colosseus166 писал(а):Вот ТС бы просветил - на каких валах и каких передач менялись подшипники. Часто водители дизельных авто пораньше втыкают более высокую передачу, а за счет крутящего момента более хлипкие валы 5-6-ой передачи испытывают высокие нагрузки. Плюс последние, как правило, устанавливаются в картере коробки выше относительно других, что обрекает их на худшие условия смазки.
Не ТС но постараюсь просветить. Валов в коробке 2 обычно, ведущий и ведомый.
Berluskoni Beluchi писал(а):на второй машине визуально был определен дефект 2-х подшипников, но все равно было принято решение поменять 4! и о чудо! все опять пришло в норму!
Про 4 подшипника все правильно 2 шт. на одном валу и 2шт. на другом. Диф. не считаем.
Опять же картинка
не от альфы конечно, от ТАЗа, но устройство принципиально не отличается. Только что шестерней побольше