Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 05, 2013 12:54 pm

Typhoon писал(а):Элон Маск обрушился с резкой критикой на водородные технологии в ходе специального мероприятия в Мюнхене. «Боже, топливные ячейки — это бред. Водород является довольно опасным газом и больше подходит для ракет, чем для автомобилей», — заявил производитель электрокаров. По его словам, мировые автогиганты занимаются развитием подобных технологий исключительно рекламы ради. Применяемые сегодня литиевые аккумуляторы, по мнению Маска, проще и легче топливных элементов и позволяют запасти больше энергии. Глава компании Tesla уверен, что наиболее перспективным направлением является именно дальнейшее совершенствование конструкции аккумуляторов.

http://quto.ru/journal/curious/44043/



Помница в 80ых была такая передача "это вы можете" - там один самоделкин вещал, что будущее за маховиком. Маховик - запасает энергию. Гениально и просто! Лет через двадцать Элон Макс должен придти к такому-же откровению. Если окончательно не свихнется)

ЗЫ еще этот самоделкин показывал вариатор сделанный из клиновидного ремня сенокосилки. авто оч бодро на нем передвигалось.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Вт ноя 05, 2013 6:13 pm

Фамилия самоделкина Гулия и он до сих пор преподает в зиловском втузе. Ноне МГИУ. Прославился любовью к гиревому спорту и фразой "этого не может быть, потому, что не может быть в принципе". Между прочим докторскую он защитил.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 05, 2013 8:35 pm

tri_litra писал(а):Фамилия самоделкина Гулия и он до сих пор преподает в зиловском втузе. Ноне МГИУ. Прославился любовью к гиревому спорту и фразой "этого не может быть, потому, что не может быть в принципе". Между прочим докторскую он защитил.


точняк.
1964й год http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%BA
странно что идею никто не развивает - она гениально проста, для стационара + кпд приличное.
хотя КЕРС, тоже самое

с вариатором я наверно перепутал, там был такой - круглолицый дятька, который несчадно всех тролил)))
он оч похож на актера Ивана Бортника
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение cоlombо » Вт ноя 05, 2013 10:12 pm

Если я правильно помню, то Кадиллак (или кто-то из американцев) в середине 90-х собирался выступать в Ле Мане с машиной оснащенной маховиком, но комиссары гонки побоялись выпускать ее на гоночную трассу, так как в случае аварии последствия могли быть не предсказуемыми.

Интересен тест, проведенный 4R, Тесла модель С Перфоменс

In prova su 4R 11/13 pure questa. Vediamo se mantiene le promesse.

Velocità massima: 215,910 km/h a 15500 giri/min.
Regime a 130 km/h: 9350 giri/min.

Accelerazione:
0-60: 2,6 sec.
0-100: 4,7 sec.
0-130: 7,0 sec.
0-160: 10,8 sec.
400 m da fermo: 13,0 sec., uscita a 172,3 km/h.
1 km da fermo: 24,2 sec., uscita a 209,0 km/h.

Ripresa in VI (min/max carico):
70-90: 1,4/1,7 sec.
70-100: 2,0/2,4 sec.
70-120: 3,5/4,0 sec.
70-140: 5,3/6,2 sec.
1 km da 70 km/h: 21,6 sec., uscita a 212,6 km/h.
30-60 km/h: 1,8 sec.

Frenata:
100 a min carico: 40,2 m/0,98 g.
100 a max carico: 40,8 m/0,96 g.
100 a max carico a caldo: 40,9 m/0,96 g.
160 a min carico: 98,0 m/1,03 g.
100 asfalto asciutto/pavé: 45,4 m/0,87 g.
100 asfalto bagnato/ghiaccio: 109,9 m/0,36 g.

Diametro di sterzata: 12,5 m.
Giri volante: 2,2.
Sforzo volante in manovra (City/Sport): 1,2/1,6 kg.
Sforzo frizione: -.

Cx/Sup. frontale: 0,269/2,418 m2.
Massa vettura in prova: 2217 kg.
Ripartizione massa ant./post.: 47%-53%.
Pneumatici: Michelin Pilot Sport Ant. 245/35R21 96Y, Post.265/35R21 101Y.

Rumorosità:
a 50 km/h su asfalto: 56,6 dB(A).
a 50 km/h su asfalto drenante: 64,8 dB(A).
a 50 km/h su pavé: 73,9 dB(A).
Massima in accelerazione: 68,6 dB(A).

Accelerazione laterale max.: 1,04 g.
Cambio corsia:
su bagnato: 92 km/h.
in rettilineo: 180 km/h.
in curva: 100 km/h.

Tempo in circuito: 1'24''55.
Miglior concorrente: BMW M 550d: 1'24''60.

Indicativamente, in base alle prove di 4R, l'autonomia si aggira intorno ai 350 km in autostrada e più o meno altrettanti in città.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Ср ноя 06, 2013 1:20 am

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):Фамилия самоделкина Гулия и он до сих пор преподает в зиловском втузе. Ноне МГИУ. Прославился любовью к гиревому спорту и фразой "этого не может быть, потому, что не может быть в принципе". Между прочим докторскую он защитил.


