Перход с МКПП на АКПП

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение yura piter » Вс окт 27, 2013 7:26 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Кто сказал что не было 164 в виде купе?
Изображение
Правда название чуть изменили :-) и подвеска чуть другая, но салон наш

прикалываетесь?RZ под оперением укороченная 75 без торсионов,заменёнными на колойверы и вентилируемыми задними тормозными дисками и разными фишечками от загато
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение finishstolb » Вс окт 27, 2013 8:15 pm

zeth писал(а):
я уже нашёл мотор 1.7, т.е она поедет лучше

16v?
подвеска меня не сильно радуют и если с тормозами есть варианты , то с подвеской я пока в непонятках.

А с подвеской что не так?

1.7 8клапанный с впрыском .
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение zeth » Вс окт 27, 2013 8:19 pm

finishstolb писал(а):
zeth писал(а):
я уже нашёл мотор 1.7, т.е она поедет лучше

16v?
подвеска меня не сильно радуют и если с тормозами есть варианты , то с подвеской я пока в непонятках.

А с подвеской что не так?

1.7 8клапанный с впрыском .


зря. впрыск отвратный. 1,5 на карбах будет быстрее и приятнее.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение Kantik » Вс окт 27, 2013 8:43 pm

zeth писал(а):
зря. впрыск отвратный. 1,5 на карбах будет быстрее и приятнее.

по утверждению сеньора Бизона 1.7 с этими же карбами(1.5)-тоже очень неплох...
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение Серж » Вс окт 27, 2013 9:42 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Кто сказал что не было 164 в виде купе?

Proteo на базе 164, но не серийная:
Изображение
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение zeth » Вс окт 27, 2013 9:46 pm

Kantik писал(а):
zeth писал(а):
зря. впрыск отвратный. 1,5 на карбах будет быстрее и приятнее.

по утверждению сеньора Бизона 1.7 с этими же карбами(1.5)-тоже очень неплох...
Неплох по сравнению с 1.7 i.e.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение Kantik » Вс окт 27, 2013 10:58 pm

zeth писал(а):
Kantik писал(а):
zeth писал(а):
зря. впрыск отвратный. 1,5 на карбах будет быстрее и приятнее.

по утверждению сеньора Бизона 1.7 с этими же карбами(1.5)-тоже очень неплох...
Неплох по сравнению с 1.7 i.e.

не могу спорить...
P.S.И как мне теперь с этим жить!!!!(1.7i.e) :D
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение zeth » Вс окт 27, 2013 11:06 pm

Kantik писал(а):P.S.И как мне теперь с этим жить!!!!(1.7i.e) :D

Оно себя нормально ведет? Тогда радоваться.
Нет - чинить, либо переходить на карбы и снова чинить ))

Речь о том, что 1,5 бикарбо имеет смысл менять либо на 1,7 бикарбо (QV 905), либо на 1,7 16v (907 QV). Первый сложно достать, а второй не так просто установить в 905 кузов.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение finishstolb » Пн окт 28, 2013 2:08 am

zeth писал(а):
Kantik писал(а):P.S.И как мне теперь с этим жить!!!!(1.7i.e) :D

Оно себя нормально ведет? Тогда радоваться.
Нет - чинить, либо переходить на карбы и снова чинить ))

Речь о том, что 1,5 бикарбо имеет смысл менять либо на 1,7 бикарбо (QV 905), либо на 1,7 16v (907 QV). Первый сложно достать, а второй не так просто установить в 905 кузов.

Я пока знаю только что мотор 1.7 8клапанов впрыск, с какой он машины я не вкурсе. Как заберу его, буду решать что делать.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение zeth » Пн окт 28, 2013 9:09 am

finishstolb писал(а):
zeth писал(а):
Kantik писал(а):P.S.И как мне теперь с этим жить!!!!(1.7i.e) :D

Оно себя нормально ведет? Тогда радоваться.
Нет - чинить, либо переходить на карбы и снова чинить ))

Речь о том, что 1,5 бикарбо имеет смысл менять либо на 1,7 бикарбо (QV 905), либо на 1,7 16v (907 QV). Первый сложно достать, а второй не так просто установить в 905 кузов.

Я пока знаю только что мотор 1.7 8клапанов впрыск, с какой он машины я не вкурсе. Как заберу его, буду решать что делать.


Мотор 1,7 8 клапанов впрыск был помоему только в одном виде - с LE-джетроником
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение Kantik » Пн окт 28, 2013 10:42 am

zeth писал(а):
Мотор 1,7 8 клапанов впрыск был помоему только в одном виде - с LE-джетроником

в 93-94 был и с мотроником(MP 3.1)
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение zeth » Пн окт 28, 2013 10:48 am

Kantik писал(а):
zeth писал(а):
Мотор 1,7 8 клапанов впрыск был помоему только в одном виде - с LE-джетроником

в 93-94 был и с мотроником(MP 3.1)


Это те, которые без трамблера, с единым модулем зажигания? Эти поинтереснее. Но тут все просто - нужно выяснить, есть-ли трамблер.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение Kantik » Пн окт 28, 2013 11:11 am

zeth писал(а):
Это те, которые без трамблера, с единым модулем зажигания?

Ну да..И без ДМРВ
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение tenzo » Вс ноя 10, 2013 7:53 pm

Думал куда написать - напишу сюда :D
Иван с днём рождения!!!! Судя по информации оно у тебя сегодня!
Терпеливый ты человек раз у тебя Альфа :) и советом всегда рад помочь))

Удачи в жизни!
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: Перход с МКПП на АКПП

Сообщение finishstolb » Ср ноя 27, 2013 11:39 pm

Вернёмся к теме. Кто знает номера сальников полуосей на АКПП ?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика