У нас Grande Punto тоже прибавляется. Разница в вилке цен. В Беларуси Grande Punto начинается с 10.750 евро растаможенный с 2-зонным климатом, АБС, полным электропакетом, 1.4 пятидверка, и тыды, вплоть до металлика.
Цена в Германии на такой же выше на 3000 евро, и его там просто рвут на части, особенно дизеля. Гранде Пунто уже второй год подряд лидер продаж в Европе:
http://www.italiaspeed.com/2007/cars/fi ... /2003.html
Это о многом говорит на самом деле. Просто далеко не все, кто нынче в постсовке берется за кризисные марки, знают правильное значение слова "позиционировать". Одними тестами в авторевю реноме марки не создашь, только случайно показаться на глаза публике.
Значит, надо давать марке визуальное, информационное и имиджевое наполнение, а это многочисленные и постоянные грамтоные пресс-релизы, которые расползаются из автоньюс.ру по руенту, нескучные история-технологии-дизайн на сайте - детали, которые обосновывают имидж марки и как следствие цену ее автомобилей среди конкурентов. На fiat.ru до сих пор висит синий логотип.
Фиату, не меньше чем Альфе, есть чем похвастаться, однако северсталевские продвигалы похоже, не знают что с этим всем наследием и италдизайном делать. Но российские ценники молотят.