точняк.
1964й год http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%BA
странно что идею никто не развивает - она гениально проста, для стационара + кпд приличное.
хотя КЕРС, тоже самое

с вариатором я наверно перепутал, там был такой - круглолицый дятька, который несчадно всех тролил)))
он оч похож на актера Ивана Бортника

Актера не знаю, но маховик-тоже гулия. Там прикол в разделении потоков дифференциалом. Впоследствии подобную схему применили в акпп войтф. Там всего 3 скорости, по наличие дифференциала их как бы удваивает.у гулии на месте планетарки акпп был вариатор.
Дядьку знаю лично, и не скажу, что мы в приятельских отношениях. Эдакий взаимный игнор)))
Вообще дядька упертый и повернутый, но надо отдать ему должное-котелок у него варит замечательно.

Что до не допуска маховиков до гонок....давным давно никто не делает монолитных роторов. Более того, в случае обрыва внешнего слоя ленты обода маховик тупо тормозится этой лентой о корпус без разрушения. Стоковый чугунный маховик на кольцевой нгрупповой тачке гораздо большее зло. Потому как будучи сильно перегрет гончим сцеплением разрывается не хуже гранаты.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Вт ноя 26, 2013 5:21 pm

Если кому-то было интересно, как будут приняты электрические автомобили BMW, то ответ, по-видимому – "достаточно хорошо". На автосалоне в Лос-Анджелесе глава глобального отдела продаж компании заявил, что гибридное спортивное купе i8 уже распродано на год вперед. ©

Изображение

Он не упомянул, сколько именно автомобилей было продано, но первый i8 был доставлен заказчику из Германии на прошлой неделе. Что касается хэтчбека i3, BMW получила более 10 000 заказов на эту модель еще до того, как она поступила в продажу. Сколько именно компактных электромобилей компания планирует продать, пока неизвестно, но до нас он доберется только ближе к следующему лету.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение zopuh » Вт ноя 26, 2013 6:37 pm

Изображение
Ахахахаха. БМВ. Люди перестанут идти в бандиты после такого :what :smt0052
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение denny_dev » Ср ноя 27, 2013 12:04 pm

Изображение

поросенок Петр.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Suspense » Ср ноя 27, 2013 12:07 pm

zopuh писал(а):Ахахахаха. БМВ. Люди перестанут идти в бандиты после такого :what :smt0052
denny_dev писал(а):поросенок Петр.
А в этих ваших Европах вполне впишется в городской пейзаж, через 5 лет и замечать не будем. ФИАТ Мультипла ведь сейчас не кажется чем-то особенным.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение denny_dev » Ср ноя 27, 2013 12:09 pm

Suspense писал(а):
zopuh писал(а):Ахахахаха. БМВ. Люди перестанут идти в бандиты после такого :what :smt0052
denny_dev писал(а):поросенок Петр.
А в этих ваших Европах вполне впишется в городской пейзаж, через 5 лет и замечать не будем. ФИАТ Мультипла ведь сейчас не кажется чем-то особенным.

В этих наших? Вы мне льстите, сэр.
Фиат Мультипла - это фиат, ему можно. Кроме того, он мне и с самого начала казался вполне себе милой утипусечкой.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Suspense » Ср ноя 27, 2013 12:11 pm

denny_dev писал(а):В этих наших? Вы мне льстите, сэр.

Я не имел ввиду эти ваши Питеры + Витебски, так что всё ок. :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение denny_dev » Ср ноя 27, 2013 12:17 pm

лаадно :?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение YuriV6 » Ср ноя 27, 2013 1:06 pm

zopuh писал(а):Изображение
Ахахахаха. БМВ. Люди перестанут идти в бандиты после такого :what :smt0052

Если черном цвете с тонировкой, черные ноздри, занизить слегка, другие диски, ну и ксенон в туманки - вполне норм тачан получится. :D Ну можно еще акустику поставить чтоб звук выхлопа эмулировала. :what
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср дек 11, 2013 5:50 pm

Независимая задняя подвеска и включение в гамму двигателей 4-цилиндрового 2,3-литрового турбонаддувного агрегата EcoBoost нетипичны для консервативного Mustang, однако это лишь цветочки на фоне того, что ждет модель дальше. А вот вам ягодки от шефа отдела разработки силовых агрегатов Боба Фаскетти. Оказывается, в перспективе спорткар может обзавестись неслыханными для него опциями, которые ревностные приверженцы модели вполне могут объявить ересью. «В данный момент мы не рассматриваем возможность установки дизельного двигателя, но когда настанет необходимость улучшить топливную экономичность, в ход пойдут все возможные варианты, включая моторы на «тяжелом топливе», гибридные силовые установки и полностью электрический привод», - ошарашил Фаскетти. ©

http://news.auto.ru/news/category/event ... to_realno/

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср дек 11, 2013 6:19 pm

Очень жаль, хорошие машинки делала компания. Включая моторы к 159/Брера, кстати )


Американский автомобильный концерн General Motors прекратит производство автомобилей и двигателей в Австралии, испытывающей проблемы в отрасли автомобилестроения, к концу 2017 года, передает агентство РИА Новости.

Печальное известие пришло от вице-премьера страны Уоррена Трасса. Сообщение о прекращение производства в Австралии появилось на следующий день после того, как глава GM Holden, австралийского подразделения концерна, заявил, что компании потребуется дополнительная помощь от правительства, чтобы продолжить производство после 2016 года. «Мы сожалеем о том, что General Motors прекращает производство в этой стране. Holden был культовым национальным брендом для австралийцев, частью нашего наследия», — сказал Трасс, выступая перед парламентом.

http://news.auto.ru/news/category/event ... na_tochka/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика