UnnatZ писал(а):всем привет! Альфа начинает подергиваться и терять тягу после 4500 оборотов. Грешу на впуск, перемотанный хардкорной синей изолентой. Что может послужить причиной такого подергивания еще?
Если я прав в своем предположении, как загерметизировать дырявую гофру? Ибо при попытке заказа через экзист - нифига не получается уже 3ий раз.
K писал(а):UnnatZ писал(а):всем привет! Альфа начинает подергиваться и терять тягу после 4500 оборотов. Грешу на впуск, перемотанный хардкорной синей изолентой. Что может послужить причиной такого подергивания еще?
Если я прав в своем предположении, как загерметизировать дырявую гофру? Ибо при попытке заказа через экзист - нифига не получается уже 3ий раз.
Дело именно в ней. Когда-то она была нормальной, машина ехала хорошо, это было после ремонта, про который я тебе рассказывал. Ищи б/у, новую не закажешь.
yura piter писал(а):замена цвета изоленты выравнивает работу двигателя?
Бизон писал(а):Я месяц катался на гофре замотанной плёнкой-стрейч( не жалеть),изолента-фигня, пока родная не приехала
UnnatZ писал(а):
Можно где то почитать поподробнее про тюнерский колхозенг?) вроде неплохо так выглядит
biker писал(а):UnnatZ писал(а):
Можно где то почитать поподробнее про тюнерский колхозенг?) вроде неплохо так выглядит
что именно вызывает затруднение? снимаешь размеры, покупаешь необходимые части
UnnatZ писал(а):biker писал(а):UnnatZ писал(а):
Можно где то почитать поподробнее про тюнерский колхозенг?) вроде неплохо так выглядит
что именно вызывает затруднение? снимаешь размеры, покупаешь необходимые части
Пасиб за идею лечения гофры! Скоро будет силиконовая вставка) уже нашел где достать, осталось скататься...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей