bataner писал(а):может он замыкает. Фишку с него скинь попробуй
ок завтра попробую и отпишу! а так то что ещё может быть, все шкивы крутил-всё нормально крутится без ремня?
bataner писал(а):может он замыкает. Фишку с него скинь попробуй
Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи
JeeP100981 писал(а):Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи
чесно говоря тоже грешу на каты, иначе откуда такое давление во впуске?!
ещё вопрос, если каты выбью полностью, на систему никак не повлияет? перепрошивать ничё не надо?
Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи
JeeP100981 писал(а):Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи
как проверить забит ли катализатор?
кондуктора у меня есть, а вот из чего можно сделать стрелочный индикатор?
Ivan-T писал(а):JeeP100981 писал(а):Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи
как проверить забит ли катализатор?
кондуктора у меня есть, а вот из чего можно сделать стрелочный индикатор?
1. как вариант посмотреть на просвет, можно заместо лямбда зонта ввернуть манометр и посмотреть давление выпуска.
2. стрелочный индикатор не особо то и нужен, в кпп под термостатом есть окошко, в это окошко видно маховик на котором метка есть вот ее надо совместить с меткой на кпп, ставить надо на "0"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей