UnnatZ писал(а):biker писал(а):UnnatZ писал(а):biker писал(а):![Изображение](http://s020.radikal.ru/i719/1310/ba/c1cb889f7cd8t.jpg)
Такой тюнерский колхоз мне показался более надежным вариантом, нежели тру- изоленты, скотчи и прочие навороты
Между демпферным патрубком и гофрой кусок металлической трубки. Под хомутом подложка из герметика для равномерного прилегания в районе подрезанных у края "усилителей".
Можно где то почитать поподробнее про тюнерский колхозенг?) вроде неплохо так выглядит
что именно вызывает затруднение? снимаешь размеры, покупаешь необходимые части
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Пасиб за идею лечения гофры! Скоро будет силиконовая вставка) уже нашел где достать, осталось скататься...
Была такая же фигня отфоткаю закину а сейчас на словах. Когда машину купил стоял ДМРВ БОШ от десятки думали убитый, заказал аналог DELFI (правильно по моему) 3700р Без корпуса, вставил его в корпус от того десятошного боша, гофру обрезал в том месте где лопнула, и прям на это место надел ДМРВ села очень плотно даже хомут не сразу поставил туда, а от ДМРВ к воздухану прикрепился прстой гофрой от нулевика (фильтра нулевого сопротивления) для классики, полет нормальный а там поживем увидим.