UnnatZ писал(а):biker писал(а):UnnatZ писал(а):biker писал(а):Такой тюнерский колхоз мне показался более надежным вариантом, нежели тру- изоленты, скотчи и прочие навороты
Между демпферным патрубком и гофрой кусок металлической трубки. Под хомутом подложка из герметика для равномерного прилегания в районе подрезанных у края "усилителей".
Можно где то почитать поподробнее про тюнерский колхозенг?) вроде неплохо так выглядит
что именно вызывает затруднение? снимаешь размеры, покупаешь необходимые части
Пасиб за идею лечения гофры! Скоро будет силиконовая вставка) уже нашел где достать, осталось скататься...
Была такая же фигня отфоткаю закину а сейчас на словах. Когда машину купил стоял ДМРВ БОШ от десятки думали убитый, заказал аналог DELFI (правильно по моему) 3700р Без корпуса, вставил его в корпус от того десятошного боша, гофру обрезал в том месте где лопнула, и прям на это место надел ДМРВ села очень плотно даже хомут не сразу поставил туда, а от ДМРВ к воздухану прикрепился прстой гофрой от нулевика (фильтра нулевого сопротивления) для классики, полет нормальный а там поживем увидим.