно сесть на дно зимой или не подъехать на паркинг-поверь, ездил я на ней месяц по городу. Пределы в повороте выше 1g не нужны никому, а если будут нужны выше-стабы+слик нарезанный, нет проблем. Да, нас с такими запросами очень мало, но и GLA AMG будут выпускать мизерными тиражами, поэтому разговор в принципе ни о чем ) Это узкоспециализированный нишевый авто, все равно в профите победит Гольф ГТИ как масс-продукт, это понятно )
Typhoon писал(а):Wolfrain писал(а):Дай мне альтернативу за до 2,5 млн)
Навскидку только RS Q3, 2 300К руб.
Typhoon писал(а):Насчет активной безопасности. Тот, кто несколько раз ездил по трассе Москва-Питер, тот знает, что такое железное очко, когда каждый обгон на двухполостном шоссе фуры на 100лс чахлике превращается в русскую рулетку.
Touring* писал(а):Typhoon писал(а):Насчет активной безопасности. Тот, кто несколько раз ездил по трассе Москва-Питер, тот знает, что такое железное очко, когда каждый обгон на двухполостном шоссе фуры на 100лс чахлике превращается в русскую рулетку.
И да, очень точно описаны впечатления от обгонов по трассе Е95 на дизельном 100-сильном Фьюжне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей