АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Чт окт 31, 2013 10:40 pm

maxxinv писал(а):какие такие инжекторные валы? =) или теперь под инжектор распреды делают? =))))) а расточить 8кл голову можно а вот 16ую уже нельзя

Валы на карбюраторном и инжекторном 1,7 разные, да. Кроме того, 1,7 бикарбо был только в версии QV, и валы там более "злые" в отличии от i.e. Потому поставив карбюраторы на инжекторные головы придется перебирать жииклеры, для оптимизации смеси.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 11:09 pm

Вот именно, не такое это простое дело жиклеры на деллорто найти у нас. Уже для горизонталок на другом двигателе придется изрядно потратиться и ждать из-за границы.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Montekki » Пт ноя 01, 2013 12:25 am

zeth писал(а):
maxxinv писал(а):какие такие инжекторные валы? =) или теперь под инжектор распреды делают? =))))) а расточить 8кл голову можно а вот 16ую уже нельзя

Валы на карбюраторном и инжекторном 1,7 разные, да. Кроме того, 1,7 бикарбо был только в версии QV, и валы там более "злые" в отличии от i.e. Потому поставив карбюраторы на инжекторные головы придется перебирать жииклеры, для оптимизации смеси.

Там разница с несколько л.с., не думаю что это критично для пропускной способности жиклеров.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Montekki » Пт ноя 01, 2013 12:35 am

maxxinv писал(а):чисто из интереса почему 16кл лучше 8кл? у 8кл развал больше и пропускная способность не намного меньше! если расточить 8ку то она будет более мошьной и надежной чем 16ка

Ты видел боксер от 146-й? Там ничего лучше не трогать, уж больно нежно всё выглядит. Колено, блок ну совсем игрушечные). Если не видел - можешь посмотреть, когда Юра мой мотор будет разбирать). Единственное, что наверно было бы интересно - поставить на 16-клапанный мотор карбюраторы. Не знаю, какой будет выигрыш по мощности, но характер у мотора должен стать поинтереснее, да и звук тоже.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Пт ноя 01, 2013 9:10 am

Вот именно, не такое это простое дело жиклеры на деллорто найти у нас. Уже для горизонталок на другом двигателе придется изрядно потратиться и ждать из-за границы.

Жиклеры заказываются "оттуда". Виталий36 таскал из Англии, как и что - консультацию можно у него спросить.
Там разница с несколько л.с., не думаю что это критично для пропускной способности жиклеров.

Разница в кулачках 0,7 мм впуск/1,15 мм выпуск

Ты видел боксер от 146-й? Там ничего лучше не трогать, уж больно нежно всё выглядит. Колено, блок ну совсем игрушечные). Если не видел - можешь посмотреть, когда Юра мой мотор будет разбирать). Единственное, что наверно было бы интересно - поставить на 16-клапанный мотор карбюраторы. Не знаю, какой будет выигрыш по мощности, но характер у мотора должен стать поинтереснее, да и звук тоже.

Кагбы все боксеры с 72-го по 96й годы одинаковы. По крайней мере блок и колено - абсолютно идентичные.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение maxxinv » Пт ноя 01, 2013 9:49 am

не надо никакие жиклеры перебирать делорт и так работает с запасом! просто нужно выставить зажигание (по распредам) и все! а то что распреды более высокие на ижнекторных версиях это хорошо.
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Montekki » Пт ноя 01, 2013 10:16 am

Кагбы все боксеры с 72-го по 96й годы одинаковы. По крайней мере блок и колено - абсолютно идентичные.

146 я привёл всего лишь как пример, именно этот мотор я и видел "в разрезе". Запаса прочности у этого мотора нет никакой.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Пт ноя 01, 2013 10:18 am

maxxinv писал(а):не надо никакие жиклеры перебирать делорт и так работает с запасом! просто нужно выставить зажигание (по распредам) и все! а то что распреды более высокие на ижнекторных версиях это хорошо.

Нет, наоборот. На инжекторной 1,7 распредвалы ниже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Пт ноя 01, 2013 10:23 am

Montekki писал(а):
Кагбы все боксеры с 72-го по 96й годы одинаковы. По крайней мере блок и колено - абсолютно идентичные.

146 я привёл всего лишь как пример, именно этот мотор я и видел "в разрезе". Запаса прочности у этого мотора нет никакой.

Запаса по расточке блока у 1,7 естественно нет там точить дальше некуда. Клапана на 8v делать больше тоже некуда, они там впритык.
Все остальное до 150 кобыл вполне себе переживет, а потом всеравно начнутся проблемы с кпп))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Пт ноя 01, 2013 12:12 pm

Немного красивых картинок для парней в этом топике:
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Пт ноя 01, 2013 12:17 pm

tri_litra писал(а):Немного красивых картинок для парней в этом топике:
http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm


Для парней в этом топике это не более, чем красивые картинки. Бюджет панимаешь-ли не тот совсем.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Пт ноя 01, 2013 12:40 pm

Да я как бы в курс, что там бюджет мотора комплектного к полумилиону подбирается. Не считая кпп))))
Я про немного другое. Во первых цилиндры всеже точатся на 89. Кольца можно подобрать по каталогу гец, поршни на заказ у бузланова 14000комплект на мотор. Во вторых клапана. Вариативно на заказ титановые в бронницах у мотогонов. Еще не приценивался. Или искать по каталогам, благо размерность есть. Валы-Паша Лысенков и Динамика. Я особстатья, я через знакомых знакомых знакомых по большой дружбе перетачивал, но думаю ценник будет в районе 15. Мелочевка типа цельных толкателей, новых пружин и т.д. еще тысяч 10. На выходе 1.8 о, ожидаемо, 170÷175 пониках. Но коробке при этом большой привет.
Но мотор за, грубо 80-сто при цене тачки в 40 это очевидное безумие.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Пт ноя 01, 2013 12:52 pm

Я про немного другое. Во первых цилиндры всеже точатся на 89.

И каков в итоге ресурс? Более того, какой с этого выхлоп? 20 кобыл в лучшем случае?
Вообще нужно определиться, что мы собираем - если машину выходного дня для выехать понтатнуться, то почему-бы и нет, а если на повседнев?

Но мотор за, грубо 80-сто при цене тачки в 40 это очевидное безумие.

80-100 это при твоих знакомых-знакомых, а если со стороны, то почем? Опять-же если сам не можешь собрать, то сколько еще? ))
И опять-же важна цель.
Делать машину для трека из 33 опять-же глупо, можно конечно, но это если очень хочеться.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Пт ноя 01, 2013 12:57 pm

Montekki писал(а):Там разница с несколько л.с., не думаю что это критично для пропускной способности жиклеров.

Может и не критично, но очень сомневаюсь, что получится настроить ровную работу двигателя на разных оборотах. Имеется опыт мучений со спаренными солексами и деллортами. Короче, для переделок нужно под рукой иметь много жиклеров, что очень дорого и долго в моей стране.

Имхо, я считаю, что в трента тре целесообразно доработать подвеску. Правильно настроенный двигатель там и так хорош. Для уверенной быстрой езды по городу идеальна. Для трека иметь комплект какой-нибудь потензы адреналин, или пилот спорт.
Последний раз редактировалось Headcrab Пт ноя 01, 2013 1:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Пт ноя 01, 2013 1:01 pm

zeth писал(а):
Я про немного другое. Во первых цилиндры всеже точатся на 89.

И каков в итоге ресурс? Более того, какой с этого выхлоп? 20 кобыл в лучшем случае?
Вообще нужно определиться, что мы собираем - если машину выходного дня для выехать понтатнуться, то почему-бы и нет, а если на повседнев?

Но мотор за, грубо 80-сто при цене тачки в 40 это очевидное безумие.

80-100 это при твоих знакомых-знакомых, а если со стороны, то почем? Опять-же если сам не можешь собрать, то сколько еще? ))
И опять-же важна цель.
Делать машину для трека из 33 опять-же глупо, можно конечно, но это если очень хочеться.

Блин, опять остался не понят. Я сейчас не про то, зачем это делать. Я про принципиальную возможность это сделать. Ресурс, кстати, не сильно пострадает в сравнении с обычными "50тык до переборки"))))
А делать из 33й тректул...можно, что, собсно, англичане и показывают, но практический смысл сего действа стремится к нулю. Ну так вроде как альфисты все сплошь и рядом на голову больны, разве нет?))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика